Дилер никогда таким онанизмом заниматься не будет. А так-то конечно ты прав. Ты нам просто Америку открыл Я и написал постом выше, что можно сделать клон. Но речь-то шла ни разу не об этом. Дилеры просто воткнули другой блок и сняли защиту. Соответственно первый блок теперь встанет в защиту. Всё очевидно. Странно, что ты разбираясь в сложных вещах не понимаешь простых. Или ты просто позируешь? Так это лишнее.
Ты прав, оказывается все так просто и зачем люди к дилеру едут. Сможешь так сделать? У меня есть родная монохромная приборка и не родной усилитель, привяжи усилитель к моей машине.
Я беспонятия чего туда поехали при наличии родного живого блока( могли к тем же кто иммо офф делал свозить 2 блока и получить рабочую машину,причём дешевле чем обошлось- но вы пошли своим,долгим путём). Почему это "соответственно" ???Всё зависит от того из чего и куда писать. Можно сделать красиво ,что оба будут работать,а можно некрасиво-вот и всё. Приборку например впринципе нельзя сделать клон,а привязать 2 приборки к одной машине-без проблем. Так что клон и 2 работающих блока-это не одно и то же. Фокус-покус)))
он длиннее или зеленее(с) я вот темный человек, но кое что слышал, например: что существует динамический ключ, который при каждой успешной попытки на запуск меняется, при этом одна половина ключа находится в моторнике, другая в 05 блоке. После первого же запуска клона он перестает быть клоном. Кому-то проще снять CP, а кому-то сделать клон меняемого блока. Все упирается в экономическую составляющую с учетом рисков.... -
Называется "слышал звон,но не знаю где он" ,продолжай дальше слушать оттуда инфу, останешся таким же тёмным и лопша с ушей будет свисать до земли.
аргумент "ничего не понимаешь" силен в споре двух дураков. Не претендую на истину в первой инстанции, но почти уверен, что динамический ключ присутствует. Есть что по делу написать?
А зачем? Он уже понтанулся как он лучше всех тут знает, даже видео показал. Что ему ещё писать? Поздравим товарища с подключением
Товарищи, померялись вы тут знатно, поэтому вопрос для общего образования исходя из видоса выше: сколько времени надо, чтобы запустить двигло а6с6 без родного ключа (кейлесс есть, если сей нюанс на что-то влияет), при условии, что штатная сигналка сработала (ибо я хз влияет ли она на что-либо в этом процессе)?
Рабочая приборка на столе это круто)))А видео с подменой приборки на машине есть? Стоп, приборку долго снимать, гетвей так подмени, интересно посмотреть
Не понтанулся, а показал наглядно что ROMAN 8E ,ioann ,igor33 неправы.Ну не в теме вы - как оказалось Достаточно было бы извинений от ROMAN 8E ,ioann ,igor33 ))) Хотя врятли дождусь -вы ж тут профессора... Не наглей
Без родного ключа двигатель не запустить. Можно настраивать время срабатывания сигнализации после открытия двери через личинку: либо сразу сработает, либо даст 15 сек на включение зажигания. А если штатка уже сработала, то только родной ключ ее отключит. Либо через какое-то время сама выключится.
Чего бы ей с отключенным иммо не запуститься? Вопрос не в том можно или нет - можно все, вопрос в том - сколько времени на это требуется при условии отсутствия родного ключа и сработавшей штатной сигналки
Ребят, доброго времени суток, имеется а6 2006 года. Периодически глючил всем известный блок,снимали Васей ошибку, все заводилось и некоторое время работало нормально до следующего раза. Достало, решили для начала перепаять реле и выключатели, их там вроде 3 на плате. Процессор на старой плате не трогали, паял парень что занимается ювелиркой, под микроскопом, с отличной станцией паяльной, сделал все при мне супер аккуратно и хорошо. Поставили все на место, вставляем ключ, реакции ноль, ошибки есть по многим блокам, в основном отсутствие связи, оно и понятно, зажигание не получается включить. Активная ошибка по положению руля. В итоге паяли обратно родные реле и выключатели, все тоже самое, реакции на ключ ноль. Ключом машина открывается и закрывается, аккумулятор заряжен. Может поможет кто советом, всю голову уже сломали. Спасибо! И ещё, радио не работает, климат тоже, если это имеет значение. Вот думаю, пока снимали руль и прочие действия, не могли предохранитель уложить какой?
вышел из машины.... на сигу не ставил. Вернулся.... зажигание проворачиваю, на приборке не загорается ничего, музыка включилась.... сигнал не работает..... Поворотки не работают. Аварийка работает. Стартер не крутит. Притащил к сервису, и по привычке дёрнул электро ручник.... встал на ручник у ворот.... и не снимается..... волоком затащили.... пытаюсь разобраться что такое..... ауди а 6 2006 г 2.4 Лаунч говорит нет электрических блоков на двигателе.... то есть не видит ничего.....