Да я уже понял.Для резкого разгона надо быстро и чётко работать сцеплением.Уже лучше стало ,прогресс есть так сказать.
Я Вам рекомендую начать смотреть Топ гир с первового сезона, там про машины вообще очень много интересного говорят, в том числе про старт на механике с полноприводной трансмиссией. Они вообще не рекомендуют старт на полном приводе с перегазовкой, дабы не убивать машину....тем более со второй передачи..вообще на полном приводе резкий старт убивает все механизмы автомобиля, начиная с двигателя-сцепления-коробки-раздатки-редукторов-дифференциалов... Когда они показывали Вайпер СРТ 10 с двиглом В10 объёмом 8.3 л, они и с пятой трогались..НО СПОКОЙНО... я в пробке сам на s5 иногда забываю, трогаюсь и с 3 на одном сцеплении,даже не прибегая к помощи газа , разумеется, это тоже очень плавно У полного привода и так очень высокое сцепление с дорогой, зачем трогаться со второй передачи, я не понимаю? на S 5 стоит по сути коробка с короткими передаточными числами скоростей, что сделано для более быстрого разгона (с первой) и экономии топлива, потому как двигателю банально проще крутить колёса... ... а чтобы добиться 5 секунд в разгоне поработайте над воздухом автомобиля, не даром бывший хозяин Вашего авто ставил на него фильтр нулевого сопротивления, уверен, что впускной коллектор вашей ауди не мешало бы почистить, как тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353501 ...вырежьте каты, сделайте чип...и будет вам счастье) ..у меня тоже дёргается при резком включении с 1-й на 2-ую, тоже брал с рук, могу сказать, что это сцепление-оно уже подпалено, его надо менять полностью с гидравлическими цилиндрами. чтобы исключить дёрганий при переключении на вторую, я отпускаю сцепление не полностью(процентов на 80), потом давлю на газ, и сразу отпускаю до конца...оно как бы недовтыкает...иногда такие толчки небольшие я и на 4 -й ощущаю...надо делать сцепу..я поезжу немного, посмотрю, как она будет себя вести дальше, потом заменю на нового образца...
Спасибо за советы!С 1 на 2 у меня дергает иногда,не сказать что прям сильно,мне кажется из за меня больше,потому что когда чётко и резко переключаешь,все гуд.На остальных скоростях все четко. Сам себя накрутил в голову всякую хрень.Будет беспокоить поменяю.Нулевик я считаю плохо для движка,поэтому и продаю все это дело.Клапана и впуск коллектор чистили 15 тыс км назад,http://www.drive2.ru/l/4142339/.
Вы у рейсер мэна взяли машину? а ещё на механике на s 5, если обратили внимание, предусмотрена такая вещь, когда авто стоит заведённый: при полном газе обороты выше 4000 не поднимаются (как раз для резкого старта и сделано)...по крайней мере у меня так..потом мотор можно крутить и до 7500 (после чипа)..но стараюсь не крутить сильно, она и так тянет нормально)
а разгон как меряли? ...не знаю, как насчёт 8-ми секунд....у меня ещё коллектор нечищеный сто пудово, потому как не поменяв за 6 лет эксплуатации тормозной жидкости, я думаю, вряд ли предыдущий владелец моего авто заморачивался с чисткой клапанов...но при разгоне на ней у меня отрывается голова))) хотя, это может быть после эксплуатации авто с мотором 1,6 у меня такие впечатления... а при разгоне ЕSP срабатывало на сухой дороге? я в своей такого не припомню...на первой точно..
Мерял при минус 10 по асфальту,с вкл кондером и вкл ESP.Плюс ко всему я бывший Автоматчик)Процесс притирки идёт,потом замер сделаю отпишу)8 сек до 100 это была первая проба на механике.До этого х5 4.8 был,впуливал нормально.У меня ESP срабатывает штатно,как и должно.
Автогонщики есть? Просветите. Я так понимаю, что с первой трогаться всегда эффективнее, а пробуксовку надо убирать (педаль газа не сильно давить на первой передаче) Насколько я знаю, самый эффективный разгон с 15% пробуксовкой. На спортивных машинах ещё более мощные двигатели, как то же они умеют газом играть и сцеплением. Все как на подбор одинаково трогаются, быстро, и насколько я знаю с первой передачи. А если пробуксовку убрать, то и секунды начнут сокращаться.
Если внимательно смотреть как они стартуют, то там пробуксовка всех четырёх колёс. https://www.youtube.com/watch?v=7AQmgeMoM0A
Если внимательно смотреть, они там стартуют на гравии. Вы часто на гравийных дорогах в пол стартуете? И вообще - чего сравнивать самую экстремальную в мировом ралли Группу Б (которую кстати запретили из-за этого) с гражданскими машинами/условиями? Там монстры были 600 лс весом в тонну с большим моментом. Вы же не ездите в чемпионате по ралли? Это настолько далекие вещи от гражданских машин. Гражданские ауди кваттро на твердом покрытии не буксуют. Даже ГТР в режиме лаунча на нормальном сухом асфальте и нормальной резине практически не шлифует. А у него момент раза в 1,5 больше, чем у рс5
фигня все это, купили мы как то начальнику моего друга в 2000 году новую импрезу турбо, друг возил на ней шефа, ну и мы гоняли с ним, без шефа, валили на ней на все деньги, я несколько раз разгозовывал до 7000 оборотов и бросал сцепление, пытались сорвать в пробуксовку все колеса, не получалось, сцепление жутко буксовало и воняло, валил белый дым, после этого машина ездила без проблем, пока ее не убил в ДТП другой водитель
Отключите электронику. Уверен, у него хватит сил сорвать все 4 колеса в букс. Ну и да, я эпизодически так стартую на асфальте. С буксом всех четырёх. Правда у меня машина легче и электроники нет вообще от слова совсем.
не буксуют все 4, момент по осям распределяется неравномерно, буксует только то что имеет худшее сцепление а самое главное, при резком старте полный привод не срабатывает http://www.youtube.com/watch?v=up2VrMLMDZ8 http://www.youtube.com/watch?v=at9MBPhpJAQ http://www.youtube.com/watch?v=mkQ5yBnS4SU
у меня такая же машина - s5 на механике. Что могу сказать: 1. С первой передачи надо трогаться и переключаться на вторую, но, если в пробке не дай Бог, ты не переключишься на вторую, то дёргать начнёт на первой на 90%. Это специфика машины - она не для пробок, а для хорошего разгона. 2. Никогда не крути обороты, не давая выхода кинетики на колёса. У меня такая же тема - сразу вонять сцепа начинает. Опять же - этот авто НЕ для перегазовки. Нужна перегазовка? Покупай авто на заднем приводе. Как разогнать до сотни за 5 сек? Ответ: Во-первых, ни ты, ни я этого не сделаем, потому что 1) нужны прямо идеальные условия 2) опыт водительский гонщика. Но как я делаю: просто последовательно раскручиваю на каждой передаче мотор до отсечки. Без всякой перегазовки получается ооочень неплохо))) Последний раз сигналил мотоциклисту, который не ожидал, что я у него под боком так быстро окажусь))))