Согласен полностью. С месяц назад была проблема с передней пассажирской дверью, в мороз не закрывалась и только при прогреве можно было закрыть (или как говорили - с наружной стороны прижать рукой и подержать). После того как целый месяц осуществлял "танцы с бубнами" перед машиной, решил поменять. Поменял на новый и все шикарно, доволен как слон)) Старый замок весь проржавел, как оказалось. Менять самый верный способ, но не дешевый!! Лучше менять, чем ждать пока прогреется или ездить с пристегнутыми через ручку двери ремнем безопасности)))
привет всем!!!не пытайтесь дороботать немецкую технику,незабывайте-что она расчитана на еропу!!!есть одно лекарство от этого!!!мне один мудрец подсказал!!!моешь машину и просто продуваешь замки воздухом!!!ВАЖНО!ЗАМОК ДОЛЖЕН БЫТЬ СУХОЙ!!!ненадо лить в него всякую шнягу,еще тока хуже делает!!3-тья зима вез хопот!!!а если мудрит микрик концевика,это приговор ему!!!мало что может ему помочь,если тока на время!!
После мойки тоже перестала закрываться пассажирская передняя дверь - на официальном сервисе сказали, что поможет только замена замка, что и было сделано. Старый замок остался, если кому надо - могу отдать...
Это что получается если у меня замки работают четко в любую погоду но просто свет не включается в ногах из за концевика это не как не лечится кроме как заменой замка?
Этот, просто не зажигающийся свет, однажды заблокирует тебе двери, с оставленными внутри ключами, т.к. не увидит, что дверь была открыта. Сделает он это через 30 сек.
У меня такая же проблема появилась. Только я сял обшивку, но к замку никак не подобраться... ну грел его феном минут 40 со всех сторон, больше конечно в сам замок (с торца двери). А потом пырскал силиконом, направляя трубочку баллона во все направления через этот замок. Так с проблемой и справился
со временем мороз влагу из замка выморозит и дверь будет нормально закрываться. и кстати пробовал когда дверь не закрывается стараться ее как бы приподнимая закрывать (например внутри когда сидишь подымаешь подокотник двери и хлопаешь - помогало)
Только при условии, что стоит штатная сигналка, либо нештатная и что она запрограммирована данным образом.Так далеко не у всех.
У меня блокирует если она стоит на штатной сигналке и при снятии с охраны если не открывать двери. но у меня всегда в кармане дубликат
Долго мучался, заливал силикон и вд. Купил баллончик отечественного размораживателя с силиконом. Одел колпачок с трубкой от вд, тк тот брызгает только в бок и вниз, залил во все стороны. После этого даже в -30 проблем не было. После мойки в - 25 повторил, тоже всё отлично. Так что не спешите деньги выбрасывать.
Понимаешь, раз-на-раз не приходится. Мне тоже помогла термоядерная смесь, а кому-то уже не поможет, ибо замок от старости вышел из строя. У нас с тобой машинки посвежее, а через пару лет и нам уже не помогут никакие баллончики.
Пока денег нету на это дело (5р. замок + 1,5р. замена), а если помог размораживатель, так зачем тратить деньги ???
Может, я перепутал с заменой стеклоподьемника, там с меня брали 1,5р. За замок, может 700-1000р. возьмут.
Если есть ключик с кнопками (радиоключ), и при повороте ключа в зоне тахометра загорается желтый ключик, то это фича с гордым названием "Противоугонная система" (по ВИН-у прописывается)...На деле бывает в разном штатном исполнении. От связки иммобилайзер+блок ЦЗ до полноценной противоугонки с датчиками объема и сиреной. Назвать можно по-разному, суть одна. Да, замки у всех в разном состоянии. Поэтому я буду летом разбирать, смазывать, латать...Если уж зимой снова будут косячить, как раз наберется лишних 10-15 тыр, чтобы заменить и забыть на годы.
Меня такая же проблема доставала две зимы. При температуре ниже -15, замок не закрывался и приходилось минут 10 ехать придерживая дверь. Уже готовился морально к замене замка, пока случайно не поменял воздушный фильтр салона. Через два дня проблему как рукой сняло. Морозы были ещё те, около -25. И к стати не на угольный а на простой, он воздуха в салон больше пускает. Получается что влажность в салоне большая при старом фильтре. Теперь перед каждой зимой обязательно меняю салонник, и никаких проблем даже после мойки в мороз, главное чтобы продули мойщики замки. А раньше какой только гадостью в замки не пшикал. Даже летом разбирал и силиконом (не спреем) смазывал, не помогало. Лучше не лить ничего а фильтр меняй.
Версия, конечно живучая, но не только в фильтр всё упирается. Вот прикинь, машина стоит вся задубелая на -15, ты пришёл, завёл, начал прогреваться салон. Дверь снаружи холодная, а внутри машины пошло тепло. От перепада температур, внутри дверей (под обшивкой) образуется конденсат, в том числе и на замках. Если поездка была недолгой, то конденсат не успел высохнуть, ты поставил машину и все благополучно замёрзло. Потом ты прихоишь, и мучаешься с замком. Грязный салонник, тоже, конечно играет роль в "лишнем увлажнении" салона, но не 100%-ю.
Не открывается водительская дверь Народ помогите плиз. Постигла и меня участь не открывающейся двери. Была проблема с микрикром, поставил новый замок. Проверили зарыть открыть без карты пару раз все норм. А потом после закрытия и открытия замка (при чем не важно с брелка штатной сигналки или доп сигналки, тоже самое и просто ключем) не открывается ни снаружи не изнутри. Если снять тягу с наружной ручки то изнутри сразу открывается. Подумали замок новый такой глючный, взяли другой - та же беда. Потом вернули замок, который стоял с самого начала и снова эта же беда. Вообщем три замка и одна и та же проблема, пробовали отключать питание с замков - все равно та же фигня. Такое чувство, что после открытия замок не видит, что его открыли и просто в холостую гуляет. Изнутри, когда дергаешь поднимает пипку и все, дальше не открывает. Помогите, куда копать?!? Может руки мастера?