Не хочет заводиться Ауди а6 с5 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kakos991, 9 мар 2018.

  1. kakos991

    kakos991 Новичок

    18 дек 2017
    62
    Казахстан
    На счёт лога? Делал, забыл сфоткать там 19,18,21?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Бред!

    Это еще нахрена?
    Возьми уж тогда и из канистры налей в каждый горшок.
    Вот после твоих действий вероятность капиталить заново очень большая.
    На разных авто (моно или квака) по разному. Можно не соблюдать, но тогда при прокачке надо принудительно вкл насос в баке, чтоб заборный стакан был полон.
    Так и убивают тнвд.
     
  3. kakos991

    kakos991 Новичок

    18 дек 2017
    62
    Казахстан
    Все делал как и писали, проблема в том что все пометка, а форсунка не распыляет, как будто топлива нету, а оно есть
     
  4. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    #84 derin_87, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    Чтобы форсы развоздушить, от туда воздух с солярой полетит
    Маслать не долго надо, так что ничего ты не убъешь
    Суть форсы развоздушить а не солярой горшки набить
     
  5. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    Она и не будет распылять если в ней воздух, ты попробуй как я те написал. Мой грузовик тоже только так развоздушивается хоть и лягуха на подкачку стоит
     
  6. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    Если процедуру правильно сделаешь, удивишься как твой двиг быстро заведется. При условии что все метки правильно выставлены. Это у меня далеко не первый дизель ни одному еще плохо не стало.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Уверен, что не распыляет? Может распыляет но не вовремя. Если в обратку прокачивает и не распыляет, то причины две: воздух или дозатор не работает. Про не вовремя уже писали.
    Проверить есть распыл или нет, когда уже совсем запутался, можно визуально, трубку вместе с форсункой наружу и смотри есть впрыск или нет.
     
  8. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    Да свечу выкрутил и сразу видно есть или нет распыла, как пар такой из соляры летит факелом. и развоздушивается сразу форса
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тем, что ты свечу выкрутишь, форсунку не развоздушишь. Да и что у тебя форсы сухие чтоль. Да даже если и сухие, на ручной качке махом пылить начинаю после замены распылителей. А вот что в горшок соляра идет не гуд.

    Ты ж пишешь - маслать пока из горшка брызгать не будет, а это затянуться может.
    Правило здесь такое - не больше 10 сек. крутим, 30 сек. минимум отдыхаем. Проверено не раз и не два.
    В мануале, крутить при развоздушке вообще не допустимо, создают разряжение в обратке и протягивают от бака через весь тракт. Это можно очень долго делать. Самый простой и действенный способ (уверен слышали про бутылку): обратку и подачу в бутылку с солярой и поднимаем выше насоса. Крутим рукой за шкив (зажигание выкл), большая часть воздуха выйдет. Отпускаем гайки на форсах по одной и чуть, как пойдет из под гайки без пены, не прекращая вращать шкив, затягиваем гайку и переходим к другой. Потом пробуем заводить (прям с бутылки). Если тнвд рабочий и начальная установка выполнена правильно, заведется и маслать долго не придется. Поработает, глушим, пережимаем шланги и подключаем к топливной магистрали, снимаем зажимы и не мешкая заводим. Схватит сразу, чуть позже будет сбоить немного - это проскочит воздух из трубок под днищем. Все.
    Если в баке насос подкачивающий, вообще делать нечего. Принудительно включаем насос в баке с помощью доп. провода и крутим шкив рукой (все действия такие же как и выше писал, только не надо бутылку).
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да как же тогда пар из горшка пойдет, если не будет распылять? Прям противоречие.
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Салярки больше налей. Скажу простым языком: насосу (тнвд) легче прокачать воздух полном баке, при пустом геморой. Я как-то менял фильтр при пустом баке (15-20) литров было дрочился пол дня так и не завел, попросил друга мне привез дт, 5 минут и машина завелась. Там в баке стакан, в стакане датчик низкого уровня топлива, стакан не полон датчик блокирует запуск (это про моно привод с А мотором, как на Кватро незнаю)
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так же. Поэтому и включают принудительно насос в баке.
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я стараюсь залить полный бак, а потом фильтр менять:) где-то читал что на предохранитель плюс кидают и насос качает постоянно.
     
  14. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    28пред при условии наличия подкачки в баке
     
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Да даже если ее нет тоже кидать надо при уровне топлива меньше половины. Насос который качает в стакан работает только при работающем моторе, а пока ты прокачаешь тнвд, стакан опусташается, датчик срабатывает и все каюк))) хрен заведется. У меня как-то умер насос в баке на приборке загорелась спираль и машина заглохла. Галил топлива в бак машина завелась. Безопасность для любимого вп44)
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это единственное, что сделано, чтоб тнвд не загубить.
     
  17. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    Форса распыляет в момент сжатия поршнем в цилиндре, с одной стороны солярка давит в форсе воздх в цилиндр, а с другой поршень давит воздух на форсу. Когда свечу выкручиваешь давление в цилиндре нет и форсе очень легко становится продавить воздух. Не первый раз так делаю, поэтому уверен в такой развоздушке на все 100%.
     
  18. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    #98 derin_87, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    Выкручиваешь одну свечу и крутиш стартер, 10 сек за глаза, если с первого оборота солярка не летит значит в форсе воздух, ещё 3-4 оборота воздух уйдет и из свечи поршнем выдавит распыленную соляру.
    Я маленький ещё был и был друг у меня, его батя дизелист всю жизнь этим зарабатывает, дак вот у него в сервисе мы со шпаны ещё много времени проводили, он всю жизнь так развоздушивал и до сих пор развоздушивает.
     
  19. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    #99 derin_87, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    Топик, ты выкрути одну свечу крутани и посмотри, по крайней мере убедишся есть распыл или нет. Хотябы три цилиндра так сделай и заведется твоя ласточка)
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Вопрос, батя дизелист это хорошо)) беда в другом, что это фигня. Какой двигатель из российских грузовых можно так рахвоздушить?) Свечей накала нет))) точнее она одна свеча на воздушном коллекторе:)

    При заведомо исправном тнвд все прекрасно заводится и так.