привет всем! не выключается зажигание а6 с5 2.5 тди 1999 г. хотел заглушить,она никак. контактную группу отсоединял от фишки разъёма непомогает. подскажите может где рыле стоит на включение зажигания
ну а подумать? какие 2 обязательные условия нужны чтобы работал двигатель? - было что сгорать - было то, чем поджигать. так что если не помогает в этой проблеме замок зажигания, то как вариант, обесточить либо насос топливный или отключить питание электронной части. и сделать это с помощью предохранителей. я не знаю как там в дизеле, но бензиновые это предохранители 28- насос топливный 29- катушки 32- эбу 34- огромное число датчиков
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Являюсь обладателем Audi A6 C5 2001 года, 2.8 Кватро, коробка автомат. Суть вопроса заключается в том, что у меня не выключается зажигание даже если вытащить ключ, при этом ключ не поворачивается в положение пуска двигателя. На приборке горят все скорости. Предысторию этого я не знаю, т. к. в машине в этот момент я не находился, сел пьяный человек за руль без моего ведома, не смог завести и ничего не помнит. Я полагаю, что он пытался завести машину на режиме «Драйв». При запуске двигателя на всех скоростных режимах замок зажигания блокирует поворот ключа в режим пуска. После этого необходимо поставить машину на «Паркинг» или нейтраль выключить и включить зажигание. Только тогда можно будет запустить двигатель. Но зажигание то не вырубается. Куда копать, товарищи? Моё мнение, что контактная группа залипла. К стати, аккумулятор скидывал, не помогло.
Здесь толь ко диагностика поможет в начале! Можно много что тыкать -вы тыкать, короче "пальцем в небо тыкать".
Была такая ситуация audi a6 c5 ALF 1997 г. Помыл автомобиль, внутри и снаружи. Отогнал машину на стоянку, хотел заглушить, а она не глушится, ключ в руке, машина работает. Отсоединяю клему и ставлю обратно, срабатывает зажигание, загорается приборная панель и качает бензонасос, срабатывает иммо. Вырубили сигнализацию старлайн а91 всю её демонтировали. Итог ничего. Начали смотреть все провода, реле и предохранители тоже ничего. Отсоединили все реле и тоже ничего машина также запускается и не глушится. Отсоединяли контактную группу тоже ничего. В один прекрасный момент решил проверить блок управления стеклоподъемниками, он был чист без окислений и ржавчины. Хотел посмотреть концевики дверей, открыл заднюю пассажирскую дверь и машина заглохла, закрыл и снова сработала система запуска. Вообщем проблема оказалась в клавише стеклоподъемника пассажирской двери, её разъем был окислен, отсоединив её всё заработало. При мытье салона попала вода в клавишу, что в последствии и привело к такой проблеме.
У водителя под ногами есть блок комфорта, он отвечает за все функции, что вы перечислили. Частенько туда попадает вода и он начинает глючить. Поднимите ковер, там черная коробка, в ней вы найдете этот блок.