а от нижнего новгорода далеко? может мне обломится такой сюрпрайз! я бы взял... ну если больше никому не надо! ))
мой или меняй радиатор! у тебя сколько градусов темп двигателя и масла на приборке? еще читал что у сливного отверстия на радиаторе есть прокладка которая от времени дубеет и может пропускать воздух, который блокирует работу датчика. лечится сменой прокладки и убиранием воздушной пробки. но это по моему не причина твоих бед.
Темп масла не показывает, а вот темп жижки 110 и дальше прет Эт по-ходу между датчиком и радиатором прокладка, там у меня кольцо медное стоит, новое ставили.
Нашел, это за Сухиничи немного проехать. На неделе буду мыть радиатор, если результата небудет, то свяжусь!!! А какая фирма радиатора? И у меня авто с автоматом и климой, они немного отличаются от обычных
Проверь проводку на всякий случай... тоже морочился с датчиком включения... имею в виду расположение проводов на датчике... http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1598
Самому уже жалко мотор :-( Буду, наверное, радиатор менять! ибо напор воды у безумный не создам, чтобы пробить всю грязь. фишка родная стоит, нетронутая никем, но провода сравню с надписям на датчике, с чем черт не шутит!
И еще, есть у кого инфа по замене радиатора??? может ссылки какие-нить? Бампер там обязательно снимать?
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=151&Itemid=29 вот здесь с фотками. Правда на моей бывшей а6/45 был другой конденсор климата и я его не вскрывал,а просто отогнул в сторону аккуратно. Бампер я лично снимал, некоторые снимают верхнюю перекладину(где замок капота и фары). Легче бампер, там всего два болта правда под шестигранник( бывает закисает и срываетса). Обязательно поменяй грибки(если рваные), я все места соприкосновения радиатора с металлом прокладывал резиной от камеры. Так радиатор меньше будет сотрясатса и дольше жить.
Огромный респект! То, что нужно! Ща закажу подушки это под радиатор, АндрейР, ты сможешь автобусом передать с Киевского вокзала радиатор?
вероятнее всего радиатор, хотя дело может быть и в термостате, если он у тебя по внутреннему контуру всё время гогняет, то и радиатору не с чего греться.
не, термостат новый стоит, оригинал. И радиатор раскаленный, и датчик раскаленный, а вентиляторы не включаются. Мы тут пришли к выводу, что забит наглухо радиатор. Я тоже к этой версии склоняюсь, так как теперь при +10 градусах тачка кипит даже при езде по дворам!!!
На вокзал не поеду,для меня это целая история,подъежай в субботу к повороту на Мещовск,какой фирмы радиатор,сейчас не вспомню,помню стоил он 2,5т.р.(2 года назад,у меня тогда сотка была)на вид изготовлен очень качественно.Я как раз пробил в Мещовске (2 года назад) радиатор,мне ребята привезли,но не тот,у меня было три папрубка,я один патрубок заглушил,доехал до Москвы,и купил другой с тремя патрубками,а этот так в гараже и лежит,т.е. его пробег Мещовск-Москва.
Эх, до субботы не дотяну, да и ехать туда страшно как-то, сегодня буду разбирать морду, предлагают радиатор за 3450, норм цена для него (с механикой почему-то дешевле радиаторы), послезавтра буду устанавливать, сразу отпишусь о результатах!!! Андрюха, спасибо за предложение!!!
Тестер здесь иметь необязательно. Можно проверить лампочкой и батарейкой (аккумулятором). Этот датчик срабатывает как выключатель при определенной температуре. Сварить и проверить датчик по-любому быстрей и дешевле, чем промывать или менять радиатор. Тем более, их (датчиков) у тебя уже несколько скопилось. Да и правильней сначала установить причину заморочки. Менять все подряд - ИМХО последнее дело. Я б еще на всякий пожарный проверил провода в районе разъема. Могут быть повреждения и в одном положении есть контакт, в другом - нет. Поставь перемычку, вент включится, покрути, повращай разъем туды-сюды. Перебоев в работе вента быть не должно. Удачи!
Радиатор менять по-любому буду, ибо он забит, зимой при - 10 машина кипела при езде по пробкам, щас и того хлеще, по дворам поматаешься и все, кипит! при условии, что все новое залито и установлено кроме радиатора, я когда менял помпу, много хрени слил с радиатора, но как-то значения не придал это грязи, его по-ходу никога не чистили и не меняли. Как поменяю радиатор, отпишусь о результатах!!!
народ, срочно консльтируйте!!! ща тока с гаража пришел, радиатор почти снял, осталось его тока вытащить, бампер снять не получилось, редиска которая последний раз его снимала, поставил винты с внутренними шестигранниками, они есессно прикипели и я все грани сорвал, пришлось верхнюю перекладину снимать и оттуда плясать. Так вот вопрос №1 Как все-таки выкрутить винту с внутренним шестигранником с сорванными гранями??? №2 У меня коробка авомат и в радиатор втыкаются трубки от коробки, масло там охдаждается, так вот, не будет ли последствий, если я просто в новый радиатор залью масла новго и на место прикручу??? не будет ли там пробок каких-нить, не боится ли это автомат??? Заранее благодпрен!!!