Первым делом (если необходимо) научится пользоваться мультиметром. Выложи фотку мультика - расскажу какой диапазон ставить. Я тоже извеняюсь, но почему упорно не делаешь то, что пишу. Я ведь просто от нечего делать не выдумываю.... От раннего зажигания (правда не только) как раз обороты прыгать начинают, эбу в аварию уходит. Теперь по замерам: Вот. И выкладывай замеренное, подробно описав последовательность и режимы и температуры, и.т.д. Не можешь одновременно замерить - мерь по частям. Но все это важно для твоего случая! Успеха!
Сегодня пытались выставить зажигание. Не смогли выйдти в установочный режим. По этой сылке, там внизу написано как в установочный войдти на моем двигателе http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/ . Не получалось, замыкали правый разем белого адаптера в коробке предохранителей на минус, что на корпус, что на минусовую клему ни как обороты прыгают и не стабилизируются. Ладно заглушили завели, сняли разьем с РХХ и зажигание подняли обороты до 1100. Потом заглушили, завели с одетым разьемом РХХ, довели до начала сканания оборотов, потом понемногу поворачивали по часовой стрелке, затем обороты спадывали до 1000 и затем встали 800. ладно зафиксировали. Оставили. Пока бегали занимались другой машиной, моя остыла. Когда завели он уже остыла. Прогревалось сначало на 900-1000. Затем опять в районе тех же 50-55 градусов, обороты повыселсись в раойне 1100-1200. поработала сколько то и затем опустилась до 800 и так уже прогревалось с 65-90 градусов. Выхлоп был меньше, не так дымила. Затем уже радостные поехали домой, когда переключался с передачи на нейтраль опять скакали обороты, но уже не с такой частотой, как бы период кол****ий был больше, парой завислась на 1200 так и держала. Может еще по позже зажигание поставить? П.С. Сначала хотели как вы советовали на 1 мм поставить, но резко дернули и зажигание стало уж слишком позним, обороты совсем низкие были. Когда мы первый раз выставляли зажигание сделали как бы две насечки, только сейчас не помним где до и после 8))). Но вроде бы исходя из логиги сейчас зажигание стоит на 1мм, может чуток побольшье познее, чем мы как думали на 15 градусов, страбоском светили и не видим какой градус показывает, видимо размывает.
А ты каким образом замыкал? Собрал эту простейшую схемку со светодиодом и резистором? Или просто проводом тыкал? Тогда понятно почему не получилось.ЭБУ нельзя просто так обмануть. Замеров так и не вижу...все байки про обороты... (( Скучно, однако, уже... Удачи!
Схему я так понял нужна для считывания блин кодов, я просто замыкал правый контакт с минусом. Как тогда в базовый режим войдти как обмануть. По поводу замеров пока сделать не могу, мультиметра нету, буду чуть по позже может к выходым.
Вы бы не могли бы описать, как у вас машина прогреваеться на каких температурах какие обороты сколько по времени они держуться на какие спадают?
Ерунда какая-то! Ты штекер с проводом ДИАГНОСТИКИ нашёл ? ПОЛНОСТЬЮ прогрей двиг - воткни в "МАМУ" (в штекер)диагностики кусок провода - замкни 2-й конец этого провода на "МАССУ" на 5 сек - разомкни на 5 сек. Если метка в луче строба замерла,можно регулить УОЗ(выставлять 15*). Если метка мечется, то провод опять следует замкнуть на "массу" на 5 сек - разомкнуть на 5 сек - затем в 3-й раз замкнуть на 5 сек - и разомкнуть.Через ~3-4 сек обороты должны взъерошиться до 1000-1100/мин, а метка на маховике должна стать отчётливо видимой в луче строба! Теперь можно выставлять 15*.После газануть до ~3000 об и обороты должны упасть до ХХ.
Так мы это делали, у соток там коричневый разьем и черный там закорачивают, у меня же реле бензонанососа без допольнительного выхода под предохранитель, только белый разьем и там правый контакт из двух нужо закоротить, му делали и закорачивали на 5 секунд, и три раза закорачивали разкорачивали, ни чего, метка в стробоскопе колеблиться так же как и кол****ия оборотов.
Мужики! Поверьте. Так может не получаться, вернее, если так получается, то это скорее исключение чем правило. Для ЭБУ нужен именно перепад напряжения от +12В на 0В и обратно...Говорю что знаю точно. Если не хочешь читать блинк коды то можешь его не ставить...но резистор около 1ком надо!
Тоесть ты хочешь сказать, что закарачивать нужно резистором около 1 кОм? И у меня 1 провод ВВ походу не родной, он стоял на 1 цилинде, заменил их местами со вторым стробоскоп на родном лучше гараздо работает, может быть в ВВ проводе дело?
Нет, не так. Посмотри на схему. С начала на клемму "L" через резистор подаем +, а потом не отсоединяя резистор, "L" коротим на минус на 5сек. потом отпускаем перемычку, но резистор на + остается,....Это был один раз. И так до трех раз повторяем замыкание, с интервалом не менее 5сек. Резистор все время на месте!
