A6 C5 Не выключается зажигание

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем borisoff, 21 фев 2013.

  1. лог

    лог Новичок

    19 сен 2015
    10
    привет всем! не выключается зажигание а6 с5 2.5 тди 1999 г. хотел заглушить,она никак. контактную группу отсоединял от фишки разъёма непомогает. подскажите может где рыле стоит на включение зажигания
     
  2. лог

    лог Новичок

    19 сен 2015
    10
    Помогите! Не глушиться а6 с5 2.5 тди 1999 г
     
  3. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    ну а подумать?

    какие 2 обязательные условия нужны чтобы работал двигатель?
    - было что сгорать
    - было то, чем поджигать.

    так что если не помогает в этой проблеме замок зажигания, то как вариант, обесточить либо насос топливный или отключить питание электронной части.

    и сделать это с помощью предохранителей.

    я не знаю как там в дизеле, но бензиновые это предохранители
    28- насос топливный
    29- катушки
    32- эбу
    34- огромное число датчиков
     
  4. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    провод 30 в жгуте двери переломился и замыкает на 15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BoJIbHuK

    BoJIbHuK Новичок

    6 июл 2018
    6
    Коми респ.
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Являюсь обладателем Audi A6 C5 2001 года, 2.8 Кватро, коробка автомат. Суть вопроса заключается в том, что у меня не выключается зажигание даже если вытащить ключ, при этом ключ не поворачивается в положение пуска двигателя. На приборке горят все скорости. Предысторию этого я не знаю, т. к. в машине в этот момент я не находился, сел пьяный человек за руль без моего ведома, не смог завести и ничего не помнит. Я полагаю, что он пытался завести машину на режиме «Драйв». При запуске двигателя на всех скоростных режимах замок зажигания блокирует поворот ключа в режим пуска. После этого необходимо поставить машину на «Паркинг» или нейтраль выключить и включить зажигание. Только тогда можно будет запустить двигатель. Но зажигание то не вырубается. Куда копать, товарищи? Моё мнение, что контактная группа залипла. К стати, аккумулятор скидывал, не помогло.
     

    Вложения:

  6. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.544
    Может турботаймер стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BoJIbHuK

    BoJIbHuK Новичок

    6 июл 2018
    6
    Коми респ.
    Откуда ему взяться на атмосфернике 2.8 v6?)
     
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.544
    Мало ли. И с атмосферников доврдилось снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Здесь толь ко диагностика поможет в начале!
    Можно много что тыкать -вы тыкать, короче "пальцем в небо тыкать".
     
  10. Юрий12454

    Юрий12454 Новичок

    5 авг 2019
    1
    Красноярский край
    Audi a6 c5 1997
    Была такая ситуация audi a6 c5 ALF 1997 г. Помыл автомобиль, внутри и снаружи. Отогнал машину на стоянку, хотел заглушить, а она не глушится, ключ в руке, машина работает. Отсоединяю клему и ставлю обратно, срабатывает зажигание, загорается приборная панель и качает бензонасос, срабатывает иммо. Вырубили сигнализацию старлайн а91 всю её демонтировали. Итог ничего. Начали смотреть все провода, реле и предохранители тоже ничего. Отсоединили все реле и тоже ничего машина также запускается и не глушится. Отсоединяли контактную группу тоже ничего. В один прекрасный момент решил проверить блок управления стеклоподъемниками, он был чист без окислений и ржавчины. Хотел посмотреть концевики дверей, открыл заднюю пассажирскую дверь и машина заглохла, закрыл и снова сработала система запуска. Вообщем проблема оказалась в клавише стеклоподъемника пассажирской двери, её разъем был окислен, отсоединив её всё заработало. При мытье салона попала вода в клавишу, что в последствии и привело к такой проблеме.
     
  11. Detnervv

    Detnervv Новичок

    20 авг 2019
    8
    Беларусь
    У водителя под ногами есть блок комфорта, он отвечает за все функции, что вы перечислили. Частенько туда попадает вода и он начинает глючить. Поднимите ковер, там черная коробка, в ней вы найдете этот блок.