я думал, что ты сначала воздух прокачал, а потом решил логи писать. тебе же сказали на лог у тебя есть время и желание спалить транзистор, а на прокачать нет?
Последний раз ныряю. Напоминание: если в логе угол показан "ровно" ноль - тут два варианта. Или угол точно ноль (реже), или угол не отражается (чаще). Редкая птица Сложно представить себе поршень, заклинивший в положении впрыска "ровно ноль", обычно его заталкивает в крайне позднее.
Тогда еще два варианта: управляющая форсунка не работает (показывает угол "0"), впрыска нет (аналогично).
Воздух в насосе, впрыска нет, игла сигнальной форсунки не поднимается, импульса нет, угол показывает ноль. Может убрать воздух?
Если есть другая машина, то можно конечно и 2 года дрочиться. Про 4 группу я писал при условии что насос прокачен, а пуска нет, тогда есть смысл смотреть. А на пустом насосе естественно не чего не покажет...
Добрый вечер. Авто (AUDI A6 4B C5 2.5 TDi AKN 2001г.в. механика) с утра не завелась, двигатель даже не схватывал. В трубке подачи на ТНВД был маленький пузырек (он всегда там был). Отпустил трубку на форсунку запускаю двигатель топливо идет но без усилия (распыла). Ошибок по двигатель нет. Снял ТНВД отвез на стенд. ТНВД исправен. Питание на разъёме ТНВД есть. Ключ (имобилайзер) на панели приборов гаснет. Датчик положения коленвала около 890 Ом. При запуске сопротивление меняется. Датчик подъёма иглы 3 форсунки 100 Ом. Предохранители все целые. Что ещё может блокировать запуск?