Ехидный вопрос. Денег не жалко, тем более, что все это копейки сущие стоит. А вот половину салона разбирать, включая потолок, уж очень не охота. Да где все это делать? На улице? Сомневаюсь, что в автосервисах будут такой молочевкой заморачиваться. Спасибо Владу, что помог и прютил
Не нужно язвить. Чужим умом мы все умные. Самому то не слабо половину салона разобрать ради какой то паршивой трубки? Кому то этот фотоотчет, надеюсь поможет. Я же его не для конкретных персон тут выложил, а для всех.
Тут проблема в другом. Надо было всю магистраль заменить на хорошую не родную. Проблемы не только в этом месте,а по всей длинне магистрали
Правильный совет. Только вы забываете что для этого нужно как минимум весь багажник разобрать, а заодно и потолок снять. Вот почему бы конструкотарм audi вместо того чтобы способы ремонта этой злополучной трубки изобретать 15 лет, сразу не сделать нормальную трубку? Видимо искючительно для того чтобы нам было очем поговорить. Обидно видеть такие мелочи, на таких солидных машинах.
Я уже объяснил почему так сделал. Повторюсь, разбирать половину автомобиля было не охота. Что касается проблем. Их как я понял в этом авто, хоть отбавляй. К примерутот же моточик заднего стеклоочистителя, как через него подача жидкости на стекло осуществляется знаете? И что происходит если он потечет? Повторюсь, обидно становиться что на таких машинах приходиться колхозом заниматься. Это же не жигули в конце концов. Как хотите пацаны, а я в аудях после 15 лет их экспуатации стал разочаровываться
Ну и я о том же. Но зато весело))))) Сейчас бы дома не сидел, а в Ауди ковырялся))))) Но я тебе открою тайну, в Х5 магистраль идет по полу в жгуте проводов. Надо распатронить всю оплетку))))) Это все маркетинг))) Зачем ставить хорошее и на виду. Бабки то надо зарабатывать на ремонте))))
Все ревнителям правильных решений по ремонту омываек с туго набитыми кошельками. Мануал от ВАГ .... с переходниками термоусадкой и остальными пирогами . ELSA она не врет. Приехав к дилеру вы получили бы точно такой же ремонт
Да кто спорит. Знаем. Ху.............ту ставят, ху.........й и лечат. Это надо же было придумать -гофру воткнуть.
А зачем заморачиваться? Проще ремкомплектов понаклепать и в эльзу раздел включить как усранять сей косяк. А заодно можно и блоками поторговать по 60 тыр за штуку. Заменять ведь залитые блоки все равно придется. Вот вам и знаменитое немецкое качестао
Я не удивлюсь если мне скажут,что на ауди сидит целый отдел и подсчитывает,что куда поставить,чтобы это обязательно крякнуло после гарантии))))
Не берусь утверждать что наступал на эти же грабли. но год назад мучался с похожей проблеммой. Вставляешь ключ а на дисплее только приветствие ММI и тишина. реакция на нажатие других кнопок нави СD телефон и др такая же только приветствие. Но заметил одну странность вся эта чехарда начиналась в дождь и причем большой. Как сухо или мороз все отлично работало. Проблемму искал не долго. В багажнике справа блок управления (МОЗГИ) ММI достал и обнаружил что они мокрые. Дальше все просто открыл высушил феном установил обратно все работает. снова снял и обильно залил лаком. (электронщики подскажут какой) установил и все впорядке. НО одного я так и не смог понять откуда там появилась вода. Я наизнаку вывернул весь богажник с его нишами но источника влаги так и не нашел. Стоимость ремонта равна стоимости банки лака. Пробуй начинать с меньшего. УДАЧИ.
В какой машине там находятся мозги MMI? Чудеса. Сырость в багажнике может быть из-за того, что вентиляционные решётки завалены всяким хламом.
А на фотках что я в этой самой теме выложил, разве не видно откуда влага там может быть? С той самой трубки.
На любой ку семь, справа в багажнике под общивкой расположены блоки мми, навигации телефона и усилитель
Кстати, то что описано в Эльзе - это ремонт механически повреждённой магистрали в месте, где нет её движения, а по акции меняется целый участок на резиновую трубку, а это не одно и тоже попрошу заметить.
Так блоки системы MMI или мозги MMI? Если для вас это одно и тоже, то на самом деле это разные вещи. По вашему мозги MMI разбросаны по всему авто?
Если целиком менять то чкть ли не весь салон придется разобрать. Я уже говорил об этом. Но проблема судя по всему заключается в том, что экономные немцы предусмотрели запас и этой злополучной трубки и массового провода, причем недолго думая оставили его в виде постоянно перегибающейся петли. Отсюда и поломка и трубки и провода. Первую пришлось соединять, изоляцию второго восстанавливать.