Было похожее,когда только начинал всё сам делать! Всё по стопорам,а она не заводится!Хорошо "клубень" приехал ,объяснил!Вот всё Ты выставил по стопорам! Проверни колен вал,ещё один оборот,На тнвд отверстие под стопор встанет вниз. Прокрути ,пол оборота тнвд по часовой стрелке, и будет тебе счастье!
Блядь, ссука., мудак ебаный, Джонни а тебе в лом на гражданском языке объяснить что и как, че, ты как проститутка даешься , себя как чувствуешь?
Сделал так и все равно не фига, после этого вернул все обратно и распыл пропал вообще, а раньше раз на раз распылял
Сделай лог 18,19,21 групп при попытке запуска (секунд 15, макс. 20 сек) и выложи здесь. Желательно, что-бы в этот момент аккум был полностью заряжен.
в процессе износа на корпусе протираются круговые штроба и на шайбе тоже а также сам ротор изнашивается мне удалось сделать технологию при которой все эти дефекты убираются и тогда шиберный насос подкачки начинает работать с потребной точностью и если сделать еще одну операцию то он-насос-начинает работать сног сшибательно