Датчик низкого уровня топлива (перехода на резерв топлива), как-то может влиять? Прокачивал ТНВД уже устал от прокачки.
По датчику должна быть ошибка. Если нет ошибок и запуска тоже, то либо воздух, либо угол. Если на подаче топливо есть, то при прокачке из под гайки должно лить под давлением.
Логи: 18 19 21 и еще есть логи с 00 до 08. Сопротивление датчика низкого уровня топлива 430 Ом. Здесь норма. Сопротивление клапана опережения впрыска 10 Ом. На нем вроде 0,5 - 1 Ом должно быть?
Исходя из логов, вижу причину не запуска двигателя: 1. Очень низкие пусковые обороты (на ТНВД 71-59 оборотов, затем опять 59.) Решение проблемы: разряженный или старый аккум; если не аккум, то стартер, требующий ремонта. Из экзотики, может еще минусовая клемма окислившаяся (в месте крепления к кузову). 2. ТНВД не может "подогнать" реальный угол под запрашиваемый. Но старается очень сильно. Скважность на клапане 0,8%. Это может быть как следствием низких оборотов, так и изношенного ТНВД. Пока разберись с первой причиной. Какая коробка установлена на авто? Добавь в профиль буквенное обозначение двигателя.
Да АКБ был уже подсажен. В логах с 00 по 08 обороты были больше 100. Можно сделать вывод, что транзистор в ТНВД целый? Двигатель AKN коробка механика. Заряжу АКБ и еще раз сниму логи, если это, что-то даст. До этого двигатель заводился - стоило до ключа дотронуться.
ТНВД прокачивал топливо есть но нет мощного выброса из под отпущенной трубки на форсунки при запуске. ТНВД проверен на стенде. На 16 странице я подробно расписал. Что еще посмотреть?
Можно и насос поставить. Но надо сначала найти причину в чем дело. Машина до проблемы заводилась в первую секунду.
Так до проблемы наверное тнвд небыл завоздушен, я как то сдвинул датчик цикловой, не пережимая трубки от фильтра, в итоге акум 2 раза высадил, пока не ослабил гайку на форсунке, конечно может стечение обстоятельств, но всё же
больше 100 для дизеля это МАЛО !!! Нужно как минимум 180об, нормальный стартер/АКБ выдают 250об при запуске
В 0 группе показывает оборотов в 2 раза больше. В общем завел. Поокачал ТНВД и завелась. Поменял шланги обратки и уплотнительное кольцо на топливном фильтре. Ищу дальше, может где еще негерметично.