Из АЦМ в 19:30 поступил звонок. Было сообщено, что машина готова. К слову, мне её обещали сделать к приезду из командировки, то есть вчера. Опять "динамо"! Менеджер по телефону сообщил, что в этот раз покрашено всё ОК. Хм... Я ему почему-то не верю. Завтра еду после работы забирать машину. Вечером отпишусь. Кстати, Ауди Россиия молчит, и меня это почему-то не удивляет.
Начитавшись отзывов об официалах, желание к ним ездить пропало на прочь, но увы придется… В связи с чем вопрос (помогите кто знает) – выпрямление заднего крыла, (А5) с окраской, и снятием бампера не в сертифицированных центрах, повлечет за собой отказ от гарантийного обслуживания?
отказ от длиной заводской гарантии на ЛКП и сквозную коррозию отремонтированных деталей. только. впрочем, после дилерского РЕМОНТА будет тоже самое.
Подводим итоги на 14 июля 2009г. Я продолжаю ходить пешком, так как до сих пор мне машину не отдали. Вчера, 13 июля, мне позвонили из АЦМ и сказали, что крышу надо опять перекрашивать, так как опять бяка вышла. No comment... PS: Ауди Россия молчит. Руководство АЦМ тоже. Всем плевать!
То sunlight вы не правы, при сдаче машины всю мелочь описывать потраченное время дороже обходится, человек занят, машина премиум сегмента, он рассчитывает на премиум обслуживание. Понятно что, пытаются списать воровство на " это же Россия", причём здесь это? Надо наказывать за воровство, а центр лишить лицензии за плохо проделанную работу.
думаю М_А тут не при деле...по нормальному, эту функцию клуб в целом должен перенять, т.е. давление на дилеров и ауди рф в целом "клубным авторитетом"...
если ауди россия по каждому подобному поводу дилерский договор будет с дилерами расторгать, то, боюсь, через месяца два-три в России сеть дилеров Ауди практически исчезнет :very_cool: К сожалению, проблема достаточно фундаментальна. Дилерский пофигизм иногда просто зашкаливает. Причем даже не в сфере продаж, сколько в сервисе (который все более и более важен для нормального функционирования ДЦ с позиции фин потоков). Гадят там, где предполагают затем кушать.
в качестве? по нормальному надо бы конечно в качестве "коллективного актера" с дилером об этом деле "объясница", клуб ля ля ля...суть проблемы ля ля ля, ну а там либо пряник либо дубина, рычаги в рамках клуба как ни как имеюца...
М_А Может действительно, какую либо коллективную претензию. Сделать отдельную тему, набрать косяков и в АР. Я вполне серьезно. А не то я в своей теме уже собрался курьера организовать за подписями проехать.
АР по-любому будет рассматривать подобную жалобу в разрезе каждого из накосячивших ДЦ. Исходя из этого, лучше группировать косяки по ДЦ.
Дык проблема то в том, что не рассматривают. Я уже до прокуратуры дошел, такой маховик так просто не остановишь, а они даже на письменные жалобы не реагируют, не говоря про устные.
Спасибо за помощь. Надо давать выпиющим случаям огласку, чтобы в будущем такого не было. PS: АЦМ обещал сегодня отдать машину. На данный момент даже никто не позвонил и не извинился! Вот так...
К АЦМ уже есть две серьёзные претензии: - dcs; - я Можно начинать коллекционировать. Млин, по нормальному любой ОД должен зарабатывать на постпродажном обслуживании, а с таким подходом к ним ездить не захочешь.