Да, богатит. Посмотри шнурком расход воздуха и угол ДЗ. Проверь, подключены ли фишки ДМРВ и ДТОЖ. Может еще что отключал? ДМРВ от "быстрого старта" не помирает - это просто два термосопротивления.
ДМРВ - группа 002, а ДЗ это какая диагностическая группа? Разъемы все подключены. Адназначна! ЗЫ. Ну струя мощьная всетаки из баллончика била, может зацепило и оторвалось там че. Дойду до гаража буду смотреть...
А там же, где-то рядом. Угол открытия дроссельной заслонки - если больше 3, то мыть. Еще может глючить фишка ДМРВ или проводка. Когда "колбасит" - сними фишку с ДМРВ. Если перестало - то оно.
В общем подключил комп и покатался. Но на самом интересном месте у него села батерейка, по этому логов с 200-ми оборотами нет Логи: LOG-01-001-003-060.csv - на ХХ LOG-01-001-003-060-1.csv - на нейтрали, обороты 1000-3000 LOG-01-001-003-060-2.csv - в движении LOG-01-001-003-060-3.csv - в движении в движении иногда тормозил двигателем, есть такая привычка у меня. Когда ХХ на 200 оборотов упали, сбросил фишку с ДРМВ. Ну вроде помогло. Но уверености что это он нет, т.к. время от времени и само выправлялось, без скидывания фишки. Но без ДМРВ она себя хеже ведет однозначно, в сложных условиях (при штурме сугробов, влом чистить снег рядом с гаражом) без него постоянно глох. Короче походу это не он. Да и по логам, хоть я в них не специалист, он адекватен Но зато вылезли ошибки по лямбдам, и как не удивительно в тему Я так понимаю, что раз переобеднение смеси, то форсунки начинают лить больше бензина. По обеим (у меня евро-2, лямбды только до катов, после катов датчиков нет). Могло их закидать маслом, или сажей? Менять или просто почистить? И как их выкручивать, без разборки половины движка реально? Или эта ошибка не их проблема? Кстати. Как я понимаю, при переобогащении смеси выхлоп должен быть черный? А у меня белый скорей. Но зато целые облака. И как я заметил он появляется уже на прогретой машине. На ХХ пока грелся вроде без криминала. Масла в выхлопе не ощутил, на вкус - вода. Катализаторы чтоли отрабатывают? PS. Заодно вложил архив со списком групп измерения и ошибками.
Ты на холостых двигатель не догрел до 90, поэтому судить о ДМРВ сложно. Но, зная подобные случаи, предположу косяк в фишке ДМРВ (т.к. само выправлялось). Все остальное - следствие. Попробуй со своими проблемами стукнуться к Melkom-у. Он профи, ему и карты в руки.
у меня такие ошибки (переобеднение смеси в системе) вылазили один раз,когда я решил с дуру провести "тюнинг" системы ВКГ, выпустив ее на улицу (начитался тут "советов"). Т.е. как я понимаю,мотор сосал воздух с улицы может проверить,нет ли дыр в ВКГ или в вакуумных шлангах всяких? больше, к сожалению,никаких мысле нет зы... что в 32 группе? По идее должны быть очень большие плюса
массовый расход на ХХ в верхней части допуска. Еслиб сосало, то былоб ниже допуска. А про 30-е группы я только седня узнал. Машина уже вне зоны доступа, только через неделю до нее доберусь Тогда и буду смотреть. И потом судя по состоянию свечей смесь богатая, а ЛЗ говорит обратное, т.е. врет...
вчера отключил обе лямбды (чек энджин не загорелся к слову, но ошибки в двигатели выскочили) и покатался немного. Все негативные симптомы пропали, обороты не скачут, нагар со свечей практически ушел, электрод и изолятор чистые. Так что я склоняюсь к тому, что они не але. Без лямбд замерил массовый расход воздуха, на третьей скорости 120км/ч, на 6000 оборотов получил 120г/с похоже на правду, ДМРВ скорее жив. Седня решил повторить тоже самое но с лямбдами, обороты на ХХ шалили. После отключения опять нормально. Еще померял компрессию в четвертом котле (он у меня контрольный т.к. доступу ничего не мешает) На холодном движке - 12. Прыснул масло - подскочила до 16. Как я понимаю, это хороший признак)
Поменял обе лямбды, жизнь наладилась. Сравнил логи, и похоже, менять надо было только одну)) Только мне не понятно почему оба ряда свечей были закопченные. По идее-то должны были только с одной стороны, где лямбда врала ЗЫ. И свечи сухие
Ну и хорошо Какие ставил ? (номерки напиши) Какие изменения в работе мотора есть? (ну там уменьшение вибрации на ХХ если была,или может разгоняется лучше и тп.п? Уменьшился ли расход топлива? )
BOSCH "0 258 010 073" единственное отличие от оригинала - длинна проводки. У оригинала сантиметров 40, у боша больше метра. Пришлось смотать и погемориться с прокладкой. Менял с помощью насадки Jonnesway, шарнира на 1.2", пары удлинителей и воротка подлиннее. Попшыкал WD вокруг лямбд, прогрел, снял корпус фильтра, гофру на дросельную заслонку, отвел расширительный бачек ОЖ, без проблем отвернул, потом с проблемами вытянул проводку (тесно там и вслепую приходится работать), без проблем ввернул, с проблемами проложил проводку и поехал. Без лямбд (отключены коннекторы) в принципе двигатель вел себя нормально, обороты плавали, но не сильно, пятой точкой некоторые вибрации ощущались. С новыми лямбдами обороты практически не плавают, пятая точка ничего не чувствует. Со старыми лямбдами обороты время от времени падали до 200 и так держались, свечи были черными (фото выше есть). По бензину без лямбд и со старыми лямбдами сказать ничего не могу, делал только тестовые заезды вокруг гаражей. Новые пробежали всего километров 60, расход был в норме. ЗЫ. Похоже, что ушатал лямбды после раскоксовки, когда долго безрезультатно пытался запустить двигатель.
ХЗ. Но вариантов не много. Бензин чистоганом в выпуске во время неудачным пусков, масло в котлах для поднятия компрессии, быстрый старт. Сам ЛАВР на них врятли попадал, все таки я после раскоксовки продувал цилиндры сжатым воздухом.
У меня такая вот головка разошлась при откручивании второй лямбды, так что аккуратнее. Есть вариант ее хомутом стянуть внизу. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk