Это ты мотор капиталил и свечи выкучивал, поэтому легко. А когда они стоят с рождения или давно, то попытаться выкрутить свечу, да еще и на холодном моторе, это получить дополнительные проблемы.
Блин, не вдаваясь в подробности что мешает проверить??? Я говорю мне эта процедура всегда помогает, почему бы не попробовать?? Тем более не первый раз это делаю, и ничему не вредит. И после этой процедуры первая заводка с пол оборота.
Про русские дизеля ничего не скажу, ниразу не сталкивался с ними. Не спорю заводится, но у нас далеко не новые ТНВД. Чё спорить то?? Пусть попробует, ведь дизель его не пнет за это)
Я не конкретно про него, а в целом. Нельзя давать такие советы. Всё развоздушивается и так, а твой совет - дополнительные движения и возможные проблемы. Надо убедиться, что в самом насосе нет воздуха и выгнать его из трубок. Для этого ослабить гайки на форсунках, включить насос в баке или подкачивающий, у кого стоит, если нет ни того ни другого, то запитать с бутылки, отключив разъём с тнвд, крутить шестерню, пока не пойдет соляра из под гаек. Гайки именно ослабить, а не открутить. Можно еще под крышку тнвд соляры налить.
Дак я же в самом начале так и писал, накачать в ТНВД потом к форсам а потом уже свечи. Расписывать не стал так как автор вроде в курсе этих манипуляций, тем более говорит что к форсам солярка идёт. И какие проблемы? Я только ему посоветовал, головки разбирались, а движений там не много)
Забыл добавить. С ослабленными гайками и снятым ремнем, подключить тнвд, включить зажигание и вращая шестерню рукой наблюдать как из под гаек плюет. В районе стопора должно бить из под гайки 3-го цилиндра и дальше по очереди работы цилиндров. А то может трубки попутал.
Все верно говоришь, а с трубками сложно там напутать я их долго сидел подбирал чтоб встали на места))) они просто не встают на другие места А про свечи добавлю: на каждый дизель который у меня был и есть свечи это одно из первых что я выкручиваю и проверяю, и не боюсь потом высверлить и выточить в посадочное втулку, все машинки у меня всю зиму на улице (до -45) в нашем регионе, холодный запуск для меня святое
Так что может быть с машиной? Сейчас получается, что на аппаратуру не подаётся питание и она не распыляет, но иногда распыляет, как будто что то сходиться или что то в этом роде
По м По меткам все ровно? Начиная от кардана. Трубки к ТНВД прикрутил правильно не гнул? На правой голове к форсам ещё легко трубки перепутать.. фото бы, или по етке сверь. В аппаратуру с бутылки закачивай соляру самый верный вариант будет, когда шланг от бутылки к фильтру будешь цеплять - фильтр сначала заполни соляркой
Читай выше пост! В баке в стакане стоит датчик низкого уровня топлива, стакан не полон, датчик блокирует запуск двигателя! Сделано это для безопасности (чтобы не убить насос при не исправности перекачивающего насоса в баке) кинь + на 28 предохранитель от акб зажужит насос в баке и пробуй заводить с бутылки. Вспышки хоть есть? Или тишина ?
Куда не качает? В стакан?))) Я про то что у человека мало топлива в баке, прокачал систему опустошил стакан в баке, перекачивающий насос работает только при запущенном двигателе, стакан пустой мотор не запустить хоть с ьутылки, хоть с лейки. Я ему говорил до этого заправь салярку в бак прокачай, и заводи .Он пошел другим путем запитал тнвд с канистры, но стакан то пустой... Выход один кинуть плюс на предохранитель насоса в баке, чтобы накачать в заборный стакан топлива.