Не удается выставить зажигание NG

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Barseg, 25 дек 2010.

  1. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Сделаю числа 7го, потом отпишусь)). Заранее спасибо, с Новым Годом, и с наступающим Рождеством.
     
  2. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Я вот думаю может ПНД, проверить. Как это сделать, при каких режимах, что нужно и т.д. Четал в разделе болячки кае джетроника, че то не понял 8(
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Если не понял, то лучше не лезь - доломаешь )
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #44 IDX, 3 янв 2011
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
    Проверить не повредит. ИМХО. Только не крутить!!!..без понимания...

    1. снял гофру
    2. подключил щупы мультиметра к нижней и средней клемме ПНД. Разъем не снимая. стянуть резинку и нащупать контакты
    3.включил зажигание
    4. медленно рукой поднимай лопату и считывай показания от 0,1 до 5В. Особое внимание начальному участку 0,2...0,8В. Не должно быть провалов и скачков напряжения.

    Вот что должен увидеть. Характеристика ПНД во вкладке поста
     
  5. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    щас на старой регулировал нижний микрик. Делал так расскрутил верхний винт. рассрутил болтики на микрике, отодвинлу на максимум. и при закрытой заслонке подставил до срабатывания, пооткрывал заслонку и закрывал, теперь микрик срабатывает позже. сначал как бы основное закрытие идит быстрое, потом медлено дозакрывается и затем микрик срабатывает. Завтра попытаюсь поставить посмотрю.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не забыл подрегулировать его?
     
  7. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    #47 Barseg, 7 янв 2011
    Последнее редактирование: 7 янв 2011
    не забыл)) Купиль прокладку на впускной колектор, болтов в магазине не было, печально. Глянул под капот, у меня видимо предыдущий хозяин все грани на болтах сорвал, короч впуск проблематично будет снимать, будет по старому снимать всю черепаху. У меня вопрос такой, а может быть у меня этот косяк от Датчика температуры охлаждающей жидкости, просто как то стабильно обороты падают близ 60 градусов. и у меня вентелятор не включается, машина в пробках греется, а когда в гараже стояла вентелятор заработал, тоесть сам вентелятор то рабочий. что в этом случаи подскажите?) Заранее спасибо и с Рождеством)
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Думаю, сто чистое совпадение...

    Но зачем гадать?
    Для начала смотри Ток ЭГРД когда обороты нестабильны.... Он подскажет все.
    Потом ДТОЖ в кастрюльку...проверяем оба терморезистора, сравниваем.

    Успеха!
     
  9. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Опять все плохо.
    Снял с горем попалам черепаху, внизу трубка которая подходит металическая такая она как бы заострена с виду кажеться сломана (это так нормально?) при обратной сборке я ее всунул в черепаху но хомутом не затянул!. Снял заслонку, прочистил еще раз, отрегулировал. Микрик уже на самый назад поставил, срабатывает уже в конце закрытия заслонки, дальше уже не куда. отрегулировал верхний болт. поставил заслонку.и на тянул обратно черепаху. Завел сначало все понравилась. Прогревалась сначала 1000, затем поднелись до 1300 прогревалась, гдето на 65-70, я в ручную подгозовывал обороты опускались не прыгали все нормально было, стояло прогревалась прогрелась. я заглушил. Завел и опять началось прыгание оборотов. все как прежде. снял во время прогрева фишку с РХХ обороты были 1000. На прогретой снял обороты не изменились в районе 820. Снимал при первом запуске.Может это что то подскажет. У меня уже руки опускаются, че делать я не знаю. Может ли как то системно коректировка УЗО влючатся, мыслей уже нету.
     
  10. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Если Это ПНД, то у меня есть запасной, с машиной вместе шел, но не знаю нормальный он или нет.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #51 IDX, 8 янв 2011
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
    Вот после того как собрал все - ток ЭГРД че кажет?. Смесь видится не правильная, что косвенно подтверждает это:
    Обороты при прогреве никогда не увеличиваются.
    Первые 1...2сек - 1800...1500,
    потом минуту - 1100...1000,
    через минуту полторы - уже 850...и продолжает греться мотор.

    Конечно может....Проверь УОЗ в базовом режиме.(15гр)

    И померь напряжение ПНД (и на стоячем моторе плавно поднимая...чего гадать...), и когда на ХХ горячий мотор (800об). Поймай момент, когда обороты не скачут.
    И проверь подсосы, одень хомут на трубку с низу черепахи. Да неудобно. Я хомут не снимаю а только распускаю...и он на месте остается...надо только затянуть в конце, повернув в удобное направление под отвертку.

    Если не получается померить УОЗ и ПНД, то я бы делал так:
    1. Повернул бы трамблер позднее на пару мм (по окружности)...и не затягивал бы сильно, а так чтобы , на ХХ подвинуть еще мог.
    2. проверил отсутствие подсосов (опрыскиванием все подряд!!!)
    3. мерил бы одновременно ПНД, ток ЭГРД и напряжение РХХ.

    Тогда бы стала яснее картина...

    Успеха!
     
  12. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Надо покупать мультиметр, мерит токи ЭГРД, ПНД. Кстати я когда черепаху сдернул, то че то у меня не особо в верх диск ПНД поднимался.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как это?
     
  14. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Ну вот так вот, может я не особо старался
     
  15. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Так пока мультиметра нет. Вот очередное наблюдение. Завел прогрелась до 55-60 градусов решил снять разем с верхнего микрика дроссельной заслонки. Обороты подскочили до 1950 и так она грелась до 85 градусов затем началось постепенное снижение и к 90 градусам обороты были около 1200, а на 92 градусов около 1000. Клему обратно засунул (вроде бы) и решил прокатиться. Один раз только на нейтрали обороты запрыгали. а так разгонишься педаль газа отпустишь где то до 1300 опускаются, на секунду может чуть меньше зависнут и затем опускаются до хх. приехал ( катался вокруг дома). снял клему, обороты опять посдкочили до 1950 ( температура двигателя была около 92градусов). заглушил завел. обороты плавали в районе 300-850, но потом стабилизировались. газанули обороты опускаются опять поплавают в районе 300-850 и стабилизитруются. заглушил одел клемму завел и обороты стали на холостых опять плавать 1200-1400. Вот и все. Температура за боротом была в районе (-8) градусов. Может ченить подскажет.
     
  16. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Я прочитал как снять ПНД, а как другой поставить, есть там какие то особености подговырки при установке нового?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Попробуй Трамблер повернуть на 1мм по часовой. Этим самым чуть позднее зажигание станет.

    И не надо "мухе ноги отрывать - и так ясно, что она слышать перестает команду прыгай.."(С)
    ...это я про разъемы микриков. Это не дает никакую нужную информацию.

    Когда обороты запрыгали - передерни коротковременно ключ зажигания, даже не глуша мотор..этим сбросишь авар. режим.


    Зачем ПНД менять? Какие на то признаки?


    Успеха!
     
  18. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    А скачущие обороты хх не признаки?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не факт.
    Скачущие обороты - это авар. режим ЭБУ. А причин тому много. Я же давал инфу...

    А главная "причина" - это отсутствие у тя тестера (мультиметра).
     
  20. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Ладно, можно еще раз. Допустим я раздабыл мультиметр.
    Что делать и в какой последовательности.
    Я извеняюсь за назойливость, просто у меня уже мозги плывут от того в чем может быть причина.
    Заранее благодарю.