Да что же вы ребята не читаете. Сто раз повсюду написано, как прокачать, чтоб не писать 8 страниц. Заметь и подача и обратка должны быть в соляре, иначе воздушит махом.
Для чистоты эксперимента надо пользовать родную форсунку. Давления открытия на разных моторах могут быть разные. Если тнвд дохлый, то одну (с низким давлением) он откроет, другую (с высоким) может и не открыть. Но это уже совсем труп. Попробуй с бутылки, если тнвд еще живой, заведешь.
На подачу к насосу цепляеш бутылку или канистру с соляркой, подвешиваеш выше ТНВД, отцепляешь обратку с фильтра далее я крутил стартером(нужно в ручную за шкив тнвд) пока с обратки не потекет, потекло - обратку сразу цепляеш к наполненому соляркой фильтру. Потом ослабляешь гайки трубок на форсунках, крутиш стартер и как солярка потекет из под гаек без воздуха затягиваеш их. Потом цепляешь подачу на фильтр, заводишь и не глушишь пока в прозрачной трубке подачи к ТНВД не исчезнут пузыри. В баке должно быть достаточно топлива.
Ещё не видно на видео шланг обратки от форсунок бодцеплен к ТНВД, который тонкий с клапанами пластиковыми? Может там быть подсос, могут клапана эти пропускать
Да смысл по 100 раз объяснять, если он форсунку отцепил, из головки вытащил, обратно прицепил, а обратка в воздухе болтается и воздух в тнвд сосет. Но при этом воздуха нет. Как можно прокачать, если система не герметична? По видео видно, что как накачает полную форсунку соляры, так и распыл был. А потом опять воздух.
Уточняю: смотреть надо на клеммах стартера, а падение может быть на проводах, а "просадка" - на аккумуляторе. Хотя тебе всё едино, ты же дипломированный (4 раза). Сколько ты уже будешь это гавно распространять на форуме?
Вп 44 не прощает делитанства. Выбьет ошибку по дозатору, ни какие канистры не помогут. Заполняй тнвд саляркой, способы тебе известны. Знаю грушей прокачивают, но не эти насосы
kakos991 скажи, сколько времени насос стоял "на полке в гараже", прежде чем его поставили на другой двигатель?