Менял их два генератора, первый, шло возбуждение на 1800 1900,вот этот 1200, все стоит новое и реле зарядки, и токосемные кольца, как тут схема может быть завязана? Все генераторы были сняты с рабочих машин, последний сам лично снимал с 45кузова тоже как и мой 120 ампер.
В смысле посмотреть как возбуждается на старом месте??? На старом месте приборка с лампами у меня диоды. Может из за диода, диод то по вальтажу 1,5??а в приборках на 45 кузове лампа 2вата
Диод- диодом, но, тем не менее, на возбуждение должно подаваться достаточное напряжение или ток. Не через диод же этот ток идет.. там для этого специальная схема собрана, иначе сгорел бы он давно! Что мешает измерить напряжение в началае запуска на клемме возбуждения?
Дык, не чего не мешает, давай возьмём мирные условия, к примеру 12в там есть. Если есть значит должно всё работать? Правильно понял? Только тапками сразу не кидайте. Если не будет 12в, будет меньше, что тогда делать, искать убогий валео??
Вообщем 10,2вольта приходит, кинул 12 вольт на прямую диод чётко потух как положено, куда копать дальше то??? Выручайте!!!
Поправка, с помощником смотрел, сказал что не горел акамулятор, сам сел за руль, он вообще не загорается диод
Так и должно быть, если туда кинуть напругу с акб напрямую. Приборка видит встречное напряжение на клемме (будто гена уже возбудился и работает) и светодиод не включает. А какое напряжение на АКБ сразу после запуска, до возбуждения гены? Приборка не моргает временами? Проверить бы напряжение приборки через ваг-ком еще в этот момент. Тут либо с реле-регулятором (или генератором) проблемы, либо какие-то потери напруги в приборке (или всей бортовой сети).
После запуска 12,3в. Приборка вообще не моргает всё чётко работает, просто уже скоро будет как полгода подгазововаю, достало, акамулятору год, вроде не напрягает, но чувствую себя не айс. Ждал тепла пока можно было бы с машиной заняться.
была такая тема на этом форуме с еще большим количеством страниц. Там вопрос решился наконец сменой Р-Р. Поищи.
Еще, я вспомнил, тут где-то был большой спор, в котором я тоже участвовал, на тему генератора с "самовозбуждением". Из сего было определено, что данный гена с отключенным проводом возбуждения точно так и ведет себя - возбуждается только после подгазовки. Там схема выполнена таким образом, что плюс с АКБ и так подается на щетки ротора через диоды, а провод возбуждения нужен лишь для работы индикатора заряда АКБ в приборке. Я сам это не проверял, но звучало вполне убедительно.
вот она: https://www.audi-club.ru/threads/net-vozbuzhdenija-na-xolostyx-oborotax.365130/page-7 Читай с конца.
Я не могу тут ничего советовать. Самое простое - снять гену и отдать на стенд. Там сразу все будет понятно. Проверь, будет ли разница, если отключить провод возбуждения вовсе.
Да вот и фишка то в том нет у нас стенда ехать 150верст надо думал как то малой кровью обойдётся, лежат два реле родные бошевские, этот привезли хз что за фирма не помню стоило где то 1500 по осени, на первом гене зарядка шла 1900 оборотах, перед новом годом снял с рабочей машины там её взяли под восстановление и прадажу, поменял гену, зарядка идёт после 1200, регулятор стоял и там и там тот же (он же новый ) блин уже начитался голова дымит.
Про твой случай (учитывая безрезультатную смену генераторов и нового Р-Р) я так думаю - если при отключении проводка возбуждения ничего не изменится, то проблема где-то внутри приборки.