Вопрос как снять или кастрировать этот ограничитель? Инструкцию поглядела но не понял как разжать кольцо стопорное. Потыркался, но чет никакую боюсь сломать...
А не проще просто поменять АЗС и найти АЗС с правильным пистолетом, что бы не быть крайним у ОД по гарантии ДВС ( Тьфу 3- раза)
я уже писал здесь, проблема именно с ПРАВИЛЬНЫМ пистолетом. По евростандарту носики пистолетов могут быть разных диаметров 19, 25, 32 мм. Ранее они нормировались только под скорость заправки (сколько литров в минуту способны пропустить). Т.к. в Европе дизельных и бензиновых легковых примерно поровну, сделали стандарт чтобы избежать неправильной заправки. 19 мм для бензиновых, 25 мм для дизельных, 32 мм для грузовых (для большей пропускной способности) И горловину бака сделали под эти носики: дизельный носик не влезет в бензиновую горловину (слишком узкая), бензиновый носик не влезает в дизельную, т.к. сделана специальная пружина, которая разжимается и открывает горловину только если вставляешь пистолет 25 мм. Подобная горловина на фордах стоит уже 10 лет (у меня была на форд мондео 2008 года). В те годы была проблема найти 25 мм дизельные пистолеты, в основном были 19 мм и приходилось ездить с воронкой. С тех пор почти все нормальные АЗС сделали правильные пистолеты. Проблема моей дизельной Q7 в том, что 19 мм пистолет ВХОДИТ (а не должен!), а 25 мм пистолет НЕ ВХОДИТ, вернее входит под определенным углом, приходится показывать заправщикам как это делать. По первости мучался, искал колонки с тонким носиком, чтобы заправиться, прежде чем научился правильно вставлять. Ездил с дилером на их тестовой машине на заправку, у них также. Похоже они всем горловины так ломают И найти заправку с 19мм дизельным пистолетом в Мск и области все тяжелее
Диаметр пистолета не замерял, но на многих заправках в Москве и ближнем подмосковье есть правильные пистолеты дизельные-влезают без переходников ( у меня евро 5, 2016 год), про воронку написал потому как помогает очередей избежать и заправляться на любой колонке, в том числе грузовой, не ломаяя конструкцию авто и соответственно сохранив защиту от дурака.
Конечно проще, только из всех оригинальных ЛУКойлов, европистолет только на одной, и та совсем не по пути. Но был в субботу на ТО, вроде сделали, ещё не проверял.
Называется «деактивация клапана защиты горловины бака дизельных автомобилей». Что конкретно сделали не скажу, как заеду на заправку, гляну.
В Европе на одной АЗС ряд колонок может быть самообслуживания, а несколько - с заправщиком. Так вот, на последних, топливо центов на 15-20 дороже за литр)))
В Еврооооооопе все опции платные, и там все без стеснения признаются, если " Блондинка" и готовы заплатить копейки, чтобы не попасть по крупному, а вот у нас ........ - все мастера спорта, правда в среднем по АЗС 1-2 пистолета в месяц уезжают с авто )))). За последствия - промолчу. Вот и придумали на АЗС охранников пистолетов, которые отвечают и должны вычислять таких блондинок заблаговременно, а в свободное время подметают, чистят снег и т.д.
Вот не понимаю суть проблемы (при покупке авто горловину удалил), в чём сложность вставить пистолет самому, ну или в случае если руки морать неохота (согласен, некоторые пистолеты грязноваты) проконтролировать какой пистолет вам вставит заправщик. P.S. Процитировал сообщения Юрия случайно.
Цитирую тоже многих случайно, правда некоторые обижаются )))) Лично у меня клапан стоит, катаюсь по всей или почти всей России и её соседям , т.е все пистолеты на цивильных АЗС влазят, бывают с небольшим натягом, но все равно влазят, короче как в .....))))). За всю практику правда попадались 2-3 раза, которые не смог засунуть, пришлось просто проехать до другой ближайшей АЗС. Сам не понимаю тех водителей, хотя возможно они думают, что у них бракованные попались клапана. Я ранее уже говорил, т.е. если пистолет не соответствует нужному диаметру, значит соответственно и топливо не того класса и т.д. зато когда к ним нагрянет внезапно проверка, то у них всё будет по госту ( Если Отель 5-ть звезд, то у них на афише будет висеть 5-ть звёзд, а не 3 или 4 ))) По поводу контроля, считаю это самое главное для ДВС а в особенности для топливной системы. Одно дело когда топливо заканчивается в баке и потом всё крутится на сухую, что не хорошо для всеё топливной системы, но если вам в пустой бак нальют вам бензина и вы поедите т.е заметите не сразу, это будет .....( Тьфу-3 раза)
Подскажите,номер фордовского перходника, оч он удобный. На всех Роснефть в городе есть именно. Такой. Спасибо.