А не надо давить, надо просто поменять масло в КПП с тем допуском, которое рекомендовано производителем.
Вряд ли это кардинально решит проблему, хотя заменить не помешает. Обычно, качают только тормоза, забыв про сцепление. У него же на прогретую нет проблем, так что скорее всего, именно масло играет роль. Если спросить его, когда брал машину, то будет ответ- весной...летом...или зимой. PS........наши деды добавляли в КПП и мост с нигролом, просто керосин. И передачи включались легко, и мост не клинил при морозе. ТС, это не руководство к действию, так не делай.
Гм. Не думаю, что масло в коробасе мешает выжать педаль сцепления. Оно в данном случае каГбэ вообще не при делах, тем более что движок-то заводится... К тому же, вчерась у нас чуть ли не лето было - плюсовая температура с дождем и снегом. ))) Тут дело где-то в связке ГТС - РЦС - выжимной подш - подшипник в КВ. Ну и тормозная жижа, как уже заметил Блэк.
День добрый! Дабы не создавать новую тему. Поймал проблему, на холодную не втыкалась ни одна передача. Если заглушить, завести с нажатой педалью, и втыкать - втыкается идеально. Отпускаешь сцепление, выжимаешь - не воткнуть. Дальше прогреется становится сильно лучше, но временами первая все равно не идеальна. Первая мысль - цилиндр, который на педали, т.к. педаль стояла ниже тормоза, и была этакой вялой. Поменяли, отрегулировали, педаль стоит четко без люфта выше тормоза теперь. Но проблема не ушла. В ноябре прошлого года менял комплект сцепления, с выжимным, и двумя маленькими подшипничками. Из старого остался маховик. Тормозуха на месте, цилиндр на коробке сухой и красивый. Масло в коробке свежее, Кастрол. Но проблема осталась. Предлагают снять коробку еще раз, посмотреть туда, вдруг брак к примеру, или поменять цилиндр на коробке. Где более вероятна проблема? По симптомам и гуглению - похоже на пресловутый подшипник на валу, но он поменян вместе со сцеплением меньше года назад.
Т.е. брак чего-либо в сцеплении (ну или кривая установка, но сомневаюсь, у этого мастера уже больше 15 лет) более вероятна?