Чем дальше - тем интереснее... После стирания ошибок, без глюков было месяц... Потом через три неделе... Через неделю... Вчера с утра, и сегодня утренние танцы с бубном. В один прекрасный момент, и ваг ком не поможет. В блок ещё не лазил, но думаю придётся... Ошибка 00288 с первым приоритетом.Сам блок ELV 4F0910852 снят с производства, и не поставляется. Девайс можно приобрести только в сборе с рулевым валом 4F0419512R. Ценнег (оптовый) от 41000 деревянных + заезд к официалам , для его прописки под авто. Вопрос следующий : Есть ли в Москве умельцы по ремонту блока ELV? Поделитесь инфой!
Я такую ошибку словил после того, как день поездил с севшей батарейкой в ключе. Кейлесс соответственно не работал. Открывал и заводил ключом. На следующее утро бегал за шнурком. Больше не повторялось. Может совпало...
Вроде избитая тема, а всё что-то новое выясняется. Я вот тут посовету в подобной теме прикупил прибор для снятия ошибок, а он ошибки снимает только когда с зажиганием проблем нет. Попробую на аварийку когда заблокируется! спасибо за совет! а ремонт чего? рулевой колонки? я что-то не догоняю. ключом никогда не пользуюсь - осенью весной ни разу не минуло! можно подробнее? а можно фото? выходит, руль опускаться уже не будет?
Можно и дверь водительскую не закрывать.Это- вместо аварийки. Потом чтобы не блокировать рулевую и не ставить авто на охрану. Закрывать ключом дверь. Открывать брелком. Машину заводить с кнопки. И никогда не вставлять ключ в замок зажигания. И вроде есть положение закрывать с брелка очень быстро-точно не помню. Сейчас у меня без кейлеса и этот лязг в рулевой напоминает мне о прошлом.
Хм. Спасибо за информацию. Приму к сведению. Может действительно поможет. Всё-таки коллективный разум - великая сила)
Было недавно, отключилось всё(сам виноват - лазил полдня сидушки регулировал). Подключил шнурок, хз зажигание не работает, коробка на парковке(машину не сдвинуть), аварийку не включал, зашёл в приложения и кнопка - поиск блоков управления. Сначала подумал не пошло, хотел выключить VCDS, потом посмотрел шкала эдак медленно появилась. Ну думаю пусть ищет, 30 минут сканировала(это соответственно при вырубленном зажигании). После скана сразу стер ошибки. И... долгожданный щелчок в замке зажигания-всё заработало. Ток одного не пойму, есть какая то связь сидушек(электропривод, без памяти) и рулевой колонки( электропривод + обгорев).
Сделали. Сразу не писал, т.к. боялся сглазить. В России живём, не иссякла земля наша талантами Данный товарищ меня выручал ещё три года назад, когда утечка заднего стеклоочистителя , вывела из строя блок ТВ и радио в багажнике. Так же реанимировал мой старый блок, который работает и по сей день. Касаемо блока ELV, он мне поведал, что деталь рассчитана на определённое кол-во открывания-закрывания. Как ресурс иссякает - начинаются проблемы . Переделал он их достаточное количество. Повторно с данной проблемой никто не обращался. Выход простой : покупается блок ELV на разборе ( желательно с авто посвежее) . Я нашел с авто 2009 г.в. - 3000 руб. всё удовольствие. После загнал на сервис, где демонтировали мой старый блок. Мастер забрал оба блока. В подробности не вникал, но как он обмолвился, то нужно было скопировать данные с моего блока, с последующей установкой на другой рабочий блок. На сервис авто загнал в прошлую пятницу вечером. Забрал - в прошлое воскресенье. Ноутбук с вагкомом выложил домой. За неделю глюков не было. Итог : блок - 3000 ; монтаж-демонтаж - 2500 ; мастеру за работу - 5000.
Вечного ничего нет, а вот экономия в 50-60 тыр думаю существенная. На несколько лет хватит, до пенсии на этой машине я ездить не буду.
Стартер крутит, панель не горит и не заводиться Подскажите!!! Поставил машину, закрыл, все было нормально! Часа через 4 вышел горит аварийка, не моргает а горит, разблокировал двери кнопкой(больше они не блокировались) вставил повернул ключ, панель не горит, но стартер крутит и не заводиться, фары работают, по воротники и музыка не работают. Вынимаю ключ горит панель климата. В чем примерно дело?
Например, что-то с клеммой 15, может реле хандрит, может замок зажигания. Ошибки смотреть и диагностику делать.
была такая же проблема с блокировкой руля что, неделю блокирывалась, взял запасной ключ и уже 2 мецяца проблем нету.
спасибо коллега . была такая проблема у меня месяц тому назад . эвакуатор , диллерская СТО , куча бобосов , потраченные нервы ....... вот и интересуюсь как в дальнейшем избежать этого . машина с кейлесом . а если я с ключа буду дверь водительскую закрывать , то руль блокироваться не будет ?
Напрасно нервничали. Уже не одна сотня раз обсуждалось. Проявляется когда приходят заморозки, когда около нуля. Лень сортировать, вот, четыре страницы тем, и эта есть http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=1765166