Восстанови целостность управления (ну не знаю как объяснить, совмести соответствующие части, гайка могла и улететь, но поищи магнитом в развале голов.) Читай про регулирование турбины. В твоем случае верхний упорный болт трогать, пока, не надо. Нужно будет поймать длину штока (от рычажка на турбине - до грибка (это то, что на фото на переднем плане)).
прошу совета! на ауди а6 1.9 тди появился люфт крыльчатки на подаче,даже задевал за корпус.снял турбинку отвез в ремонт.через 5 часов сказали можно забирать.поставил на место и уехал на вахту.сын позвонил сказал машина стала активно кушать масло.позвонили в сервис предупредили о поломке.второй раз делали турбину больше недели,забрал,поставил.думаю дай проверю.отвернул глушитель и патрубок на фильтр,завел.через 0.5 минуты появились ручейки на выходе из турбины на глушак. проверил масло на выход в картер,все чисто-пробок нет. отвернул турбину от коллектора отвел в сторону завел двигатель проверить на масло с головки,коллектор чистый-только сажа немного.снял турбину для ремонта,обнаружил масло и в патрубке на подаче в двигатель.забрался в глушитель-полный масла.подскажите как быть,?то что ремонтировать это однозначно!в чем причина?
В тему. На днях заказал себе (на А4) английский картридж MELETT, цена вопроса 250 баксов с доставкой до меня из Англии. Буду пробовать.
в сервисе кричат -дело в двигателе ,делай движок -картерные газы попадают в турбину.разбивает скользящий подшипник-втулку ,а с сапун открыт и чистый появилась мысль как проверить турбину.дайте ответ на мой колхоз.к турбине подвожу шланг от пылесоса-подаю подачу воздуха. масло подаю через грушу(перекачку топлива с камаза) в актуатор шланг ртом.минут 5 покрутить. если масло попрет ,то рем-комплект турбины из китая. дайте опровержение или другой совет?