Прошу меня простить лог и в правду его . я не разу не делал логи хотел по больше про это узнать и скачал его лог когда тему читал сделав свой лог я его за архивировал в раре и поместил в папку загрузки а когда фаел загружал моего лога не было видно и загрузил по случайке не свой лог
В моих логах посмотрев я заметил что сильная про садка идёт по вольтам. АКБ новая 100. подозрение на стартер ! может ли это быть причиной?
Судя по видео ,стартер не крутит толком, менял в прошлом году РВалы,так же вроде все собрал,а хрен с два,не заводится, что посоветую,проверь еще раз все метки на валах ,выстави ВМТ,если насос не трогал то при выставленных и заклиненных приспособами валах выстави ТНВД(там дырка в зубчатом шкифе ,при правильном положении туда вставь отверку,должна глубоко войти и зафиксировать вал ТНВД,но это положение либо 0,либо 180 гр ),если не знаешь как првильно выставлен вал(посмотри на роудклубе тему "как я отремонтировал ТНВД за 3600)на насосе сзади надо снять клапан и на валу насоса есть метка,она должна строго смотреть на первый цилиндр (но это гиморно),проще насос крутануть на 180 о чем далее... Короче считаем, что ты все это проделал,в т.ч. разводушил систему,как этот делать тут описали,мотор не заводится. Двигаешь ремень ТНВД по одному зубу вперед (в +)на 3-5 зубов(не заводится)в обратную сторону (в-) через 0 на столько же,каждый раз по 1-му зубу. Не заводится опять,...Выставляем КВ опять в ВМТ(смотрим метки),насос ТНВД крутим на 180.И повторяем процедуру. В системе не должно быть воздуха и АКБ со стартером должен крутить бодро
АКБ надо зарядить нормально)если она новая,током 0,1 от заявленной емкости,то бишь дать начального тока 10 А
как-бы криминального нет. обороты маловаты, но даже с такими у меня запускалась. заряди акб, перепроверь навсякий случай все метки. вероятной причиной может быть воздух в топливной.
и кста топлива в баке почти полны бак. и ещё одна не мало важная вещь у меня топливный насос в баке включается при включёном зажигании!! Он вроде не должен работать если соляры в баке больше половины! Такое чувство что в стакане сдох дачик уровня топлива в стакане! Фильтр новый. Купил ещё болтик новый на о братку с клапанам вот думаю поменять когда немного потеплеет а то на улице мороз шланги дубовые.
С ТНВД нечего не делал, ремни не снимал, менял только шланги от фильтра к ТНВД. Возможно что только сильнее завоздушил когда открутил болты на ТНВД при замене шлага подачи и обратки.
Я свою в январе после замены тнвд запускал. При нормальной компрессии и живых свечах не должно быть вообще проблем