да дело не в том что слетела прошивка или по какой вине она слетела, я просто хотел обсудить ситуацию с Павлом, но он слился, по вашему человек уверенный в своей правоте так поступит? проблем в перепрошивке я не вижу, просто не по человечески так поступать с его стороны.
лично я, если бы случилось подобное со мной (будь я продавцом), то я бы выходил на контакт с покупателем, а лучше бы вообще вернул ему деньги, потому как репутация и совесть дороже!
Так может он подумал что вы его напарить хотите, что у него в голове хз...или на бабки раскрутить, под видом ремонта...вот с его точки зрения посмотри на ситуацию, он уверен в том что продал тебе рабочаю башку, видос запилил,отправил, все честно....а тут тебе звонят и говорят чел бошка не работает....какие твои действия?! Вот прикинь покупатель ее запорол...с чего деньги то возвращать?
Бремя доказывания обвинения лежит на стороне обвинения. (ст 14 УПК РФ) Поэтому потрудитесь. А так я вполне могу предположить, что сам запорол при установке, не туда плюс подал, а предыдущего хозяина обвиняет.
"Обсудить" в смысле предоставить Павлу неопровержимые доказательства его вины или просто пожаловаться? Если второе, то я бы уже через две минуты послал нахер и больше трубку бы не брал.
физически не возможно перепутать подключение аппарата, если только перерезать все провода и скрутить их как попало
Конечно предоставить доказательства, я бы в сервисном центре попросил указать причину, ну и контакты сервисного цента дал бы Павлу что бы он сам мог при необходимости уточнить информацию.
вы просили его продемострировать работоспособность? и как быть с тем фактом что на том же 4pda весьма уважаемом ресурсе описаны случаи того что прошивка слетала из-за отключения питания....кто тогда кто виноват?
Помешало то что на момент когда мне сообщили о том что я могу забирать аппарат, Павел уже давным давно пропал и не выходил на связь, а для себя я и на память помню что мне сказали в сервисном центре. Если бы я даже и попросил мастера уточнить причину неисправности, то кому это нужно то, Павел то слился.
Ущерб в данном случае, та сумма которую вы потратите на устранение дефекта, оговаривался ли какой то порядок возврата ?!
я же написал, что в бумагах от сервисного центра не указана причина неработоспособности, потому что мне это уже не нужно было, мастер сервисного центра сообщил мне причину устно
Круто! И что же он сообщил? Наверное так и сказал, что Пашка, мерзавец эдакий, продал неисправную магнитолу?