В принципе, уже все за то, чтобы прекратить посещать дилерские центры по негарантийным случаям. Звучит дико, но так спокойнее и надежнее.
Саш, если уж так пристально разбираться, то некоторые рассуждают так: нафиг такое гарантийное обслуживание (неоправданно дорогое ТО, проблемы с исполнением гарантии и т.д.); нафиг покупать машины у дилеров с таким отношением и пр. Казалось бы: еще немного и "серые" автосалоны и неофициальные сервисы полностью заглушат официалов?
ИМХО надо перестать писать в Ауди-Раша, там работают такие же русские граждане, а писать напрямую в Ауди-Гермаша, с жалобой на российское представительство и низкий уровень обсулживания клиентов. Если же и Гермаша промолчит, значит вывода два: - там тоже работают русские - Ауди вышло из премиум-класса
+миллион я работал в трех дилерах, им вообще насрать на клиентов после оплаты автомобиля. только если эти клиенты не "важные" и "нужные". продал я как-то машину какой-то шишке из роспотребнадзора... вот это было обслуживание на уровне дилерского центра...
Говорили не крась в АЦМ - покрасил, говорили не оставляй ценных вещей - оставил, странно как-то. Сам виноват ! Клуб для того и существует, чтобы на те же грабли не наступать.
К сожалению Ауди Г молчит почти месяц. Писали, звонили, факсы отправляли - результата нет. Ауди Р поначалу изображала потуги, что то типа, мы заинтересованы в решении и т.д., далее, даже на звонки не реагируют. Разговор примерно такой - Вы жалобу получили? - Да. Ваш менеджер Екатерина - Соедините -Она занята, Вам перезвонят И ВСЕ!!!! PS Пора менять систему, а не решать локальные конфликты на уровне вот Вам презент, и мы Вам обещаем, что больше так не будет.
а если попробовать вернуть им некачественный товар? поройся в законе о защите прав потребителей. наверняка должны быть чётко оговорены максимальные сроки гарантийного ремонта. было бы прикольно им втемяшить взад машину с пробегом с изуродованной малярами крышей. после стольких переделок окраску нормального качества ожидать уже не серьёзно. в этом плане я тебе искренне сочувствую.
Сегодня всё-таки дело сдвинулось с мёртвой точки: 1. Звонили из Ауди Россия; 2. Звонили из АЦМ. Машину мне вернули. Слава Богу покрашено на этот раз всё хорошо. В АЦМ говорил с менеджером, который занимается разрешением претензий, возникших у клиентов. Меня внимательно выслушали. Жду теперь предложений по компенсации пропавших вещей. Фару обещали поменять.
Как жаль, что я не прочитала эту тему раньше и вообще на форуме не была. Тоже отдала машину на новогодние праздники на покраску в АЦМ. Всё тоже самое... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224969