Я же тебе написал: предохранитель № 5 в красном блоке на 20 ампер (желтый) стоит на цепи "автономный отопитель" , смотри ИЭ, стр. 365. Если надо эл.схемы, напиши куда их тебе сбросить. Ну а марка (тип) у твоей "вебасты" есть? Что на ее корпусе написано? Ты говорил, что ставилась она отдельно и имеет отдельный запуск. Так? С ММИ эта "вебаста" не интегрирована. Так?
дополнительно поставлен только блок в бардачке. остальное штатное, с мми не интегрировано doc600@mail.ru спасибо инструкцию я читал. предохранитель вынул.
Сунулся к схемам, что есть "под рукой", а там АП у меня нет. Погляжу в выходные. Что будет скину. Я так понял, что из "штатного догревателя" была сделана переделка в "автономный подогреватель" и в бардачок установили пульт и/или джиэсэм модуль. Так? "Мозги" на самой вебасте меняли?
Тогда получается следующее: при не заведенном движке сигнал включения АП генерит пульт, а так же ты можешь включить АП кнопкой с пульта на заведенном движке. Так? При заглушенном движке, если "тыкнуть" кнопочку "вкл" на пульте - вентилятор начинает работать сразу совместно с АП или после прогрева ОЖ до 30 град.С ? Штатный блок климата при этом "включается" (индикация) или "молчит"? А для чего устанавливали пульт, если есть возможность "активировать" таймеры в ММИ, ведь пульт делает то же самое? Ты таймерами в ММИ, получается, не пользуешься?
не пользуюсь. машину брал новой в салоне, от нее отказался заказчик, блок в бардачке уже стоял, брелок был
Схемы отправил. Я думаю, что делалась "врезка" к вентилятору. Обычно с помощью доп.реле. Т.е. включение вентилятора при не заведенной машинке от "пульта", при заводке движка, перекидка на стандартную схему.
Ищи непосредственно в районе вентилятора. Смотри его подходящие провода (врезку на силовом проводе видно сразу, далее по "врезке" придешь к реле, скорее всего, будет тоже рядом с вентилятором).
ты меня не правильно понял. воет с водительской стороны в районе стекла. там нет реле? т.е. вебаста сама умерла?
Вебаста штатная установлена с твоей стороны под крылом. Домкрать колесо, снимай подкрылок и смотри. Если "воет" сам АП, то снимать, разбирать, может и воздушная помпа, может и "мозги". У установщиков АП есть свой типа "диагностический прибор". Включается в разрыв штатной проводки. Показывает внутренние ошибки АП. Может тебе проще к ним обратиться? По машинке ошибки есть?
Как предложение - убедиться, что "гудит" именно вебаста. Пока еще холодов нет, ее снять, шланги ОЖ соединить. Вебасту на дефектовку в СЦ.
Беда.....если есть доверие форумчанам и решишься на этот ход....как вариант снимаешь и глушишь Вебасто. Отправляешь её транспортной компанией допустим мне или кому ещё у кого есть спец.центр и получишь её после ремонта в лучшем виде....готов помочь.