да воздух был когда заглохла! состояние шлангов визуально было нормальное. может ещё и в бензобаке воздух подсасывать. да насоса нету но я снимал шланг идущий с бака на фильтр и к нему прикреплял насос топливный и опускал в канистру с топливом ну и обратку соответственно тоже в канистру. и на клемы АКБ вешал провода. так сказать делал канистру в место бака.
ну и что мы тут кругами ходим? сейчас воздух в трубках есть? может через термостат на фильтре сосать или через обратку. при развоздушивании гайки на форсунка надо только чуть ослабить, а не откручивать, как делают некоторые и потом не могут прокачать.
спасибо за дельный совет а я ещё больше откручивал гайки на фарсунках думал что не может прокачать. Воздух весь выгонял но он постоянно появляется. Думаю на термостате подсос. Хочу его убрать совсем в место него выточить заглушку. В баке переделать насос на подкачивающий. На топливный фильтр установить систему подогрева топлива.
когда систему заполняешь, то можно и больше, а вот когда уже ТНВД крутишь, надо создать противодавление, поэтому только чуть ослабить.
Что значит системы заполнить? Это когда насосом в подачу топлива подаю! И каким давлением можно заполнять систему?
пробуй с бутылки заводить, чтобы исключить термостат (под ним резинку поменяй потом). это можно и позже. у вас нет таких холодов
да. на моторах с подкачкой рабочее 0,5 бар. если с бутылки подвешенной самотеком хватит. чтобы тнвд полностью заполнить, можно пробку открутить сзади насоса над выходными штуцерами (через которую внутрикорпусное измеряют) или болты крепления мозгов ослабить, пока из под них не потечет.
Я так понял что надо сначала заполнить ТНВД топливом, тоесть открутить болты на эбу ТНВД. Пока не потечёт топлива. Потом закрутить их обратно. Ну и последнее посадить кого-нибудь чтобы пробовал заводить а мне чуть приотпустить гайки на фарсунках. Как начнёт сильно бырзгать закрутить гайку на фарсунках. Так?
зависит от того, какая будет подача. если с бутылки самотеком, то заполнить тнвд так получится быстрее и гарантировано, а если насосом, то можешь отпустить гайки, включить насос и дождаться пока потечет из под них (потечет не из под всех, т.к. насос будет без вращения), после этого крутить тнвд и прокачивать. а можешь и сразу прокачивать, прокачается, но чуть дольше крутить придется. крути не долго, чтобы транзистор не спалить.
Я у себя вообще выкинул декаративную крышку мотора, для лучшего охлаждения мозгов тнвд, а ты собираешься дополнительно салярку греть. У меня два раза вылетали мозги тнвд и два раза летом, когда жарко. А проблему холодного запуска не решишь подогревом топлива. Если будешь развоздушивать стартером, то лучше фишку с тнвд снять, вдруг еще мозг живой.
Я здесь имел в виду следующее: Ни зажигание, ни стартер не включаются, насос запитан из ёмкости, расположенной више уровня ТНВД. Ремень снят с шестерни насоса (предварительно поставить метку краской на ремне и на шестерне). На шестерне распредвала (три винта) ремень закреплен зажимом-прищепкой). Насос вручную, за шестерню, проворачивается до полного исчезновения пузырьков в обратке. Отпускаются гайки форсунок и насос вращается до полного исчезновения пены из-под гаек. Гайки затягиваются, ремень одевается по метке, зажим снимается, двигатель запускается. Тарахтим минутку из бутылки, глушим, восстанавливаем штатную схему питания. В схеме прокачки "аккумулятор-стартер-двигатель-насос" первые три пункта использовать - только себе дороже.
сам как думаешь, если поршень на месте стоит? завести, при желании, можно и так, но работать нормально не будет