на ген1 его не было уже, на ген2 и подавно мне интересно посмотреть, как тарированным ударом молотка по керну будет откручиваться клапан регулятора фаз))))
да бог с ним, с датчиком. есть какое нибудь кодирование ЭБУ мотора, для изменения температуры срабатывания вентилятора радиатора?
Вообще, обычно, если стрелка на приборке не выползает за 90, то все с системой ок. Скорее всего ты сам придумал себе проблему.
ты все сам описал выше: машина не прогревается до 90 градусов в движении. диагноз "термостат в открытом состоянии" указан там же.
"знаешь что, ленка?! иди ты тоже нах@й" (с) к/ф "страна оз". что за привычка эксгумировать темы, умершие 2 года назад?
на всякий случай: клапан откручивается по часовой стрелке, закручивается против с усилием 35нм. массу молотка и длину размаха сам посчитай.