не включается MMI

Тема в разделе "4L", создана пользователем sergun, 28 окт 2013.

  1. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Денег на трубку жалко или в термоусадку так верите? )
     
  2. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Все родное надо просто выдернуть и протянуть все нормальное
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Наверное, копейка рубль бережёт.
    Опять же фрукты можно детям купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Ехидный вопрос. Денег не жалко, тем более, что все это копейки сущие стоит. А вот половину салона разбирать, включая потолок, уж очень не охота. Да где все это делать? На улице? Сомневаюсь, что в автосервисах будут такой молочевкой заморачиваться. :shock:
    Спасибо Владу, что помог и прютил:beer:
     
  5. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    #25 sergun, 2 ноя 2013
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
    Не нужно язвить. Чужим умом мы все умные. Самому то не слабо половину салона разобрать ради какой то паршивой трубки?

    Кому то этот фотоотчет, надеюсь поможет. Я же его не для конкретных персон тут выложил, а для всех.
     
  6. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Тут проблема в другом. Надо было всю магистраль заменить на хорошую не родную. Проблемы не только в этом месте,а по всей длинне магистрали
     
  7. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Правильный совет. Только вы забываете что для этого нужно как минимум весь багажник разобрать, а заодно и потолок снять.
    Вот почему бы конструкотарм audi вместо того чтобы способы ремонта этой злополучной трубки изобретать 15 лет, сразу не сделать нормальную трубку? Видимо искючительно для того чтобы нам было очем поговорить.
    Обидно видеть такие мелочи, на таких солидных машинах.
     
  8. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    #28 sergun, 2 ноя 2013
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
    Я уже объяснил почему так сделал. Повторюсь, разбирать половину автомобиля было не охота. Что касается проблем. Их как я понял в этом авто, хоть отбавляй. К примерутот же моточик заднего стеклоочистителя, как через него подача жидкости на стекло осуществляется знаете? И что происходит если он потечет?
    Повторюсь, обидно становиться что на таких машинах приходиться колхозом заниматься. Это же не жигули в конце концов.
    Как хотите пацаны, а я в аудях после 15 лет их экспуатации стал разочаровываться
     
  9. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Ну и я о том же. Но зато весело))))) Сейчас бы дома не сидел, а в Ауди ковырялся))))) Но я тебе открою тайну, в Х5 магистраль идет по полу в жгуте проводов. Надо распатронить всю оплетку))))) Это все маркетинг))) Зачем ставить хорошее и на виду. Бабки то надо зарабатывать на ремонте))))
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все ревнителям правильных решений по ремонту омываек с туго набитыми кошельками. Мануал от ВАГ .... с переходниками термоусадкой и остальными пирогами . ELSA она не врет. Приехав к дилеру вы получили бы точно такой же ремонт :laugh:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Да кто спорит. Знаем. Ху.............ту ставят, ху.........й и лечат. Это надо же было придумать -гофру воткнуть.
     
  12. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    А зачем заморачиваться? Проще ремкомплектов понаклепать и в эльзу раздел включить как усранять сей косяк. А заодно можно и блоками поторговать по 60 тыр за штуку. Заменять ведь залитые блоки все равно придется.
    Вот вам и знаменитое немецкое качестао:hot:
     
  13. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Я не удивлюсь если мне скажут,что на ауди сидит целый отдел и подсчитывает,что куда поставить,чтобы это обязательно крякнуло после гарантии))))
     
  14. Андрей Борман

    Андрей Борман Новичок

    23 апр 2013
    90
    Q7 3.6FSI
    Не берусь утверждать что наступал на эти же грабли. но год назад мучался с похожей проблеммой. Вставляешь ключ а на дисплее только приветствие ММI и тишина. реакция на нажатие других кнопок нави СD телефон и др такая же только приветствие. Но заметил одну странность вся эта чехарда начиналась в дождь и причем большой. Как сухо или мороз все отлично работало. Проблемму искал не долго. В багажнике справа блок управления (МОЗГИ) ММI достал и обнаружил что они мокрые. Дальше все просто открыл высушил феном установил обратно все работает. снова снял и обильно залил лаком. (электронщики подскажут какой) установил и все впорядке. НО одного я так и не смог понять откуда там появилась вода. Я наизнаку вывернул весь богажник с его нишами но источника влаги так и не нашел. Стоимость ремонта равна стоимости банки лака. Пробуй начинать с меньшего. УДАЧИ.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В какой машине там находятся мозги MMI?
    Чудеса.
    Сырость в багажнике может быть из-за того, что вентиляционные решётки завалены всяким хламом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    А на фотках что я в этой самой теме выложил, разве не видно откуда влага там может быть? С той самой трубки.
     
  17. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    На любой ку семь, справа в багажнике под общивкой расположены блоки мми, навигации телефона и усилитель
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Кстати, то что описано в Эльзе - это ремонт механически повреждённой магистрали в месте, где нет её движения, а по акции меняется целый участок на резиновую трубку, а это не одно и тоже попрошу заметить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так блоки системы MMI или мозги MMI? Если для вас это одно и тоже, то на самом деле это разные вещи.
    По вашему мозги MMI разбросаны по всему авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Если целиком менять то чкть ли не весь салон придется разобрать. Я уже говорил об этом. Но проблема судя по всему заключается в том, что экономные немцы предусмотрели запас и этой злополучной трубки и массового провода, причем недолго думая оставили его в виде постоянно перегибающейся петли. Отсюда и поломка и трубки и провода. Первую пришлось соединять, изоляцию второго восстанавливать.