У знакомого дизельная А6 С6, замучила ошибка по блоку доступа, решился на замену. Вчера меняем рулевую колонку, как только одел вторую фишку на блок в нем сработала блокировка, на включение зажигания не реагирует. Ошибки по защите компонентов нет и вообще в блоке доступа не одной ошибки. Сегодня были в Ауди центре привязать иммо и не смогли. Защита снялась, руль разблокировался,ключ прописался, АКПП прописалась а двигатель нет, заводится и глохнет. Одис пишет примерно следующее " Блок двигателя не разблокирован дальнейшая адаптация не возможна". Подключили старую колонку все заблокировано,ошибка по защите, на приборке SAFE, акпп в аварии, но с...ка двигатель заводится и работает, бились 3.5 часа так и не победили. Ошибок при этом в блоке двигателя нет, отдали 5940 и уехали не с чем. Решили отключить иммо в мозгах. Кто решит избавиться от этой ошибки таким путем, подумайте, лучше отдать в ремонт.
Покупай шнурок и езди с компом всегда. Или всегда звони Владу и вызывай его. Это будет у тебя всегда в самый неподходящий момент и месте. Это никак не отремонтируешь. Это фирменый глюк по рулевой колонке на этих годах выпуска 05-06.Я продал такое авто приятелю который не знал как включать комп. Теперь ничего ездит уже 4 года и стал спецом по вкдс. Жизнь заставила сопливого целовать!
Точно не 2 минуты отдали только в пятницу вечером, заводится ключем))) Человек который делал сказал, что теперь этот блок будет работать на любой А6С6 3.0 TDI без обращения к дилеру
Ровно две ... если речь о EDC16 CP34 с машины до 2009г.в. И даже блок снимать не надо - я знаю что пишу поверь . Человек слегка заблуждается . Работать может и будет кое как но как быть если периферия моторная отличается . Например сажевый\не сажевый ,АКПП\МКПП ?
Отключать прямо на машине не вариант она не заводилась, а таскать на эвакуаторе дорого. Я имел ввиду, что иммо не помешает запуску двигателя
Как можно было б\у привязать так что при установке родного старого все блоки свалились в защиту компонентов. Скорее всего привязали не 05 блок к гетевею,а гетевей к 05 блоку.-ну это только один из и косяков........... Видно Одис ваш бухой был.
Езжайте в Ауди центр север на Ленинградке и научите их работать. После прописки нового блока, старый по любому встанет в защиту.
Теоретики собрались))) Если б вы хоть малейшее представление имели как оно связано всё ,спорят они))) Уверен что даже дамп 05 блока не видели,а тем более что там для чего и почему. igor33 Начнём опять спорить про kessy или не kessy? Ты ж проиграеш,лучше не начинай....
Лихо! Наш практик, изучая дампы 05 блока видимо запамятовал, что у машины не может быть два одноимённых РОДНЫХ блока. Только один. Родной это тот, с которого в данный момент снята защита компонентов. Все остальные НЕ родные. И не имеет значения стоял он когда-то раньше на этой машине или нет. Изучай матчасть, товарищ, ликвидируй пробел З.Ы. Ну если, конечно, не сделать клон, самостоятельно дублировав в донорский блок дамп с основного. Но это уже совсем другая история.
Слить с родного по обд дамп и записать в донорский прогером,заработает всё сразу-ниодин блок в защиту не станет.все ключи будут заводить и двери открывать,коробка ехать и т.д и т.п. Это вообще самый рациональный вариант и дилер тут совсем ненужен.
Ну ты сам хоть раз защиту компонентов делал? Именно сам? Разницу прочуствуй ,есть ведущий блок(назовём 1) в котором записана защита компонентов для нужного блока, и наш неродной блок(блок2) 1)бёрем ИЗ ведущего блока (1) и вписываем В наш неродной блок(2 неродной)- результат всё работает и важный момент все остальные блоки привязанные к ведущиму тоже работают!!!,т.к в нём НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!!!! p.s. кстати 2 неродной работает и 2 родной(который был до этого привязан)тоже работает-- в плане привязки в них всё ОДИНАКОВОЕ. 2)делаем по идиотски,из неродного блока (2 неродной) берём данные и ВПИСЫВАЕМ В ведущий блок(1)-результат эти 2 блока привязаны а все остальные отвалились.Теперь уже чтоб остальные работали берутся новые данные привязки из ведущего блока(1) и каждый отвалившийся блок привязывается к ним. На выходе ради интереса подключаем 2 родной блок .................и он не работает, а если рассматриват блок 2 как 05(EZS) -то неработают все блоки в машине имеющие с ним привязку-что и произошло!! Ну какой вариант правильнее и рациональнее??? каким методом сделали в рассказе выше? Что блоков привязанных может быть только один-враньё.Так вешает лапшу дилер который сам нихрена не понимает в этом,а хомячки проглатывают)))Дилер он же бог)))))))))