Не удаляются ошибки.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Madman, 17 янв 2011.

  1. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    #41 Madman, 28 янв 2011
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2011
    Сегодня проверили мозги :) на других мозгах этиже ошибки выдает и неудаляет.:shock:Дросель пробовали перекидывать тоже результат ноль (у другого друга еще дросель попрошу малоли) а если нет То скорей всего чтото сгорело и гдето в сигнализации :icon_suicide: а это ой какой гемор зато АКБ сегодня новый купил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.555
    Пассат Б3
    Сигнализация тут вряд-ли , только если по питанию . Обычно в таком случае организуется "навеска" ,т.е. жгут Д.З. создается отдельно от основного жгута ,конакты на блочном и Д.З. разъеме пропаиваются .. Такой случай был на V6 ,д.з стояла новая , пришлось использовать отдельный жгут для нормальной работы ,то-же повторилось и с кислородным датчиком ...
     
  3. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Карп вот прикол в этом и есть чтоо у меня провода от Д.з какимто образом перекрыты через сигналку.Снимаеш секретку(от сигнализации)тогда питание на блок и на дросель.Короче некоторые провода дроселя шли через нее.Придется разбиратся с проводами и сигналкой.Поскольку я в электрикке я не айс придется учится нечего неподелать.:shock:Просто сейчас нужно найти распиновку проводов и искать где и как они пекрекрыты просто систему их перекрытий я несовсем понял.Так как идет земля на комп и дросель и еще чтот.А все провода обрезаны и в один пучек связаны :shock: самый касяк что сигналка от прошлого хозяина и слеплена она куевенько.Была бы хоть электрочсхем было бы легче:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Да и турбина 0,2 дует скорей либо из за смеси кислород вырубает либоо датчик какой перекрыт.И кстате вопрос если концевик был бы перекрыт то это на ошибках было бы отдельно или нет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.555
    Пассат Б3
    "Короче некоторые провода дроселя шли через нее" ???? А раньше сие написать не судьба? Питание блок -понятно ,но как завязаны провода Д.З. ? Не понятно ...
     

    Вложения:

    • Д.З..JPG
      Д.З..JPG
      Размер файла:
      146,2 КБ
      Просмотров:
      59
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.555
    Пассат Б3
    Прошу прощения , за опечатку:shock::icon_suicide: ,Датчик атмосферного давления и Д.З. не связаны ,провод указанный есть общее дифферциальное блочное питание (5в) по 11 контакту на блочный разъеме НА д.з. и датчик Холла ...
    Сорри ... Все остальное в силе ..
     
  7. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    #47 Madman, 31 янв 2011
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2011
    Ну вот и все. Проблема решена.Снял бортовой комп начял смотреть что и как там перекрывает.Появилась мысль может датчик холла все таки ? Отключил его завел работает ,газ нажимаешь начинает глохнуть:D потом ой оказалась штекер дроселя неодел.Одел завел все идеально обороты в норме ну думаю значет он:D.Но когда смотрел провода с фишки которая идет к дроселю снял резиночку чтобы видеть цвета проводов.Думаю оо надо обратно натянуть:D натянул газ подскакивает и молотит 1200:) заглушил оттянул обратно резиночку завел все идеально :D одеваеш газует.Думаю че же за хрень решил контакты почистить.Взял спирт ватку иголку :) и на штекере который идет к дроселю заметил что когда проверяли целостность проводки едва отогнулись контакты.Иголочькой обратно их согнул ну там соооовсем децл :D одел штекер и ВУАЛЯ :D все работает.:[:]||||||:beer::beer::beer: Ошибки без любых проблем удалились адаптация ии все ок :love::love::love:Ну эту мелочь даже в упор невидно было.Единственное машина сейчас подтраивает какбудто свечки сдохли :) ноо это уже фигня.Поменял другие свечки хуже стало ну тут уже или катушки или проводка.Свечки невиноваты проверил,завтро катушки проверять буду от пассата ну а потом проводка :)
    Happy the end
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.555
    Пассат Б3
    Т.е. вся эта бодяга из-за того ,что кто-то по жигулевской привычке натянул тросик "шо-бы перло"???:icon_suicide::rofl::rofl::rofl:
     
  9. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Нет разьемы на штекере дроселя помяты были.
    Дай и седня все машина встала счастье недолго длилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evalna

    Evalna Bad e-mail

    20 янв 2011
    11
    А6 2.4 ALF 98 г.
    Ну как успехи с авто?
    У меня точно такая же проблемма с ошибками J338! правда двигатель 2.4 ALF.

    Мучения продолжаются уже долго, и по правде у меня не заменеными остались только ЭБУ и расходомер.
     
  11. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    С машиной все нормально :) просто приборка сгорела поэтому машина и незаводилась.:) проблем с дроселем больше никаких нет.Попробуй контактную группу почистить и протереть спиртом :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cableman

    Cableman Новичок

    30 июн 2010
    54
    Audi A6/4F
    Не дочитал до конца, прокомментировал :) но поздно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...