Просто у меня знакомый купил недавно А6С5 99г.в. двигатель не помню, около 170-180л.с. чек не горит. Вот мы и удивляемся. заказал шнурок 311. придёт - будем тестить. Вопрос: Есть вариант работает он вообще или нет! если лямбу отключить то чек будет гореть не зависимо диллерская машина или нет??? в каких еще случаях на диллерских машинах горит чек?
Всё правильно, если машина европейка - то мотор нормы токсичности EU3, наличие чекина НЕ обязательно. Это уже зависит от конкретной комплектации авто. (ну и частично от рынка сбыта)
У меня чек не загорается в принципе, т.е он там, в приборке, существует, с завода, но ни на одну ошибку не загорается.
Т.Е. ошибки есть, но чек даже при их наличии не горит, так? А для чего он там вообще, если не горит никогда? Может он просто заглушен? может быть такое?
у меня тоже в любом случае он не горит ( он нахрен ненужен получается. только на диагностике горит и все
несогласен.... у меня же ведь даже диагностикой не загорается лампочка пневмоподвески - её то у меня нету
Сегодня отправили мне шнурок, надеюсь в пятницу придёт, буду тестить, заодно и про чек посмотрю!!! А ещё (пусть не по теме) РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ВСЕМ ТЕМ КТО ПОМОГАЕТ "ПРОВИНЦИАЛАМ"!!!
А вот тут, вы, Батенька, не правы. Лампочка пневмоподвески, свечей накала, поворотников прицепа и т.д. ставятся при изготовлении машины на заказ, как дополнительная опция. А, вот, "чек", с завода, идёт абсолютно во всех приборках, и уже прошивка решает, когда его зажигать. P.S. У меня прошивка на 180 коней стоит, может она не зажигает чек, но у жены дилерская V6 3.0, прошивка заводская и "чек" тоже не загорается, никогда.
+1 Хочется добавить что всё вышесказанное не относится к машинам с американского рынка, там наличие чекина обязательно с 1996 года.
все упорно игнорируют другой авопрос - А ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА НЕ ГОРИТ ПРИ ЗАЖИГАНИИ ASR и РЕМНИ, а ВАГ ИХ ЗАСТАВЛЯЕТ СВЕТИТЬСЯ И ЧЕК, А ПНЕВМО ВООБЩЕ НЕТУ НИГДЕ
есть проги например vag login, vag login detector и подобные. я других способов незнаю. если нужны - могу скинуть все проги, что у меня есть по ВАГам, в том числе для логинов. офф: твой вопрос, кстати, не по теме. это - другая ветка =)
Потому что с пневмой идёт другая приборка, где эти лампочки есть, во всех остальных приборках этих лампочек нет физически, потому и загораться нечему!
Вот, у моего знакомого А6 С5 американка, так у него "чек" загорается на всякую ерунду, даже на плохую заправку.
У всех машин по американскому стандарту токсичности повышенные требования к работе катализатора, чуть плохой бензин, катализатор уже не справляется как надо и имеем чек.