Бред! Это еще нахрена? Возьми уж тогда и из канистры налей в каждый горшок. Вот после твоих действий вероятность капиталить заново очень большая. На разных авто (моно или квака) по разному. Можно не соблюдать, но тогда при прокачке надо принудительно вкл насос в баке, чтоб заборный стакан был полон. Так и убивают тнвд.
Все делал как и писали, проблема в том что все пометка, а форсунка не распыляет, как будто топлива нету, а оно есть
Чтобы форсы развоздушить, от туда воздух с солярой полетит Маслать не долго надо, так что ничего ты не убъешь Суть форсы развоздушить а не солярой горшки набить
Она и не будет распылять если в ней воздух, ты попробуй как я те написал. Мой грузовик тоже только так развоздушивается хоть и лягуха на подкачку стоит
Если процедуру правильно сделаешь, удивишься как твой двиг быстро заведется. При условии что все метки правильно выставлены. Это у меня далеко не первый дизель ни одному еще плохо не стало.
Уверен, что не распыляет? Может распыляет но не вовремя. Если в обратку прокачивает и не распыляет, то причины две: воздух или дозатор не работает. Про не вовремя уже писали. Проверить есть распыл или нет, когда уже совсем запутался, можно визуально, трубку вместе с форсункой наружу и смотри есть впрыск или нет.
Да свечу выкрутил и сразу видно есть или нет распыла, как пар такой из соляры летит факелом. и развоздушивается сразу форса
Тем, что ты свечу выкрутишь, форсунку не развоздушишь. Да и что у тебя форсы сухие чтоль. Да даже если и сухие, на ручной качке махом пылить начинаю после замены распылителей. А вот что в горшок соляра идет не гуд. Ты ж пишешь - маслать пока из горшка брызгать не будет, а это затянуться может. Правило здесь такое - не больше 10 сек. крутим, 30 сек. минимум отдыхаем. Проверено не раз и не два. В мануале, крутить при развоздушке вообще не допустимо, создают разряжение в обратке и протягивают от бака через весь тракт. Это можно очень долго делать. Самый простой и действенный способ (уверен слышали про бутылку): обратку и подачу в бутылку с солярой и поднимаем выше насоса. Крутим рукой за шкив (зажигание выкл), большая часть воздуха выйдет. Отпускаем гайки на форсах по одной и чуть, как пойдет из под гайки без пены, не прекращая вращать шкив, затягиваем гайку и переходим к другой. Потом пробуем заводить (прям с бутылки). Если тнвд рабочий и начальная установка выполнена правильно, заведется и маслать долго не придется. Поработает, глушим, пережимаем шланги и подключаем к топливной магистрали, снимаем зажимы и не мешкая заводим. Схватит сразу, чуть позже будет сбоить немного - это проскочит воздух из трубок под днищем. Все. Если в баке насос подкачивающий, вообще делать нечего. Принудительно включаем насос в баке с помощью доп. провода и крутим шкив рукой (все действия такие же как и выше писал, только не надо бутылку).
Салярки больше налей. Скажу простым языком: насосу (тнвд) легче прокачать воздух полном баке, при пустом геморой. Я как-то менял фильтр при пустом баке (15-20) литров было дрочился пол дня так и не завел, попросил друга мне привез дт, 5 минут и машина завелась. Там в баке стакан, в стакане датчик низкого уровня топлива, стакан не полон датчик блокирует запуск (это про моно привод с А мотором, как на Кватро незнаю)
Я стараюсь залить полный бак, а потом фильтр менять где-то читал что на предохранитель плюс кидают и насос качает постоянно.
Да даже если ее нет тоже кидать надо при уровне топлива меньше половины. Насос который качает в стакан работает только при работающем моторе, а пока ты прокачаешь тнвд, стакан опусташается, датчик срабатывает и все каюк))) хрен заведется. У меня как-то умер насос в баке на приборке загорелась спираль и машина заглохла. Галил топлива в бак машина завелась. Безопасность для любимого вп44)
Форса распыляет в момент сжатия поршнем в цилиндре, с одной стороны солярка давит в форсе воздх в цилиндр, а с другой поршень давит воздух на форсу. Когда свечу выкручиваешь давление в цилиндре нет и форсе очень легко становится продавить воздух. Не первый раз так делаю, поэтому уверен в такой развоздушке на все 100%.
Выкручиваешь одну свечу и крутиш стартер, 10 сек за глаза, если с первого оборота солярка не летит значит в форсе воздух, ещё 3-4 оборота воздух уйдет и из свечи поршнем выдавит распыленную соляру. Я маленький ещё был и был друг у меня, его батя дизелист всю жизнь этим зарабатывает, дак вот у него в сервисе мы со шпаны ещё много времени проводили, он всю жизнь так развоздушивал и до сих пор развоздушивает.
Топик, ты выкрути одну свечу крутани и посмотри, по крайней мере убедишся есть распыл или нет. Хотябы три цилиндра так сделай и заведется твоя ласточка)
Вопрос, батя дизелист это хорошо)) беда в другом, что это фигня. Какой двигатель из российских грузовых можно так рахвоздушить?) Свечей накала нет))) точнее она одна свеча на воздушном коллекторе При заведомо исправном тнвд все прекрасно заводится и так.