ага, прям под твоим постом ещё один случай проблем с давлением, которого нет СОВСЕМ. Типа масло паленое ))) А то что хоть 0w20 качать должен грамотно спроектированный насос, хоть 15в40 - эт пофиг?
да ёлки-палки... с назначениями клапанов всё ясно. тут развивается версия (если я правильно понял), что в фильтре нет перепускного клапана или с ним что-то случилось. пятью очками после исправного редукционного клапана такой фильтр раздует? Хз... ну тогда нечего про редукционный говорить, когда спросили про перепускной.
Не, тут вообще-то тема о том, что движок не заводится из-за высокой давки. Наличие или отсутствие перепускного клапана в фильтре к этой беде вообще отношения не имеет. Есть он там или нет - на зависание гидриков это не влияет. Сфигале? Там, скорее, шторку в клочья разнесет. А вот если давка из-за заклинившего редукционника будет намного больше (а при сильно вязком масле это вполне возможно) - тогда почему бы и нет? Ну так а я и не утверждал, что оно гуано. Тому клубню на СТОшке сказали что залили Вольфа, а что залили на самом деле - неизвестно. Может они там ему М8 презентовали... лето, чо - хрен сразу заметишь. Мало, что ль, деляг от коммерции по углам?
фильтр на помойке, если давления масла было бы избыточным то новый фильтр скорее всего тоже бы разорвало...
нет не раздует. но когда насосу приходится качать в стенку - там может быть и 25, и поток может быть такой, что сечения редукционника просто недостаточно. Редукционника от ауди. ))))) на аан прошлой осенью фильтра 2-3 выдавило разных, когда редукционника вообще не было, при температуре всего в -7-10, даже на 5в30.
тема об этом, но в рамках одной темы всегда бывают разные локальные версии. а про заклинивший редукционник сразу было сказано.