Шланг ни разу ни колхозный, это также видно по хомутам... земные люди такими не пользуются, руками их запарно ставить
Извините, что вмешиваюсь, но у меня такое же авто как в у вас. Этот шланг должен идти к диагностическому насосу. Вот вам картинка из Етки: http://imageshost.ru/photo/282094/id2783595.html Как видно из картинки шланг соединяется в с трубой напорной линии. Далее идет еще один шланг, затем диагностический насос и за ним фильтр. Возможно, когда вы снимали адсорбер, то сдернули шланг, ну или он сам соскочил. Мне проблему с заливкой бензина создавал как раз фильтр диагностического насоса, у меня он находился в левой задней арке. Но вроде как может и в другом месте находится...
Избавились от него)) С учетом того, что с подкрылками все нормально(у меня вообще подкрылки отсутствовали, поэтому пришлось купить) Но можно и поменять это фильтр, стоит он в районе 950 руб.
тоже проблема с заправкой, снял трубку которая в моторе от элмагн. клапана и попробовал в нее дуть воздух компресором (вроде как продувает или надувает,не понятно, стука под днишем в баке нету), и при только при нажатии на клапан в горловине в баке происходит выход воздуха, я так понимаю что у меня таже проблема которая описана выше и смотреть под левой аркой или под баком этот волшебный фильтр?
Народ, у меня то же проблема. Не заправляется нихрена, при заправке в районе горловины идет характерное шипение-стравливание воздуха, ну и пистолет отщелкивается. У меня авант а4 1,8т кватро 2003 год. Где мне искать фильтр или адсорбер? Или что вообще чистить нужно? Хэлп, не могу заправиться, при этом еще и датчик уровня топлива врет на одно деление, с этим вообще даже не могу предположить что делать... хэлп!!!
проверяйте диагностический насос который за заднем левы колесом....если он не рабочий то разобрать просушить и все будет ок, у меня была эта беда, вылечил именно просушкой и чисткой этого насоса( в тишине при работе машины слышно как он работает), абсорбер ни какой роли не играл, так как у меня на нем не было клапана,
херню не советуйте а....! если в адсордбере намочен уголь, (бензином, порваным шлангом) он коксуется и вы получите плохую или никакую заправку! так же, стоит прочистить фильтр (кто то и удаляет внутренности его) или заменить на шланг! При полностью рабочей системе, в базовых установках, тесты 70 и 71групп проходят отлично и нет отстрела пистолета! на пИндосах при отсутствии задних локеров (подкрылков) в дождь намокает фильтр на диагностическом насосе... очень желанные подкрылки! далее, важен так же рабочий н80 на коробе воздушного фильтра в моторном! При рабочей-исправной системе, нет никаких нюансов с заправкой и очисткой топливных паров в баке! так же, система эвар пиндоса (а так же и европейца) очень важна для правильной работы двс! читайте, изучайте, исправляйте! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324321 http://www.audi-club.ru/forum/showt...8+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%E1%E0%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210690 http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=10878&p=167224&hilit=чистка+адсорбера#p167224 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000