Просто достаточно давно была ситуация наоборот, на холодную заводилась, а на горячую с трудом и при "ударе" на педаль газа. Меняли один из датчиков помоему , которые я выложил на фото.
Там и стоит, где сфотал. Синий который. Если проще поменять, чем проверить - меняй. Только не на Китай.
ДТОЖ для ЭБУ - синего цвета . Перед заменой - замер сопротивления . По таблице : Только учти , при минусовой температуре и до примерно +5 градусов , при запуске включается пусковая форсунка , обогащая смесь и облегчая запуск . Проверять нужно и работу пусковой форсунки . Если есть VAGKOM , можно проверить как ДТОЖ ( показания : холодного и прогретого двигателя ), так и срабатывание форсунки в " тесте исполнителей " .
К сожалению замерить не чем, застрял в Дмитрове, вроде нашёл в одном магазине, сейчас тесть отвезёт, поменяю, отпишусь как чего. Спасибо большое всем за ответы.
Короче цирк шапито. Купил, а он не встал, диаметр большого кольца оказался не 25,5, а 26,3. Кое как завелся на старом, дотянул до Москвы, а на Бутырской всё поплыло, началась детонация, глохнет. Бросил авто, нашёл другой датчик, поменял, но ситуация не изменилась. Завелась сразу, но секунд через 15 заглохла. Хотел вызывать эвакуатор, но "потанцевав с бубнами" в течении минут 15ти завелась и абсолютно ровно довезла по пробкам до дома не разу даже не взбрыкнув куда копать не знаю.
большое кольцо это которое резиновое? оно смазывается, вставляется в фланец, и уже потом вставляете новый датчик . перед сборкой проверьте вынулось ли старое кольцо
Осталось найти мастера, который бы смог сделать грамотную диагностику Вчера попробовал завести, с пол тычка завелась, отработала без скачков и плавания ровно 30 секунд и заглохла. Дальше мучить не стал.
поподробнее возможно? у самого на 2,3 лискар который сам по себе . оно теперь второй машиной, поэтому если капризничает то уже не критично. ну постоит денёк другой, голова пройдёт и поездит.))))))