Не удается выставить зажигание NG

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Barseg, 25 дек 2010.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Срочно нужна помощь

    да, они.
     
  2. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Re: Срочно нужна помощь

    IDX Жил бы ты в Екатеринбурге, приехал бы к тебе бутылку коньяка бы подарил) Спасибо.
     
  3. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Выставляли сегодня зажигание: Чтобы войдти в режим нужно было не левую а правый контакт замкнуть (левый пробывали ничего, в правый воткнули 1100 оборотов и держало) Было изночально зажигание 0 градусов в обыкновенном режиме, 8 в режиме базовом, настроили 15 градусов, заглушили машину, завели дали 4000 оборотов, посмотрели угол зажигания стал 6 градусов. Машина опять начала не ровно работать 1150(1200)-1400 и прыгает,отключили РХХ обороты 1100. включаем опять запрыгали. Заглушили, час простояла температура упала ниже 50 градусов, заводим немного поработает (секунд 10-15) и опять начинает прыгать, раньше когда 8 градусов было она прогревалась нормально до 90 примерно, а потом уходила в аварию. Посмотрели сопротивление на микрике, если верить стрелочному мультиметру то сопротивление 20 ом (19). отрегулировали винт ( вставили бумажку между винтом и заслонкой вращали болт пока замяло бумажку и отвернули пол оборота и законтрили. сопротивление такое же. В то время как прыгали обороты рукой как можно силы пытался дотянуть заслонку в положение закрыто и машина начинала работать стабильно правдо мне показалось обороты большие ( в районе 1000). Гипотеза может кто то до меня пытался чистить дросель и не правильно собрал появился зазор он и подсикает, но почему тогда на позднем зажигание ровно работает и при выкл РХХ, не понятно. Выложу картинки внизу дроссельной заслонки ( у меня сломалось пластмассовое крепление поэтому сколхозил и небольшой трещины на черепахи в стыке с впускным ( она вроде не влияла)
     

    Вложения:

    • 27122010162.jpg
      27122010162.jpg
      Размер файла:
      413,1 КБ
      Просмотров:
      346
    • 27122010163.jpg
      27122010163.jpg
      Размер файла:
      344,2 КБ
      Просмотров:
      866
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот, вот...Очень знакомая картина. не плотно закрываются заслонка(и)
    Если у тя не АКПП, то.... Придется снимать узел ДЗ.... Лучше вместе с верхней частью коллектора, либо ДЗ отдельно, если болты сможешь открутить.

    С начала отпускаешь упорный винт ДЗ с верху.
    С низу есть тот самый микрик ХХ. В корпус его упирается еще один упор - нижний.
    Надо крепящие микрик болтики ослабить и немного (буквально на 0,5мм) отодвинуть корпус микрика назад, так, чтобы заслонки плотнее закрылись. И снова зафиксировать.

    Дело тонкое...После этого надо проверить, срабатывает ли микрик в нормальной обстановке.

    Демпфер при этом трогать не надо.

    Я так делал. Помогало.


    зы. Трещинка га резине в фотке не кажется опасной.

    Успеха!
     
  5. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Можешь, поточнее описать или стастью дать, в идеале в картинках если не тяжело сфотографировать, а то боюсь очень
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Что именно боишься делать? разбирать или микрик регулировать.
    К сожалению я не с фоткал, когда разбирал. Где то давно в "Болячках КЕIII..." было. Если смогу найти...

    Мне было проще открутить 5 болтов, крепящих верхнюю часть впускного коллектора, и снять вместе с ДЗ. Надо снять гофру.
    Когда снимешь - там сразу все увидишь. Там ничего сложного нет. Просто с верху не видно микрик. и упор давящий на него. Почти такой же как на верху, который ты уже регулировал.

    Успеха!
     
  7. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Купили бу заслонку с микриками со всем, сняли черепаху сдернули все шланки установили бу заслонку (предворительно помыли очистителм карбораторов), посавили собрали опять черепаху, завели стало вроде ровно работать, но парой заводишь о обороты падают до нижней или следующей после нижней рисочки поднимаються до 900 и опять вниз, но не глохнет, может и в движении такое происходить когда на нейтраль переключаешься, снимаю разбем с РХХ обороты подрастают до 1800 или выше но стабильны, думаю надо отрегулировать винт положение дросельной заслоник на корпусе дросселя. И еще с боку (ближнего к носу машины) у корпуса дросельной заслонки есть трубочка выходящая из него тоненькая (черезе нее я так понял воздух идет обходя заслонки) на нем резиновый кожух небольшой одеваеться ( типо как призерватив, да простят модераторы), так вот у мой заслонки он был цельный без отверстий, а у той которую взял этот кожуъ с отверстием под воздух, можеть и через нее сечет? попробую свою одеть посмотрю на поведение.
     
