Не удачно тронулся со 2-ой передачи(

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Audivalitbokom, 18 мар 2015.

  1. Audivalitbokom

    Audivalitbokom Участник форума

    28 янв 2015
    150
    Новосибирская обл.
    ауди А6 3.0tdi
    Да я уже понял.Для резкого разгона надо быстро и чётко работать сцеплением.Уже лучше стало ,прогресс есть так сказать.
     
  2. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    #22 Berkyt, 19 мар 2015
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
    Я Вам рекомендую начать смотреть Топ гир с первового сезона, там про машины вообще очень много интересного говорят, в том числе про старт на механике с полноприводной трансмиссией. Они вообще не рекомендуют старт на полном приводе с перегазовкой, дабы не убивать машину....тем более со второй передачи..вообще на полном приводе резкий старт убивает все механизмы автомобиля, начиная с двигателя-сцепления-коробки-раздатки-редукторов-дифференциалов...
    Когда они показывали Вайпер СРТ 10 с двиглом В10 объёмом 8.3 л, они и с пятой трогались..НО СПОКОЙНО... я в пробке сам на s5 иногда забываю, трогаюсь и с 3 на одном сцеплении,даже не прибегая к помощи газа , разумеется, это тоже очень плавно

    У полного привода и так очень высокое сцепление с дорогой, зачем трогаться со второй передачи, я не понимаю? на S 5 стоит по сути коробка с короткими передаточными числами скоростей, что сделано для более быстрого разгона (с первой) и экономии топлива, потому как двигателю банально проще крутить колёса...
    ... а чтобы добиться 5 секунд в разгоне поработайте над воздухом автомобиля, не даром бывший хозяин Вашего авто ставил на него фильтр нулевого сопротивления, уверен, что впускной коллектор вашей ауди не мешало бы почистить, как тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353501
    ...вырежьте каты, сделайте чип...и будет вам счастье)
    ..у меня тоже дёргается при резком включении с 1-й на 2-ую, тоже брал с рук, могу сказать, что это сцепление-оно уже подпалено, его надо менять полностью с гидравлическими цилиндрами.
    чтобы исключить дёрганий при переключении на вторую, я отпускаю сцепление не полностью(процентов на 80), потом давлю на газ, и сразу отпускаю до конца...оно как бы недовтыкает...иногда такие толчки небольшие я и на 4 -й ощущаю...надо делать сцепу..я поезжу немного, посмотрю, как она будет себя вести дальше, потом заменю на нового образца...
     
  3. Audivalitbokom

    Audivalitbokom Участник форума

    28 янв 2015
    150
    Новосибирская обл.
    ауди А6 3.0tdi
    Спасибо за советы!С 1 на 2 у меня дергает иногда,не сказать что прям сильно,мне кажется из за меня больше,потому что когда чётко и резко переключаешь,все гуд.На остальных скоростях все четко. Сам себя накрутил в голову всякую хрень.Будет беспокоить поменяю.Нулевик я считаю плохо для движка,поэтому и продаю все это дело.Клапана и впуск коллектор чистили 15 тыс км назад,http://www.drive2.ru/l/4142339/.
     
  4. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    Вы у рейсер мэна взяли машину?

    а ещё на механике на s 5, если обратили внимание, предусмотрена такая вещь, когда авто стоит заведённый: при полном газе обороты выше 4000 не поднимаются (как раз для резкого старта и сделано)...по крайней мере у меня так..потом мотор можно крутить и до 7500 (после чипа)..но стараюсь не крутить сильно, она и так тянет нормально)
     
  5. Audivalitbokom

    Audivalitbokom Участник форума

    28 янв 2015
    150
    Новосибирская обл.
    ауди А6 3.0tdi
    Да у Рейсера мена взял.У меня тоже до 4000.
     
  6. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    а разгон как меряли?
    ...не знаю, как насчёт 8-ми секунд....у меня ещё коллектор нечищеный сто пудово, потому как не поменяв за 6 лет эксплуатации тормозной жидкости, я думаю, вряд ли предыдущий владелец моего авто заморачивался с чисткой клапанов...но при разгоне на ней у меня отрывается голова))) хотя, это может быть после эксплуатации авто с мотором 1,6 у меня такие впечатления...
    а при разгоне ЕSP срабатывало на сухой дороге? я в своей такого не припомню...на первой точно..
     
  7. Audivalitbokom

    Audivalitbokom Участник форума

    28 янв 2015
    150
    Новосибирская обл.
    ауди А6 3.0tdi
    Мерял при минус 10 по асфальту,с вкл кондером и вкл ESP.Плюс ко всему я бывший Автоматчик)Процесс притирки идёт,потом замер сделаю отпишу)8 сек до 100 это была первая проба на механике.До этого х5 4.8 был,впуливал нормально.У меня ESP срабатывает штатно,как и должно.
     
