Вот щас у нас морозы спали (-10- (-15)) стала как бы быстрее из режима постреливания в режим стабильно работать при прогреве. А может это быть из за того что конденсат оставшийся в выхлопной трубе замерзает, замерзает за ночь, прогреваешь ее там отмерзает и с выхлопом уходит, просто у меня во время прогрева, когда пару минут уже прогреваеться капли черные из трубы вылетают, потом перестают
Ладно проехали. С ПНД похоже порядок...раз не нашел провалов и скачков. Показания 400...500...600 мВ примерно нанормальном уровне при около 800об. В аварию не сваливается. А вот с полярностью - не порядок. Не должно на средней минуса быть по отношению к нижней клемме. Но скорее всего не посмотрел как надо на провода и не запомнил... Так. теперь опиши коротко - как ведет себя холодный мотор после заводки. Какой ток ЭГРД...как ток меняется при разогреве до 90С
токи эгрд будем завтра мерить. Опишу момент прогрева. В минус 18-25. заводим постреливание в выхлопной, машина работает не равно как будто на 4 цилиндрах, и по началу выхлоп прозрачный и современем начинает белеть. заводиться обороты низкие ( в районе 1000) бывает завдеться 1800 опускаеться тут же до 1200-1300 чуть чуть на такой паработает и потом 1000. затем где то на 40-45 градусов опускаеться до 850-900 и так и полностью прогреваеться достачно долго. Парой замечал когда потеплее. как в начале темный дым но всерано более мнене прозрачный и помере прогрева белеет, и когда он прогрееться температура около 60 и выше белый дым и много и бьет так сильно. Рассход на трассе напомню нормальный 8-9 литров 110км/ч. а вот в городе очень много. Щас в аварию не падает после того как немного позднее поставил зажигание, но заметел что если есть где то 80-90 км/ч или выше, перевожу на нейтраль отпускаю газ, обороты падают пару раз поскачать 1200-1400 и плавно опускаются. а так когда ездишь 50-70. отпустил газ они затормозяться в районе 1000-1200. на пару секунд и опускаются до 800.
Мерил сопротивление на запасном пнд, там равномерно поднимаеться сопротивление. но диск больно легко поднимаеться на всех участках. может из за того что не прикручен.
Про ток ЭГРД ни слова...? Думаю форсунки не пылят как надо. Это при условии, что свечи и ВВ провода в порядке. Запасная лопата ессно без давления - легко по этому. Ему не надо плунжер поднимать под давлением...
форсунки вроде бы чистели не смнимая, когда прочищали дозатор( сам лично не видел как делали, но не думали чтоб обанули). Все 5 свечей черный от нагара ( свечи менял 1т тому назад) до это теже ставил 5 тыс проездили тоже все в нагаре. Свечи NGK BUR 6ET 3 контактные. провод который не родной, на коробке написано подходит для ауди 80 двигелем 2.3 производитель jan mor Польша. Мне не понятно, почему напряжение не поднималось во время прогазовок, может быть проблема в том что напрядежене неподнимается когда газуешь воздуха не хватает машина не тянет динамика ни очень и как то машина долго на педаль газа реагирует. что может быть в этом случае?
Не, не то что надо. сеточки в них полны зрязи - песка...как можно в обще не снимая...не понимаю такого! Как потеплеет (или в теплом гараже) - извлеки форсы, Проверь сам... Ну не верю. Не то, чтобы обманули, скорее не с умели победить... И свечи черные говорят о неправильной смеси. Интересно - ток ЭГРД кто нить настроил? А в обще может быть, что лопата или плунжер клинит...тогда разные фокусы будут. Еще промой Карбом РХХ. Может и он не четко работает. А что с током ЭГРД? Лямбда исправна?
Эгрд буду сам скоро мерить, его мы не трогали, судя по заглушкам на датчике ЭГРД его видимо вообще не когда не трогали, но тожн не факт.
Сегодня мерели токи ЭГРД. Тепмература на улице. -9 градусов. Подключили. Мерели прямо на улице. Включили зажигание показание +100мА. Завели скачок до 112мА и далее падало достаточно после 30 секунд запуска быстро до 49 мА и потом плавно падоло ниже и ниже. Через 2 минуты прогрева 28ма. на 3 минутах 20 ма обороты 1100-1200. 4минут 30 сек. 9ма. 5мин 30 сек 6мА температура даже до 40 градусов не дошла. В это время у меня пошел дым из под прокладки между выпуском и выхлопной трубы (скорей всего от туда). в это же время начинаеться как бы скахывать еще 1 цилиндр пробивать, может все таки кондеснат в выхлопной, но это предположение. на 6 мин 30 сек ток стал 4мА и до 8 мину 30 сек. он деражался и потом резко опустилось до значения -8ма (сек за 10 ) обороты 1000 где то 45 градусов. где то на 12 минуте стало -10 ма( температура 55-60) и так и прогревалось до конца. потом плавно довали до 3000 оборотов ток не менялся -10мА. при сбросе газа становиться -68 ма и потом падает резко до -10мА. и так и становиться. Есть видио не знаю как скинуть. Прогревалось в итоге минут 15 с открытом капотом. Может есть смысл снять ЭГРД продуть карб клинером, снять заглушку и против часовой отрегулировать винт. Только я не знаю на сколько примерно и карбом дуть в оба отверстия?
Re: Срочно нужна помощь Точно такая же байда была у меня, объехал все сервисы в одном даже ЭБУ заменили. Замена оказалась не надолгой, тоже в аварийку скинулась. Хотите верьте хотите нет бонально виноваты были ВВ. После замены все выравнилось (конечно относительно так как в сервисмены мне очень хорошо все накрутили). После замены ВВ и при помощи одноклубников машинка заработала По поводу твоих замеров: на прогретой машинке при температуре 80-90 градусов ток у тебя -10, поднимай плавно обороты до 3000 и смотри что будет с токами (при подъеме и при сбросе). А так надо будет подкрутить против часовой стрелки шестигранник на 3 мм, тем самым добиться на ХХ при прогретом моторе -1, 0 , +1 мА. Только запомни на сколько повернул. На ПНД (между средней ножкой и массой) мерил точно при 800-860 оборотах? Напряжение на лямде мерил?
сегодня тоже с такойже проблемой просто сталкнулся(((( все проверил все в норме а фильтр дырявый сечас закажу поставлю проверю
работать будет!!! просто сопротивление воздуха меньше лопату поднимает сильнее вот и аварийные режим!!!