Не хочет заводиться Ауди а6 с5 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kakos991, 9 мар 2018.

  1. kakos991

    kakos991 Новичок

    18 дек 2017
    62
    Казахстан
    Да были, работают все
     
  2. kakos991

    kakos991 Новичок

    18 дек 2017
    62
    Казахстан
    Ничего, проверил и все
     
  3. kakos991

    kakos991 Новичок

    18 дек 2017
    62
    Казахстан
    Воздуха нету, откручиваешь солярка льётся без воздуха
     
  4. kakos991

    kakos991 Новичок

    18 дек 2017
    62
    Казахстан
    Форсунка с мотора 4 цилиндр
     
  5. kakos991

    kakos991 Новичок

    18 дек 2017
    62
    Казахстан
    С обраткой не известно, прокачивал грушей
     
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Не прокачаешь грушей нормально)))
     
  7. kakos991

    kakos991 Новичок

    18 дек 2017
    62
    Казахстан
    А как нужно ?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да что же вы ребята не читаете. Сто раз повсюду написано, как прокачать, чтоб не писать 8 страниц.
    Заметь и подача и обратка должны быть в соляре, иначе воздушит махом.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для чистоты эксперимента надо пользовать родную форсунку. Давления открытия на разных моторах могут быть разные. Если тнвд дохлый, то одну (с низким давлением) он откроет, другую (с высоким) может и не открыть. Но это уже совсем труп.

    Попробуй с бутылки, если тнвд еще живой, заведешь.
     
  10. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    #150 derin_87, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
    На подачу к насосу цепляеш бутылку или канистру с соляркой, подвешиваеш выше ТНВД, отцепляешь обратку с фильтра далее я крутил стартером(нужно в ручную за шкив тнвд) пока с обратки не потекет, потекло - обратку сразу цепляеш к наполненому соляркой фильтру.
    Потом ослабляешь гайки трубок на форсунках, крутиш стартер и как солярка потекет из под гаек без воздуха затягиваеш их. Потом цепляешь подачу на фильтр, заводишь и не глушишь пока в прозрачной трубке подачи к ТНВД не исчезнут пузыри.
    В баке должно быть достаточно топлива.
     
  11. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    #151 derin_87, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
    Ещё не видно на видео шланг обратки от форсунок бодцеплен к ТНВД, который тонкий с клапанами пластиковыми? Может там быть подсос, могут клапана эти пропускать
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да смысл по 100 раз объяснять, если он форсунку отцепил, из головки вытащил, обратно прицепил, а обратка в воздухе болтается и воздух в тнвд сосет.
    Но при этом воздуха нет.
    Как можно прокачать, если система не герметична?
    По видео видно, что как накачает полную форсунку соляры, так и распыл был.
    А потом опять воздух.
     
    derin_87 нравится это.
  13. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    Извини, больше не буду:D
     
  14. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    А мне ещё показалось что слабовато крутит мотор... Прям как у меня, когда стартер издыхал
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо смотреть по падению напряжения на аакумуляторе должно быть не меньше 10.5 в
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Уточняю: смотреть надо на клеммах стартера, а падение может быть на проводах, а "просадка" - на аккумуляторе. Хотя тебе всё едино, ты же дипломированный (4 раза). Сколько ты уже будешь это гавно распространять на форуме?
     
    Polikarp нравится это.
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Вп 44 не прощает делитанства. Выбьет ошибку по дозатору, ни какие канистры не помогут. Заполняй тнвд саляркой, способы тебе известны. Знаю грушей прокачивают, но не эти насосы
     
    Polikarp нравится это.
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    kakos991 скажи, сколько времени насос стоял "на полке в гараже", прежде чем его поставили на другой двигатель?
     
  19. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Грушей можно в фильтр салярки накачать при замене:))))
     
  20. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #160 nostoy, 16 мар 2018
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
    ты решил воздух в тнвд закачать?