Может я придераюсь, но почему тогда, когда люди на ААR выставляют зажигание не делают с резистором и диодом, а просто закорачивают левый в коричневом с левым в черном?И про ВВ провод врядли скоре всего я так думаю?
К примеру - на моем ААR такое не катит. Проходили... Но я не навязываю ничего. Не хочешь, делай как знаешь. Только тогда не понятно почему не получается А использовать ВВ провод в качестве резистора можно, От чего нет, думаю 5ком тоже годится, если не надо светодиод светить....правда надежный контакт придется обеспечить. По мне так проще спаять из маленького резистора, и пару проводков и штырьки для удобства подключения к клеммам.
Да по-барабану, есть там в твоём реле место под пред, иль нет его - тот разъём под пред,в реле, по-любому ЗАПАРАЛЛЕЛЕН с "массой" и контактом ДИАГНОСТИКИ!А самих диаг. разъёмов 2(два )штуки !!!!!!!!!!! В одном 2 "МАМЫ" -на одной +12В, на другой - "масса", в другом 1 "МАМА"- эт контакт диагностики, провод из которого идёт на 3-ю клему ЭБУ VEZ и на 13-ю клему ЭБУ КЕ. Вот этот-то контакт и надо на "массу" коротить !!! p.S. Наскока знаю, +12В в этих контактах используется лишь для читки кодов. Для УОЗа-то он зачем ?
Сейчас проблема. На улице -25 градусов. Заводим машина по началу работает не ровно, как будто на 4 цилиндрах вместо 5 прогрееться немного газу даш вроде и 5 подключается. До этого снимал аккумулятор и мм на 2 может 3 поставил зажигание в сторону позднего. Сейчас машина в аварию не уходит, при сбросе газа где то на уровне 1200 затормозиться на пару секунд и потом опускаеться до холостых, холостые если мне глазомер не обманывает 820-860. до 800 не опускаются. даже при температуре 97 градусов. Так и не могу понять из за чего у меня вентелятор не работает. парой когда стоишь прогреваешь сам срабатывает но редко, раньше исправно работал. тяга как мне кажеться щас уменьшилась ( субъективно на улице скользко, резина так се). Прогревочные не радуют, машина заведетсья на -25 гралусах и прогревается на оборотах 1000 и на где 60 может раньше становиться 900. Датчик температуры мерели на - 20 градусов показывыал 16,3 кОм. а при прогретой 200 ом вроде как бы по графику но при остывании показывал значения меньше чем по графику на много когда достигало в 2 раза. Не знаю может это нормально, о сейчас при заводке в марозы приходиться немного газу подвать иначе не хочет заводиться.
Так. ПНД не трогал? Померь - Сколько вольт на средней ноге (мерить между нижней и средней!) при таком раскладе....(при 820...860 об) Похоже на заниженный уровень напряжения ПНД... Так может зажигание? свечи? Кстати может и ПНД такое давать. От него УОЗ может прыгать, даже при прогазовке стрелять в коллектор... пропуски иметь. Или форсунки не ровно наливают...
как раз у меня во время заводки и начального прогрева стреляет в коллектор, и имеються пропуски как бы перерывы между выхлопом а когда 5 подключается выхлоп стабилен и его уж слишком много, дымит сильно но дым белый. ПНД не трогал, напряжение мерим не снимая клеммы просто там на проводах изоляция вплоть до штекера, нужно немного изоляцию снятб чтоли? тогда токи утечки могут возникнуть
Очень просто, не надо штатные провода трогать: - стягиваешь резинку, суешь туда два кусочка провода, фиксируешь их, - мерить, на диапазоне 20VDC когда разъем подключен, на ХХ и на прогазовках... И еще проверь сам ПНД со снятым разъемом, и выкл. зажиганием на кОмы, рукой плавно поднимая лопату, особенно в зоне ХХ не должно быть провалов, скачков изменения сопротивления. Кстати - лучше видно, если пользоваться стрелочным прибором. Успеха!
Сегодня мерели ток и сопротивление. Между массой и нижним разьемом потенциометра около 1 Ом Между нижним и средней ножкой потенциометра 1,2-1,3 кОм Когда поденимали плавно то сопротивление позрастало с 1.2 до 3 с копейкой, возрастало как бы по 200-300 ом, но у нас мультиметр не стрелочный цифровой, ну вроде бы плавненько. на Максимально поднитой показало 12,25 кОм. по поводу напряжение проводки засунули, но зафиксировать не смогли ( не догодались) началит мерить где то при 60 градусов показывало -(450-600мV) мерили в режиме 2000 мV иначе вообще ни че ни показывало. когда прогрелась показвало в раойне -(400-500) мV. минус из за полярности скорей всего если я не ошибаюсь + был на нижней ножке - на средней. обороты 800. скорей всего контакт плохой. со снятой фишкой пнд завелась глохла один раз обороты подскочили и заглохла. диск вначле полегче поднималься ( в зоне хх) а потом потяжелее. так де диск еще с нажатием вниз опускаеться ненамного.