  8. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Вопрос немного не по теме. Лямбда-зонд, какое влияние она оказывает в моем впрыске KE III Jetronick, на сколько модет увиличиться расход если она сломалась, в каком режиме она начинает регулировать смесь.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это при какой примерно температуре мотора? Или на холодной?
    Если на горячей или теплой (после часового простоя) - то может как раз ЛЗ и глючит, т.е. портит смесь...

    Лямбда-зонд (ЛЗ) - при хорошо настроенном впрыске мало чувствуется его отсутствие. Именно отсутствие, а не глючная работа, когда он коротит, или напряжения подогрева на выход дает утечку...

    Без ЛЗ труднее настроить смесь (только с газоанализатором)...и не компенсируются неточности работы механики впрыска. По этому к расходу бензина +1 л/100км, как минимум, обеспечен...

    Поменял ДЗ.Ладно. А че там с трубками получилось?

    проверь работу ЛЗ. Померь напряжение мультиметром (20В диапазон) между сигнальным проводом и массой мотора:
    - при вкл зажигании. (надо +0,45В)
    - на ХХ на холодной (надо 0,45В)
    - на ХХ га горячей (надо повторяющиеся качания в диапазоне от 0,1В до 0,9В)

    Успеха!
     
  10. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Обороты могут плавать как на холодную так и на горячую. Про турбки не помнял про какие которые резиновый чтоли? Если да то еще не пробывал пост час назад написал завтра попробую после нг отпишусь. Про ЛЗ мы мерели, он дает о.45-0.5в во время зажигание, а при работе покзание колебляться в районе 0,8 (+- 0.05)В. Я напомню, что токи на эгрд на горячую показывают -9.9 мА и много белого дыма из трубы. СО не регулировал , мультиметр сломался. и на сколько примерно оборотов регулировать придеться при таких токах ( в оборотах)
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Примерно от 1/4 ... до 1 оборота против часовой!
    Больше не надо крутить. И на всякий случай запоминай - на сколько поворачиваешь, чтобы вернуться.

    Успеха!
     
  12. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Отрегулировал, дрорсельну заслонку, теперь когда снимаю рабем обороты плавают быстро в диапазоне вродебы 1200-1300, одеваю нормально, с эти трубочками, если с дрочкой обороты выше и через нее воздух идет, если без не то ниже, но регулятор хх стабилизирует и то и другое, датчик снимал одно и тоже, не знаю что такое, сегодня с утра еле ел завелся прогревочне были 2100 потом опустились, прогрелась, заглушил, не завелась, открул капот микрик на дросельной заслонке был не подключен, видимо вчера я ездил без него аж удивился, отстыла и завелась потом. Из -зач чего может быть. Как лучше ездить с какой из трубочек, просто не понимаю зачем немцы сделали это отверстие и водух идет с улицы обходя заслонки.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Закупорь эти подсосы. Не зачем они тебе.
    Это скорее всего была вентиляция паров бензина от бака ...

