Сегодня проверили мозги на других мозгах этиже ошибки выдает и неудаляет.Дросель пробовали перекидывать тоже результат ноль (у другого друга еще дросель попрошу малоли) а если нет То скорей всего чтото сгорело и гдето в сигнализации :icon_suicide: а это ой какой гемор зато АКБ сегодня новый купил
Сигнализация тут вряд-ли , только если по питанию . Обычно в таком случае организуется "навеска" ,т.е. жгут Д.З. создается отдельно от основного жгута ,конакты на блочном и Д.З. разъеме пропаиваются .. Такой случай был на V6 ,д.з стояла новая , пришлось использовать отдельный жгут для нормальной работы ,то-же повторилось и с кислородным датчиком ...
Карп вот прикол в этом и есть чтоо у меня провода от Д.з какимто образом перекрыты через сигналку.Снимаеш секретку(от сигнализации)тогда питание на блок и на дросель.Короче некоторые провода дроселя шли через нее.Придется разбиратся с проводами и сигналкой.Поскольку я в электрикке я не айс придется учится нечего неподелать.Просто сейчас нужно найти распиновку проводов и искать где и как они пекрекрыты просто систему их перекрытий я несовсем понял.Так как идет земля на комп и дросель и еще чтот.А все провода обрезаны и в один пучек связаны самый касяк что сигналка от прошлого хозяина и слеплена она куевенько.Была бы хоть электрочсхем было бы легче
Да и турбина 0,2 дует скорей либо из за смеси кислород вырубает либоо датчик какой перекрыт.И кстате вопрос если концевик был бы перекрыт то это на ошибках было бы отдельно или нет??
"Короче некоторые провода дроселя шли через нее" ???? А раньше сие написать не судьба? Питание блок -понятно ,но как завязаны провода Д.З. ? Не понятно ...
Прошу прощения , за опечатку:icon_suicide: ,Датчик атмосферного давления и Д.З. не связаны ,провод указанный есть общее дифферциальное блочное питание (5в) по 11 контакту на блочный разъеме НА д.з. и датчик Холла ... Сорри ... Все остальное в силе ..
Ну вот и все. Проблема решена.Снял бортовой комп начял смотреть что и как там перекрывает.Появилась мысль может датчик холла все таки ? Отключил его завел работает ,газ нажимаешь начинает глохнуть потом ой оказалась штекер дроселя неодел.Одел завел все идеально обороты в норме ну думаю значет он.Но когда смотрел провода с фишки которая идет к дроселю снял резиночку чтобы видеть цвета проводов.Думаю оо надо обратно натянуть натянул газ подскакивает и молотит 1200 заглушил оттянул обратно резиночку завел все идеально одеваеш газует.Думаю че же за хрень решил контакты почистить.Взял спирт ватку иголку и на штекере который идет к дроселю заметил что когда проверяли целостность проводки едва отогнулись контакты.Иголочькой обратно их согнул ну там соооовсем децл одел штекер и ВУАЛЯ все работает.:[:]|||||| Ошибки без любых проблем удалились адаптация ии все ок Ну эту мелочь даже в упор невидно было.Единственное машина сейчас подтраивает какбудто свечки сдохли ноо это уже фигня.Поменял другие свечки хуже стало ну тут уже или катушки или проводка.Свечки невиноваты проверил,завтро катушки проверять буду от пассата ну а потом проводка Happy the end
Т.е. вся эта бодяга из-за того ,что кто-то по жигулевской привычке натянул тросик "шо-бы перло"???:icon_suicide:
Ну как успехи с авто? У меня точно такая же проблемма с ошибками J338! правда двигатель 2.4 ALF. Мучения продолжаются уже долго, и по правде у меня не заменеными остались только ЭБУ и расходомер.
С машиной все нормально просто приборка сгорела поэтому машина и незаводилась. проблем с дроселем больше никаких нет.Попробуй контактную группу почистить и протереть спиртом