Для истории отпишусь о проделаной работе. В результате установки нового радатора была сломлена пимка, в котору вкручивается масляная трубка АКПП (отверстие под неё в новом радиаторе выше чем нужно), была совершена перепайка и герметизация треснувшего места, результата не дало, опять треснула, было принято решение мыть старый, что и было сделано керхером, го**а там было ого-го, что внутри, что между сотами. После установки старого помытого радиатора и езды по пробкам и трассе увидел значительные различия от того, что было раньше. Венты теперь включаются, датчики были ни при чем, грязь не давала датчику нагреться до нужной температуры, оказывается то, как он греется сейчас ни в какое сравнение с прошлым не идет, сейчас он действительно раскаленный!!! Тока начала ссать трубка масляная АКПП, при помощи которой я уничтожил новый радиатор, резинка износилась на ней. Машина уже неделю стоит в гараже, кольцо ваще редкое, жду его на след. неделе.
сам недавно снимал радиатор. только тему увидел. тобы подсказал. самое страшное это трубки от коробки. если нижний бачек повреждаеш, или резьбу покоцаеш. то ты попал на новый. если то где антифриз булькает можно заварить в ремонте радиаторов. то там где масло, нефига. там давление в разы больше. сочувствую но ты попал на новый радиатор. кстате коробка какая 097 ?
Всегда пожалуйста!!! Рад поделиться опытом!!! То, что я попал на радиатор уже понял и смирился, отдал его пока корефану, у него 2.0 сотка, может приколхозит, тыщи за полторы ему отдам А эти масляный трубки эти печаль конечно, нет, чтобы как в Японцах, просто шланги сделать, нет, надо замутить с железом, и кольцо, блин, такого размера стоит, что нету таких нигде -((( Насчет коробки даже хз, код её CRD, она без щупа, какая-то замудреная, даже масло в ней полностью никто поменять не берется