просто по бу, одно дело когда это скрытый дефект, в данном случае он таковой и он легко устранимый со слов автора поста перепрошивкой....тогда я вообще проблем не вижу. А другое дело, то что если бы эту магинитолу продовали как естьутверждая что рабочая не включив и т.д., а по получению она бы отказалась включатся...вот исходя из текста и слов автора, продавец был контактный,тогда надо было с ним порешать чтобы он продемонстрировал работоспособность....но этого на видео нет...сотвественно или не просил или проигнорировал то что их не продемонстрировали и купил.
Ну то есть покупатель на 100% виноват? А продавец на 100% не виноват? п.с.: и снова на стороне продаваши только его коллеги)) Странно, не правда ли?
неудачный троллинг! Есть такое выражение договариваются на берегу, а когда в лодке...в открытом море...о чем можно договорится, мы видим из сообщений и видео, что продавец контактный, мог сделать видео работоспособности USB и DVD, но не сделал, если автор его об этом просил...а тот не сделал, зачем автор покупал?!
Странно другое - откуда вообще взялось это странное мнение? Я, например, ни разу не продавец. Я технарь. Профессия моя далека от продаж. Я просто человек со здравым смыслом, умеющий принимать решения и отвечать за них перед собой сам. disperado777, может быть вы продавец? О ком речь?
Я продавец, занимаюсь запчастями. Но при этом тоже не лишен здравого смысла и умею договариватся, свои косяки признаю....как в случае с ГБЦ, где мой основной косяк в том что доп фото не сделал, за это и потерпел убытки. Просто я не вижу проблем в каком то малозначительном и устранимом недостатке. Ведь когда вещь продается бу, подрузамевается то что она эксплуатировалась и что может иметь несущественные недостатки, ведь и цена на нее ни как на новую.
Ну вот: там ты не сделал доп фото и говоришь что это твой косяк, а тут продавец не допроверил работу на видео и ты говоришь что это всецело вина покупателя. Что же ты не обвинял покупателя в том, что он не потребовал макрофото каждой детали? Проверку работоспособности АБСОЛЮТНО каждой функции?
Ну наверное не абсолютно каждой, но тех, которыми он рассчитывал пользоваться. У меня ноут лежит. Работает быстро, не тормозит. Лучезарный в общем. Всем хорош, но не работает DVD-ROM. Ну не работает и бог с ним, не пользуюсь дисками. Я в виду ненадобности медленно и вразвалочку его продаю. Как есть. Так вот если я его продам и мне потом покупан начнёт предъявлять, что не работает привод он будет послан нахер. Надо привод - иди купи, установи и пользуйся. В любом случае, ведь не кота в мешке берёшь. Спроси, уточни, попроси показать, если аппарат в другом городе. А после драки зачем кулаками махать и поклёп наводить. За это и спросить могут в цивилизованном обществе.
Только если при продаже ты ему указал на сей факт.. Ну или на вопрос 'всё ли работает' ответил 'да'..
Я ничего не буду указывать. Вот ноутбук, бери в руки и сам смотри всё, что хочешь. Ну или спрашивай - отвечу на каждый вопрос, если надо сниму фото, видео и покажу. Ему надо, не мне.
Да и бог с ним. Не хочешь - не бери. Не он купит так другой. Моя цель в данном случае будет не удовлетворить потребности какого-то левого человека, а избавиться от ненужной мне вещи. Я забуду об этой вещи как только она пересечёт порог моего дома.
Я не про указывать, я про " на вопрос 'всё ли работает' ответил 'да' " тогда покупатель имеет полное право вернуться и поломать ноут об твою голову )
Глупый ответ на глупый вопрос. Если так строить диалоги, то тебя любой школьник за язык будет ловить. Контрвопрос - А что "всё"? Что конкретно надо?
Я понятия не имею что там в него вложил производитель, не разбираюсь. Я музыку на нём слушал и ваг-ком включал. И в интернете лазил. Бери и сам смотри. Вот мой ответ.
иоанн, я думаю, что твою позицию тут никто не разделяет, даже дисперадо. Хотя не, есть же Павел Митясов
Так а мне и не надо, чтобы её разделяли. Я уже большой мальчик и вполне способен принимать самостоятельные решения. Диалог надо строить таким образом, чтобы оппонент всегда осознавал, что это надо ему, а не тебе. Что это он обратился к тебе, а не ты к нему. Чтобы он оправдывался, в случае чего, а не ты. Кому надо тот купит. Кто слишком умный и задаёт слишком много вопросов тот проходит мимо. И живётся спокойнее и нервы в порядке.
Я не призываю никого делать так же, я просто привожу в пример, что есть иные способы ведения диалогов. И они тоже правильные. А самое главное - они весьма эффективные. Да и не все смогут, опять же. Кто-то ещё не избавился от предрассудков школьной юности, когда юноша готов на любую глупость и ведётся на любой развод, лишь бы сохранить "репутацию" среди "пацанов", лишь бы другие товарищи не сказали, что он "не пацан". Поэтому и отсылают бесплатно блоки, возвращают деньги по первому щелчку. Они руководствуются преимущественно мыслью "а что обо мне подумают другие? А вдруг репутация моя пострадает и люди скажут, что я "не пацан"? Я предпочитаю руководствоваться лишь своими интересами.