Если так то не чего удивительного нет. Я про тыканье куда попало. У меня сей час стоит машина. Хозяин начитался в нетте советов . И кончил оба блока . ( я про блоки. зажигания и по впрыску ) Что бы доехать ко мне . Отключил АКБ. ( кипеть начал сильно ). И проехал АЖ МЕТРОВ 500.!!! И .....приехал.....На оба блока.!!!.. Хороший получился совет.)))
Это был риторический ответ для таких как вы, по поводу тыканья всего и вся из "советов" в интернете не зная устройства и принципа работы .
А здесь мы чем занимаемся? Случаем, не советами из интернета? Я примерно понимаю, что и куда подсоединять можно, и что лучше не стоит. Ну и откуда столько желчи? Сам сколько-то лет назад утверждал, что лампа в приборке на возбуждение гены не влияет
Так для разнообразия. Если речь вести о генераторе АУДИ что у вас .(большинство ауди) . То да . Лампочка указатель заряда АКБ да влияет на возбуждение генератора. Но есть и другой принцип работы генератора.( возбуждения генератора..). И принцип работы лампочки в панели приборов. Так что не всё так просто.
Да я к тому, что клубень откровенно желчит, несмотря на то, что сам когда-то демонстрировал незнание предмета Всё приходит с опытом. Схему переделал (усложнил)? Это бесспорно. И не могу сказать, что меня это сильно расстроит, ибо там нужно как минимум одну лампу подсветки поменять (слева, возле показометра температуры ОЖ), ну и пропаять (изредка падает стрелка тахометра - явно где-то плохо контачит)
.Лично я вместо простого коротыша чего либо на массу .Предпочитаю это делать контролькой с лампочкой хорошей мощности . Если ошибся и не туда залез . ( к примеру на --- хороший ----плюс.) не чего не замкнёшь . И увидишь это по лампочке.. Вот и все дела..на тему коротнул и сгорело.))))
Естественно. ))) У меня выносной трёхуровневый регулятор. С контролем напряжения непосредственно на клеммах АКБ. ))
А тем и занимаемся. Что бы понятия было .Куда тыкать. А куда не надо.. Ими самыми . Но с разъяснениями.
Хорошая мощность большая что-ли? Чем меньше, тем лучше. Т.к. если то лампа малой мощности не допустит протекание тока, который что-то подпалит.
Тут опять надо смотреть куда лезу.. Для разных задачь. разные лампочки . Если к примеру за лесть с контролькой ватт на 100 в приборку .. То и дорожкам придёт пипець .))) И вообще не морочь мне голову. Сам прекрасно понимаешь. С какой нагрузкой можно лесть. И куда.)))))
Кстати, по поводу Реле-регулятора. Есть смысл переплачивать за что-нибудь типа Hella? Или брать Huco на 14.5V и не париться?
Hugo вполне себе работают у сотен владельцев, коим не влом, что ихняя ауди превращается в типа жигули. )) Есть достаточное количество пиплов, кои считают, что ставить нуна только фирменные запчасти - иначе это будет уже не ауди. Есть. Но это ж руки иметь надо... ЗЫ. Gallean, если интересно - глянь - https://www.audi-club.ru/threads/trjoxurovnevyj-rn-vmesto-vstroennogo.502826/