Прямо под ногами водителя. Отгибаешь ковер и видишь большой пластиковый и якобы герметичный бокс, к нему подходит жирный кабель. Вот внутри бокса и находится искомый блок. Осмотри внимательно оба разъема (папу и маму), может быть увидишь следы окисла. Ну и плату тоже осмотри (ты пишешь, что коротнул фишки между собой случайно, посыпались искры и все подохло) - значит в блоке найдешь последствия этих искр.
большое спасибо, обязательно на днях займусь. Т.е. когда я замкнул контакты и там видимо че-то перегорело внутри......блин, а че они на тот случай не придумали предохранитель!?
А если дело в блоке ЦЗ, то чего же он весь не сдох, а тока получилась проблема с моей дверью или там типа как по каналам (на каждую дверь) все отдельно выведено?
По закону Мерфи: прибор, защищённый особо быстроплавким предохранителем, всегда успевает сгореть первым, защитив этот предохранитель.
Итак, 2 часа секаса и все выяснено!)))) Короче, блок комфорта живой......снял обшивку двери и начал поочередно отсоединять электрические колодки и о чудо как только я отсоединил самый широкий, который отвечает за свет, у меня сразу запищала колонка что я не выключил габариты и загорелся(не моргая) общий свет в салоне. Как только я эту колодку опять соединяю, опять коротит и ничего не работает. Как я понимаю где-то закатило ((((( а где я так и не смог выяснить, зато теперь знаю от чего.......как дальше решать проблему? З.Ы. Предохранитель подсветки салона ЗАРАЗА целый! Соответсвенно свет в моей двери ни красный не белый не работает при открытии двери и над ногами тоже(под рулем) не работает. Я думаю может проще като номый провод на это прокинуть? Жду советов.
дятьки а подскажите если не загорается свет при открывании любой двери, причем при покупке загорался а потом перестал как то резко, преды целы, кроме блока комфорта куда еще можно лезть а то никайф ковер срывать
вот я ж и говорю, что разве могут они одновременно все сразу отказать, просто еслиб при открытии одной двери загорался свет а при открытии другой не загорался то тогда ясно что они, а вот когда любую дверь открывай закрывай стучи нистучи все до ж**Ы куда лезть
ну я по номерам не помню, там написано на крышке. можно еще блок комфорта после этого достать из-под ковра, если предохранители целы
вечером навсякий пожарный все просмотрю, а блок комфорта геморно доставать? у мну гаража просто нет все на улице придется проделывать.
У меня вот другая история... При закрытых дверях не включается подсветка салона и не функционирует кнопка центрзамка. Стоит открыть дверь и сразу подсветка начинает работать во всех режимах ("принудительный", "откр.двери", "Откл") и центр замок открывает и закрывает как надо. Что может быть? Где-то что-то перепутано...(((
Концевиков, точнее микросвичей, в каждом замке не один, а два. Столкнулся с проблемой осутсвия света при открывании задних дверей. Вскрытие замка показало что токопроводящие медные дорожки на микросхеме замка перегорели. Как и почему - хз. Одну удалось востановить путем припаивания проводков, вторая востановлению не поддается. Либо новый замок, либо на разборке искать....
Смотри жгут проводов, идущий в резиновом кожухе от двери на кузов, возле петель. Процентов 99 что там перелом. Дабы сильно не гемороиться по началу, попробуй на открытой двери этот жгут рукой прощупать, если начнет барахлить электрика, значит точно там...
Парни, а сам замок дорого стоит? Свет в салоне загорается только при открытии задней левой двери. Не могут же отказать концевики одновременно на 3-х дверях. Собака нарно в другом зарыта