Восстанавливали мне ТНВД. Снимали и потом после ремонта ставили обратно. После этих операций не хотела заводится.
Вчера пробовал заводить. не завилась. Заметил едкий дым из выхлопной трубы. Двигатель при этом ноль эмоций. Думаю открутить свечу накала и посмотреть есть ли распыл.
После восстановления ТНВД, двигатель запускался или нет? Тебя трудно понять, то ты пишешь, что ни чего не делал с ТНВД, то теперь пишешь, что ТНВД восстанавливался. Так что с ним было в реальности?
у вас орлы по ремонту не то клюют.надо уметь это делать.могу продемонстрировать но Мазай всегда палки вставляет
ТНВД ремонтировали где то 2 года назад. Там была ошибка по управлению впрыска. Меняли какой то дорогой, толи датчик толи клапан точно не помню. Да двигатель запускался и машина ездила.
Лог 4 группы при запуске сделай, на афб должно отображать угол... Едкий дым настораживает... Как бы не угол виной.
Не мучайся даром. Во-первых: у тебя вернее всего оборвется связь при работе стартера, и во-вторых: даже при полностью не работающем механизме опережения двигатель запускается и только потом может дымить бело-голубым, если угол позднее запрашиваемого.
лучше расскажи, что предшествовало поломке? Может менял что? а то известно только это а тут, пока, вариантов два: 1.сгорел транзистор 2.воздух проверить работу транзистора и клапанов можно крутя тнвд рукой при включенном зажигании. Заодно и прокачать воздух.
Перед этим нечего не менял и не делал. После того как она перестала заводится менял шланги от ТНВД до фильтра ну и пытался топливным насосом продавить топлива через ТНВД тем самым помочь развоздушить систему. При сгоревшем транзисторе по моему выбивало бы ошибку? 01418 вроде такую? Воздух скорее всего!
на AFB нет насоса, который создает давление на входе ТНВД. по какой причине? они треснули? в них был воздух?