  8. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    Вы же знаете , как его (ESP) полностью выключать, не одним коротким нажатием по кнопке?
     
  9. Audivalitbokom

    Audivalitbokom Участник форума

    28 янв 2015
    150
    Новосибирская обл.
    ауди А6 3.0tdi
    Знаю.Если коротким нажатием,то ЕsP выключается не полностью,если удерживать,то полностью
     
  10. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    а диски какие? 20 на 30 профиле?
     
  11. Audivalitbokom

    Audivalitbokom Участник форума

    28 янв 2015
    150
    Новосибирская обл.
    ауди А6 3.0tdi
    Зима 45,Лето 30
     
  12. Geometr

    Geometr Новичок

    9 ноя 2015
    18
    а3 3,2 2005
    Автогонщики есть? Просветите. Я так понимаю, что с первой трогаться всегда эффективнее, а пробуксовку надо убирать (педаль газа не сильно давить на первой передаче) Насколько я знаю, самый эффективный разгон с 15% пробуксовкой.

    На спортивных машинах ещё более мощные двигатели, как то же они умеют газом играть и сцеплением. Все как на подбор одинаково трогаются, быстро, и насколько я знаю с первой передачи. А если пробуксовку убрать, то и секунды начнут сокращаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Anton135

    Anton135 Участник форума

    4 мар 2013
    169
    Audi RS4 b8
    О какой пробуксовке Вы вообще говорите в случае с кваттро? Или Вы не про ауди?
     
  14. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Если внимательно смотреть как они стартуют, то там пробуксовка всех четырёх колёс. :)

    https://www.youtube.com/watch?v=7AQmgeMoM0A
     
  15. Anton135

    Anton135 Участник форума

    4 мар 2013
    169
    Audi RS4 b8
    #35 Anton135, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    Если внимательно смотреть, они там стартуют на гравии. Вы часто на гравийных дорогах в пол стартуете?
    И вообще - чего сравнивать самую экстремальную в мировом ралли Группу Б (которую кстати запретили из-за этого) с гражданскими машинами/условиями? Там монстры были 600 лс весом в тонну с большим моментом. Вы же не ездите в чемпионате по ралли?:hi: Это настолько далекие вещи от гражданских машин.
    Гражданские ауди кваттро на твердом покрытии не буксуют. Даже ГТР в режиме лаунча на нормальном сухом асфальте и нормальной резине практически не шлифует. А у него момент раза в 1,5 больше, чем у рс5
     
  16. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    фигня все это, купили мы как то начальнику моего друга в 2000 году новую импрезу турбо, друг возил на ней шефа, ну и мы гоняли с ним, без шефа, валили на ней на все деньги, я несколько раз разгозовывал до 7000 оборотов и бросал сцепление, пытались сорвать в пробуксовку все колеса, не получалось, сцепление жутко буксовало и воняло, валил белый дым, после этого машина ездила без проблем, пока ее не убил в ДТП другой водитель
     
  17. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Отключите электронику.
    Уверен, у него хватит сил сорвать все 4 колеса в букс.

    Ну и да, я эпизодически так стартую на асфальте. :) С буксом всех четырёх.
    Правда у меня машина легче и электроники нет вообще от слова совсем. :)
     
  18. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #38 roadall, 25 дек 2015
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    не буксуют все 4, момент по осям распределяется неравномерно, буксует только то что имеет худшее сцепление

    а самое главное, при резком старте полный привод не срабатывает



    http://www.youtube.com/watch?v=up2VrMLMDZ8


    http://www.youtube.com/watch?v=at9MBPhpJAQ


    http://www.youtube.com/watch?v=mkQ5yBnS4SU
     
  19. till-s5

    till-s5 Новичок

    25 окт 2015
    18
    S5 4.2 07г.
    у меня такая же машина - s5 на механике. Что могу сказать:
    1. С первой передачи надо трогаться и переключаться на вторую, но, если в пробке не дай Бог, ты не переключишься на вторую, то дёргать начнёт на первой на 90%. Это специфика машины - она не для пробок, а для хорошего разгона.
    2. Никогда не крути обороты, не давая выхода кинетики на колёса. У меня такая же тема - сразу вонять сцепа начинает. Опять же - этот авто НЕ для перегазовки. Нужна перегазовка? Покупай авто на заднем приводе.

    Как разогнать до сотни за 5 сек?
    Ответ: Во-первых, ни ты, ни я этого не сделаем, потому что 1) нужны прямо идеальные условия 2) опыт водительский гонщика.
    Но как я делаю:
    просто последовательно раскручиваю на каждой передаче мотор до отсечки. Без всякой перегазовки получается ооочень неплохо)))
    Последний раз сигналил мотоциклисту, который не ожидал, что я у него под боком так быстро окажусь))))