    Ну и какой теперь ток ЭГРД на горячей?
    - на ХХ
    - при 3000об
     
  14. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Чета вы в дебри полезли. в твоем случае несколько вариантов; всего скорей на подходе потенциометр расходомера, сильно богатит система, не верно выставлены метки, сбиты настройки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    #35 Barseg, 2 янв 2011
    Последнее редактирование: 2 янв 2011
    Сегодня ехал по трассе, рассход составил 8 литров (100-110км/ч) может чуть меньше. Поэтому нормально вплане смеси и т.д. Наблюдение: Заводим на холодную, прогреваемся где то в районе 50 градусов начинает поднимать обороты и плавать (1100-1400), минуту так поработает и опять до прогревочных (1200 либо 1100) и прогреваеться, только поехали вне зависимости полностью прогрелись или нет сразу становиться на хх колебаться 1050-1400, парой завсиснет на 1200 и потом опуститься до 1000 и затем до 800. в городе жор бешаный на 170 км 30литров из них 100 трассы, ну и много прогревов было и еще машины из сугробов тащил. так что примерно 24 литра на 100 км в городе, я так думаю из-за этих кол****ий оборотов на хх впрыскивает не нужное. Что делать, если это из-за нижнего микрика на дросельной заслонке то IDX уточни как именно нужно регулировать я непонял куда это "назад" напрявление движения, и насколько нужно ослабить винтики в оборотах. Ну у меня сомнния на обоих дросельных заслонках микрики не рабочие вероятность сомнительная,т.е симпотомы пролохой работы и на моей заслонке и на бу. И еще сейчас торможу двигателем ( просто отпуская газ во время движения пока обороты не упадут ниже 1000). Заметил как бы толчок или удар во время отпуска педали газа, что на 1,2,3 и даже 4 передачи, только на 5 не так заметен, может это подушки двигателя.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #36 IDX, 2 янв 2011
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
    Имелось в виду, что заслонки не плотно закрываются. Если посмотришь на нижний микрик, то увидишь, что лепесток упипается в корпус микрика, когда ДЗ закрыты... Попробуй налить бензина на ДЗ. В идеале бензин должен стоять и не протекать сквозь заслонки. На практике - ессно через десять секунд бензина уже там не будет...
    Так вот Ослабь винтики крепящие микрик, и отодвинь его назад, так, чтобы ДЗ могла полностью закрыться и лепесток не касался микрика (корпуса). Потом пододвинь микрик в сторону лепестка до упора в корпус микрика. И так зафиксируй.
    Потом проверь многократными движениями - не клинит ли ДЗ и срабатывает ли микрик.
    Убедись, что вторая заслонка тоже качественно закрывается.
    На этом все.

    Разве я говорю, что микрик виноват? Это из за неплотного закрытия ДЗ впрыск в аварию сваливается. Сами микрики как раз оба рабочие у тебя.

    Еще, кроме негерметичности ДЗ, причиной аварийного режима, "пиления" оборотов (1000...1500...1000...) может быть:
    1. слишком раннее зажигание, Надо выставить 15гр в базовом режиме.
    2. На ХХ при 800об - слишком большой (более 0,8...0,9В) или слишком малый (меньше 0,4В, когда обороты выше 800) сигнал от ПНД. Как правило, если не трогал ПНД, то из за износа его напряжение завышено, или сигнал ПНД мерцает. Тут по хорошему - только замена ПНД на исправный, новый или на бесконтактный аналог ВИННЕРСа.
    3.Подсосы воздуха из вне, после ДЗ...
    4. все в п1...п3 упомянутые причины вместе по немного. Читай подробнее тут

    КЕ3-Джет в этом отношении очень чувствителен. как чуть не то, то аварийный режим ЭБУ. Когда достигаются границы пределов регулирования либо УОЗ, либо мин. скважности (<25%) импульсов на РХХ, либо несоответствие оборотов ХХ и напряжения ПНД, ...


    Аварийный режим можно сбросить перезапуском или хоть кратковременным выключением-включением зажигания на работающем моторе.

    С начала разберешься с авар. режимом, а потом можно будет смесь настроить по току ЭГРД...


    Это скорее всего отсечку бензина чувствуешь...и люфты в трансмиссии делают свое...забей.

    Успеха!
     
  17. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    по поводу бензина в дз, когда чистили заслонки то наливали очиститель карбюратора в большую она не пропускала, в мельнькую то она пропускает (не так чтоб уж сильно), на свет напрявляешь заслонку то видно просветы, но это было до регулировки (отрегулировал наверно пол оборота может оборот в сторону откручивания). приеду после праздников попробую снять микрик и отрегулировать, заодно наверно черепаху поменяю, может и она где то мозги компасирует.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну вот - а надо чтобы она пропускала как можно меньше, в идеале так же как вторая.-менее изношенная...
    Это просто износ малой заслонки.
    Но его можно попытаться отрегулировать.
     
  19. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    микриком и винтом? Микрик только я так понял легонбко должен прикосаться?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #40 IDX, 2 янв 2011
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
    Ну как проще объяснить...Допустим отпустил и убрал все упоры...
    1. Под действием пружин ДЗ закрываются и своими заслонками упираются в корпус алюминиевый.При этом зазоров нет.
    2. Теперь подводим микрик, так, чтобы он сработал. А лепесток при этом касается корпуса микрика.
    3. подводим винт верхнего упора с бумажкой, как ты уже делал.

    Как то так...