Чувак, ты в танке ??? Уже всё давно разъяснили: лампочки стоят с завода во всех приборках, а вот за их загорание, в обычной жизни, отвечает прошивка мозгов. У америкосов и "чек" обязателен, и "ремень", а вот у Российских этого нет (хотя, в моделях А6 С7 ремни пищат). P.S. У меня тест приборки и "ремни" зажигает и зуммер "непристёгнутых ремней" пищит, хотя, в простой жизни, машинке пофиг, пристёгнут я или нет.
Ребят, у меня есть идея. В рестайловой приборке есть лампочка "EPC" (Electronic Power Control), которая загорается при повороте ключа и гаснет после заводки. Пару раз, за всё время, она загоралась во время движения, мотор троил и не ехал, но это было из-за глючащей сигналки, которая пыталась на ходу заблокировать двигатель. Почитал щас про эту "EPC" на Пассатовском форуме, там люди пишут, что это аналог "чека", в дилерских машинах. P.S. Кстати, ради спортивного интереса, у кого А6 С5 американка, поглядтие наличие лампочки "EPC" (левый циферблат с тахометром, ближе к цифре 1500 RPM).
EPC - это Electronic Power Control, как таковой аналогом чека никак не является, есть на всех машинах с "электронной" педалью газа. Загорается в случае, если есть проблема, могущая повлиять на управление мощностью двигателя (дроссельная заслонка, педаль газа, неисправность мозгов, но например неисправность лямбда-зонда не может повлиять на "электронную" педаль газа, поэтому EPC и не загорится) Строго говоря, чек энжин - тоже не совсем лампочка, которая загорается при неисправности двигателя, она сигнализирует о проблеме в двигателе, которая может увеличить выброс вредных веществ (а это большинство неисправностей), поэтому существует категория неисправностей, от которых не будет загораться ни EPC ни чек.
у меня 1.8T. кватро. АМВ.2003г. не давно тоже стал гореть чекин, началось это после того как тем летом у меня начали гореть по очереди катушки которые я сменил НО проблема осталась, дальше больше, вдруг появился сильный треск впереди -сразу заехал в сервис где сказали надо почистить сетку маслоприемника, сетку по чистили треск пропал чекин горит и машина стала работать не ровно, как будто троит, после чего произвел замену ГРМ и помпы, фильтры, масло, прокладки, Заменил цепь Фазавращателя и датчика его-же, проблема осталась, вилы, чего теперь делать не знаю.
Вот, что мне удалось выяснить: По моему ВИНу, у меня прошивка EURO-2 (critical evapour pressure). Коллега на днях купил А6 С5 из Европы, у него "чек" горит, а прошивка, по ВИНу EURO-4 Может этим всё сказано ???
Была у меня американка А4В6 1.8 Т, 2002 г. Так там тоже чек не горел, ни при запуске ни при ошибке, хотя ошибка по двигателю была и статус запроса на вкл. лампы. Так оказалось предыдущий владелец что бы не исправлять ошибку тупо выпаял в приборке светодиод.