Не запускается двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем grub, 6 янв 2014.

  1. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Да, богатит. Посмотри шнурком расход воздуха и угол ДЗ. Проверь, подключены ли фишки ДМРВ и ДТОЖ. Может еще что отключал? ДМРВ от "быстрого старта" не помирает - это просто два термосопротивления.
     
  2. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #22 grub, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 8 май 2014
    ДМРВ - группа 002, а ДЗ это какая диагностическая группа?

    Разъемы все подключены. Адназначна!

    ЗЫ. Ну струя мощьная всетаки из баллончика била, может зацепило и оторвалось там че. Дойду до гаража буду смотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    А там же, где-то рядом. Угол открытия дроссельной заслонки - если больше 3, то мыть. Еще может глючить фишка ДМРВ или проводка. Когда "колбасит" - сними фишку с ДМРВ. Если перестало - то оно.
     
  4. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #24 grub, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    В общем подключил комп и покатался. Но на самом интересном месте у него села батерейка, по этому логов с 200-ми оборотами нет :shuffle: Логи:
    LOG-01-001-003-060.csv - на ХХ
    LOG-01-001-003-060-1.csv - на нейтрали, обороты 1000-3000
    LOG-01-001-003-060-2.csv - в движении
    LOG-01-001-003-060-3.csv - в движении

    в движении иногда тормозил двигателем, есть такая привычка у меня.

    Когда ХХ на 200 оборотов упали, сбросил фишку с ДРМВ. Ну вроде помогло. Но уверености что это он нет, т.к. время от времени и само выправлялось, без скидывания фишки. Но без ДМРВ она себя хеже ведет однозначно, в сложных условиях (при штурме сугробов, влом чистить снег рядом с гаражом) без него постоянно глох. Короче походу это не он. Да и по логам, хоть я в них не специалист, он адекватен :spy:

    Но зато вылезли ошибки по лямбдам, и как не удивительно в тему :laugh: Я так понимаю, что раз переобеднение смеси, то форсунки начинают лить больше бензина. По обеим (у меня евро-2, лямбды только до катов, после катов датчиков нет).

    Могло их закидать маслом, или сажей? Менять или просто почистить? И как их выкручивать, без разборки половины движка реально? Или эта ошибка не их проблема?

    Кстати. Как я понимаю, при переобогащении смеси выхлоп должен быть черный? А у меня белый скорей. Но зато целые облака. И как я заметил он появляется уже на прогретой машине. На ХХ пока грелся вроде без криминала. Масла в выхлопе не ощутил, на вкус - вода. Катализаторы чтоли отрабатывают?

    PS. Заодно вложил архив со списком групп измерения и ошибками.
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      10,9 КБ
      Просмотров:
      18
    • rmb&err.zip
      Размер файла:
      77 КБ
      Просмотров:
      173
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Ты на холостых двигатель не догрел до 90, поэтому судить о ДМРВ сложно. Но, зная подобные случаи, предположу косяк в фишке ДМРВ (т.к. само выправлялось). Все остальное - следствие. Попробуй со своими проблемами стукнуться к Melkom-у. Он профи, ему и карты в руки.
     
    1 человеку нравится это.
  6. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    по элзе: при ОЖ не менее 80 градусов массовый расход на холостых в пределе 3-5 г/с :shock:

    Но фишку проверю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Лучше ближе к 3 г/с, т.е до 4.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у меня такие ошибки (переобеднение смеси в системе) вылазили один раз,когда я решил с дуру провести "тюнинг" системы ВКГ, выпустив ее на улицу (начитался тут "советов"). Т.е. как я понимаю,мотор сосал воздух с улицы

    может проверить,нет ли дыр в ВКГ или в вакуумных шлангах всяких?
    больше, к сожалению,никаких мысле нет


    зы... что в 32 группе? По идее должны быть очень большие плюса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    массовый расход на ХХ в верхней части допуска. Еслиб сосало, то былоб ниже допуска. А про 30-е группы я только седня узнал. Машина уже вне зоны доступа, только через неделю до нее доберусь :( Тогда и буду смотреть.

    И потом судя по состоянию свечей смесь богатая, а ЛЗ говорит обратное, т.е. врет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    вчера отключил обе лямбды (чек энджин не загорелся к слову, но ошибки в двигатели выскочили) и покатался немного. Все негативные симптомы пропали, обороты не скачут, нагар со свечей практически ушел, электрод и изолятор чистые. Так что я склоняюсь к тому, что они не але. Без лямбд замерил массовый расход воздуха, на третьей скорости 120км/ч, на 6000 оборотов получил 120г/с похоже на правду, ДМРВ скорее жив.

    Седня решил повторить тоже самое но с лямбдами, обороты на ХХ шалили. После отключения опять нормально.

    Еще померял компрессию в четвертом котле (он у меня контрольный т.к. доступу ничего не мешает) На холодном движке - 12. Прыснул масло - подскочила до 16. Как я понимаю, это хороший признак)
     

    Вложения:

    • iv.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      20
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Поменял обе лямбды, жизнь наладилась. Сравнил логи, и похоже, менять надо было только одну)) Только мне не понятно почему оба ряда свечей были закопченные. По идее-то должны были только с одной стороны, где лямбда врала :shock:

    ЗЫ. И свечи сухие :)
     

    Вложения:

    • old-new.zip
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      25
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну и хорошо
    Какие ставил ? (номерки напиши)
    Какие изменения в работе мотора есть? (ну там уменьшение вибрации на ХХ если была,или может разгоняется лучше и тп.п? Уменьшился ли расход топлива? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #33 grub, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    BOSCH "0 258 010 073" единственное отличие от оригинала - длинна проводки. У оригинала сантиметров 40, у боша больше метра. Пришлось смотать и погемориться с прокладкой.

    Менял с помощью насадки Jonnesway, шарнира на 1.2", пары удлинителей и воротка подлиннее. Попшыкал WD вокруг лямбд, прогрел, снял корпус фильтра, гофру на дросельную заслонку, отвел расширительный бачек ОЖ, без проблем отвернул, потом с проблемами вытянул проводку (тесно там и вслепую приходится работать), без проблем ввернул, с проблемами проложил проводку и поехал.

    Без лямбд (отключены коннекторы) в принципе двигатель вел себя нормально, обороты плавали, но не сильно, пятой точкой некоторые вибрации ощущались. С новыми лямбдами обороты практически не плавают, пятая точка ничего не чувствует. Со старыми лямбдами обороты время от времени падали до 200 и так держались, свечи были черными (фото выше есть).

    По бензину без лямбд и со старыми лямбдами сказать ничего не могу, делал только тестовые заезды вокруг гаражей. Новые пробежали всего километров 60, расход был в норме.

    ЗЫ. Похоже, что ушатал лямбды после раскоксовки, когда долго безрезультатно пытался запустить двигатель.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Вот и славно, что все наладил.)))
     
    1 человеку нравится это.
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Интересно,каким образом? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    ХЗ. Но вариантов не много. Бензин чистоганом в выпуске во время неудачным пусков, масло в котлах для поднятия компрессии, быстрый старт. Сам ЛАВР на них врятли попадал, все таки я после раскоксовки продувал цилиндры сжатым воздухом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    У меня такая вот головка разошлась при откручивании второй лямбды, так что аккуратнее. Есть вариант ее хомутом стянуть внизу.

    Sent from my GT-N7100 using Tapatalk