если можешь добраться рукой (не разбирал, не знаю), то я бы запустил адаптацию или как там (активация исполнительных элементов) и попробовать помочь сдвинуть привод. может поможет
Адаптацию делал. На правой стороне при тесте исполнительных элементов температура воздуха меняется с прохладной на теплую. На левой дует постоянно с одинаковой температурой из центральной заслонки и немного меняется температура из левой. Поэтому прошу совета у людей, которые меняли двигатель V158, ведь довольно частая неисправность. Торпеду снять я всегда успею, может можно как-то попроще снять?
Отписался в соседней теме, но тем не менее, продублирую. У меня сейчас проблема с двигателем заслонки V158. Снять двигатель можно демонтировав центральную консоль с подлокотником и кожух в ногах водителя. Занятие не из приятных сразу говорю. С первого раза ушло порядка 5-6 часов на снятие-установку. Снял его, вроде всё норм. Сопротивление в крайних положениях что-то около 10 КОм вроде, но может и нет, могу ошибаться. Делал тест исполнителей с отключенными от моторчика заслонками. Моторчик зависает в одном из крайних положений и продожает жужжать. Очевидно клима не видит крайнего положения. Побрызгал потенциометр химией для контактов и стало ОК. Думаю, со временем забивается грязь, сопротивление возрастает и от этого все проблемы. Размышляю о шунте потенциометра резистором на 20-30 КОм или другим номиналом, в зависимости от сопротивления потенциометра. Единственный минус, заслонка не будет вставать в самое крайнее положение. В принципе, делал фотки. Если кому нужно, могу выложить в этой теме.