Попробуй попорядку: - поменять батарейку в ключе - попробывать второй ключ Если не помогает - похоже тогда кто-то пытался расковырять личинку и уехать без спросу, проверь провода под личинкой, сними пластик, осмотри всю проводку.
... все там нормуль,и проводка целая и електор в положении паркинг,по диагнотики сказали личину менять,вот только мне что то не веритя,что каяк в личине...
Срочно ! Подскажите , что сделать . Разбитая в морду a6c6 2007 3.2q с кейлессом . Вставил ключ , обратно не выходит , поворачивается до стартера , но ,естественно , не крутит (разбита вся морда ) Зажигание горит постоянно . Селектор коробки передач не вытаскивается , бардачок не открывается . КЛЮЧ НЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ ! Бросали провода , только никакого.
В замке зажигания, там куда вставляешь ключ, примерно "на 7 часов", есть маленькое отверстие, надави туда чем-нибудь подходящим по диаметру, ключ должен выйти.
ТС писал, что ... Я предположил, что нет сигнала, что селектор стоит в "Р", поэтому ключ и не вытаскивается.
всем спасибо за помощь. Проблему решили. Залезли через салон в багажник , поменяли акб и вытащили ключ.
Добрыня вечер. Заглушил ушел домой. Сейчас вышел завел. Рычаг в положение р. Горят стопари. Хотел заглушить ключ не достается. Нажал ручкой на кнопку достал ключ. Теперь на сигнализация не встает. Что делать?
Может выключатель стоп сигнала заглючил,вот посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374219 А у меня не закрывалась когда накрылся замок зажигания,а приборка тухнет или горит,когда ключ не в замке?
добрался до компьютера- удобнее писать чем с телефона. и так... подошел к машине снял с сигнализации штатной, завел пошел курить... смотрю стопы горят!!! я о:%ел немного поехал: стартую нажимаю газ скорости не переключаются еду на первой обороты увеличиваются...перевел рычаг в режим S потоп в D- стали переключаться. на следующем светофоре та же история. приехал к дому пытаюсь заглушить (был ключ вставлен) а он не достается!!!! Ладно нажал стержнем ручки кнопочку у ключа- достал. Решил с кнопки завести- завел, заглушил. открыл дверь а на приборке надпись: мол переведите рычаг в режим Р (а он и так в Р). почесал голову хочу закрыть машину с брелка а она не закрывается. закрыл вставив сам ключ в дверь... Даже и не знаю что делать... стопы, сигнализация, скорости не переключаются.... куда копать. З.Ы. когда ключ не в замке приборка тухнет А! и еще забыл! когда машина заглушена я нажимаю на тормоз- стопы загораются (просто подумал если лягушка накрылась то не должны ведь гореть...)
Как может быть связана лягушка-селектор (положение Р)-переключение передач-сигнализация- постоянно горящие стопы?????
блин нафиг. значит не лягушка раз при выключенной машине нажимаешь на тормоз они загораются. НО за сами стопы отвечает ведь лягушка! а ей без разницы, замкнул ее (нажал тормоз) стопы загорелись..
Авто умеет зажигать стопы и без нажатия на тормоз,подсоединяй вагком,смотри ошибки,будет всё намного яснее.
Расскажу как было у меня при определенных обстоятельатвах я заталкивал авто в гараж ( движек заглушен) и у авто сами загорались стопы в кабине не кого не было
Надо же. Значит горящие стопы это может и не лягушка. А почему тогда селектор в Р стоит и буква Р подсвечена а приборка пишет поставьте селектор в Р?
Как было у тебя не знаю,имел в виду что при езде на круизе в определённых обстоятельствах притормаживая зажигаються стопы.И тест стоп сигналов через вагком происходит без нажатия на тормоз,однако стопы горят.