А вот фиг угодал. Проблемы не ушли, а только начались. Готовься к ремонту или замене рулевой колонки. А пока вози с собой ноут со шнурком.
С этого блока( который J518) не мешало бы слить всю инфу которая там имеется, тогда вроде можно обойтись перепайкой чипа. Так мне объяснили в сервисе. У официалов работа не из дешевых - блок ведь только с колонкой идет и они ставят только новую (по крайней мере в Екатеринбурге мне так сказали). У меня инфа накрылась вместе с чипом, купил бу блок, заменил, информацию электронщик собрал непосредственно с блоков. Теперь не работает пульт на ключе, бесключевой доступ, кейлес. Для восстановления функций сказали нужно новые ключи - 25 т.р. каждый. Поэтому ждать не советую, а обратись в сервис где производят ремонт ЭБУ, данном случае иммобилайзера.
Уважаемые форумчане, разъясните пошаговый порядок действий для подключения шнурка при блокировке рулевой колонки. Подключать пробывал и с открытой дверью, и включал аварийку, но так и не подключил. Пишет включите зажигание и все ....
Подсоединяешь шнурок, загружаешь программу, включаешь аварийку, ждешь секунд 10, затем выбор блока -> 05 (Система санкц. доступа и пуска двигателя) -> 02 (коды неисправностей)....
Никак нет. Ни этот блок никакой другой. Так, кое-какие показатели посмотреть, да ошибки по двигателю.
Ну не скажи Чел один на драйве писал,у него много чего видит (например ошибки по парктронику и т.д.) и скидывает эти ошибки А вот именно по блоку рулевой колонки не могу найти инфы.
Всем привет я извеняюсь я здесь новечок такой вопрос если меняешь рулевую колонку вин код разве не меняется на экране mmi
Добрый день, форумчане. Прошу прощения если тема уже была, но я не нашёл. вообщем проблема такая: седан, американец, 2004 год, auk, полный привод. Проблема сейчас такая: включаешь зажигание, ничего не загорается и не происходит, кроме включения лампочек габаритов, крутишь стартер - мотор крутится, причём даже пару раз на секунду заводился. Пробовал шнурок подключить - не пускает никуда. Есть у кого какие мысли? и самое главное: руль блокируется и разблокируется как надо. Моторчик срабатывает. Свет в салоне не горит при открытой двери, ни принудительно, но стеклоподъемники все работают. Реле 370 срабатывает. Ближний/дальний включается. Не работает только подсветка панели MMI и селектора кпп. Зато всегда горит подсветка климата, даже при постановке на охрану. И в блок под рулем уже кто то лазил, видны следы Крученых болтов.
Вася машину через поиск неисправностей не увидел. Предохранители целые. Надо походу Кан блок доставать Upd: накрылся gateway, сгорело 6 контактов на плате. Видимо вода в него попала.
Привет Кольцеводам!) Меня тоже настигла эта беда с этим блоком, мать его ..... Первых два раза помогал ВАСЯ(Скидывал ошибку) и в путь, но этот вариант прокатил два раза. Сейчас же куда то поехать прийти к машине и завести ее это как лотерея, заведется или нет) честно даже стыдно когда рядом стоит какое нибудь "ведро" заводится с пол оборота и поехало а я стою и танцую с бубном возле Авди Но заметил тут вчера сегодня что заводится со второго раза как я схожу домой и снова сажусь и все работает Вот курил курил тему, так толком и не понял? Спасет ли меня тот вариант если я просто откину разьем питания от моторчика блокиратора колонки? заранее спасибо за ответ
Ребят ноутбук сдох с шнурком, сегодня машина не завелась, есть кто в Москве, район Кузьминки помочь, ошибку с 5 блока скинуть? Вечерком.