Не хочет заводиться Ауди а6 с5 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kakos991, 9 мар 2018.

  1. Via6

    Via6 Новичок

    27 мар 2018
    38
    Беларусь
    A6C5Avant 2.5TDI
    да воздух был когда заглохла! состояние шлангов визуально было нормальное. может ещё и в бензобаке воздух подсасывать.
    да насоса нету но я снимал шланг идущий с бака на фильтр и к нему прикреплял насос топливный и опускал в канистру с топливом ну и обратку соответственно тоже в канистру. и на клемы АКБ вешал провода. так сказать делал канистру в место бака.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну и что мы тут кругами ходим?
    сейчас воздух в трубках есть?
    может через термостат на фильтре сосать или через обратку.

    при развоздушивании гайки на форсунка надо только чуть ослабить, а не откручивать, как делают некоторые и потом не могут прокачать.
     
  3. Via6

    Via6 Новичок

    27 мар 2018
    38
    Беларусь
    A6C5Avant 2.5TDI
    спасибо за дельный совет а я ещё больше откручивал гайки на фарсунках думал что не может прокачать. Воздух весь выгонял но он постоянно появляется. Думаю на термостате подсос. Хочу его убрать совсем в место него выточить заглушку. В баке переделать насос на подкачивающий. На топливный фильтр установить систему подогрева топлива.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда систему заполняешь, то можно и больше, а вот когда уже ТНВД крутишь, надо создать противодавление, поэтому только чуть ослабить.
     
    Via6 нравится это.
  5. Via6

    Via6 Новичок

    27 мар 2018
    38
    Беларусь
    A6C5Avant 2.5TDI
    Что значит системы заполнить? Это когда насосом в подачу топлива подаю!
    И каким давлением можно заполнять систему?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пробуй с бутылки заводить, чтобы исключить термостат (под ним резинку поменяй потом).
    это можно и позже.
    у вас нет таких холодов
     
  7. Via6

    Via6 Новичок

    27 мар 2018
    38
    Беларусь
    A6C5Avant 2.5TDI
    Да только при -10 начинает капризы показывать!
    Каждую зиму я стонавлюсь пишеходом.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да.
    на моторах с подкачкой рабочее 0,5 бар.
    если с бутылки подвешенной самотеком хватит.
    чтобы тнвд полностью заполнить, можно пробку открутить сзади насоса над выходными штуцерами (через которую внутрикорпусное измеряют) или болты крепления мозгов ослабить, пока из под них не потечет.
     
  9. Via6

    Via6 Новичок

    27 мар 2018
    38
    Беларусь
    A6C5Avant 2.5TDI
    Ок понял. А если у меня насос больше даёт чем надо это ачеревато ? Если да то чем?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    практика показывает, что больше 1,5 бар подавать на вход тнвд нельзя, мотор не заведется.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Напомню, т.к. вижу что пропустили - ТНВД надо проворачивать при прокачке. Обязательно.
     
  12. Via6

    Via6 Новичок

    27 мар 2018
    38
    Беларусь
    A6C5Avant 2.5TDI
    Спасибо большое! Как попробую отпишусь.
     
  13. Via6

    Via6 Новичок

    27 мар 2018
    38
    Беларусь
    A6C5Avant 2.5TDI
    Я так понял что надо сначала заполнить ТНВД топливом, тоесть открутить болты на эбу ТНВД. Пока не потечёт топлива. Потом закрутить их обратно. Ну и последнее посадить кого-нибудь чтобы пробовал заводить а мне чуть приотпустить гайки на фарсунках. Как начнёт сильно бырзгать закрутить гайку на фарсунках. Так?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зависит от того, какая будет подача.
    если с бутылки самотеком, то заполнить тнвд так получится быстрее и гарантировано, а если насосом, то можешь отпустить гайки, включить насос и дождаться пока потечет из под них (потечет не из под всех, т.к. насос будет без вращения), после этого крутить тнвд и прокачивать.
    а можешь и сразу прокачивать, прокачается, но чуть дольше крутить придется.

    крути не долго, чтобы транзистор не спалить.
     
  15. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #295 nostoy, 9 апр 2018
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
    Я у себя вообще выкинул декаративную крышку мотора, для лучшего охлаждения мозгов тнвд, а ты собираешься дополнительно салярку греть. У меня два раза вылетали мозги тнвд и два раза летом, когда жарко. А проблему холодного запуска не решишь подогревом топлива. Если будешь развоздушивать стартером, то лучше фишку с тнвд снять, вдруг еще мозг живой.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я здесь имел в виду следующее: Ни зажигание, ни стартер не включаются, насос запитан из ёмкости, расположенной више уровня ТНВД. Ремень снят с шестерни насоса (предварительно поставить метку краской на ремне и на шестерне). На шестерне распредвала (три винта) ремень закреплен зажимом-прищепкой). Насос вручную, за шестерню, проворачивается до полного исчезновения пузырьков в обратке. Отпускаются гайки форсунок и насос вращается до полного исчезновения пены из-под гаек. Гайки затягиваются, ремень одевается по метке, зажим снимается, двигатель запускается. Тарахтим минутку из бутылки, глушим, восстанавливаем штатную схему питания. В схеме прокачки "аккумулятор-стартер-двигатель-насос" первые три пункта использовать - только себе дороже.
     
    Via6 и Веселов нравится это.
  17. Via6

    Via6 Новичок

    27 мар 2018
    38
    Беларусь
    A6C5Avant 2.5TDI
    Вот сделал лог посмотрите пожалуйста.
     

    Вложения:

  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    уже пора ездить на ней, а он всё логи снимает.
     
  19. Via6

    Via6 Новичок

    27 мар 2018
    38
    Беларусь
    A6C5Avant 2.5TDI
    Да согласен. Но нету времени пока что. А как лог угол норм?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сам как думаешь, если поршень на месте стоит?
    завести, при желании, можно и так, но работать нормально не будет