не запускается после ремонта 2.5 TDI AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем SSerg024, 2 июн 2012.

  1. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Да, совсем забыл про гидрокомпенсаторы - я их тоже поменял комплектом. Но они вроде заправлены на заводе были - упаковку я не переворачивал. масло вытечь не должно было.
     
  2. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    проверь может какой и отличаеться и понажемай на них не должен продавливаться.
     
  3. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Нет это исключено - лично каждый сам проверял, брал фирму INA, вроде не отстой, цена - качество удовлетворяет.
     
  4. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Сейчас вспоминаю. анализирую... После клина были две - три попытки запуска стартером (с горяча), при этом , т.к. стартер не мог прокрутить двигатель - приборка гасла. Может здесь что то спалил по электрике? Хотя стартер цел,отсечной клапан работает. Что еще может быть?
     
  5. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Отпусти штуцера на форсунках,проверь поступает ли топливо.
    Проверь есть ли компрессия.
    Выверни свечи и через отверстие впрыскни шприцом кубиков по 5 масла в цилиндры.Покрути двигатель ключом,чтоб масло разошлось по стенкам цилиндра.
    Если впрыск приблизительно на месте,пробуй заводить.
     
  6. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Думаете с новыми кольцами может не быть компрессии?
     
  7. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Даже если что и спалил... если топливо в цилиндры подается, то должно схватывать, это ведь дизель...:shock: Все-таки угол впрыска искать, мне так кажется... Да еще момент: у тебя в ВМТ кулачки РВ на первом цилиндре вверх смотрят? Если нет, это может быть момент...
     
  8. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Насчет кулачков - сразу проверил - КВ на метке, кулачки первого цилиндра вверх, РВ сзади - прорезь параллельно плоскости головки. Так же проверил все предохранители - нет ни одного сгоревшего. Остается одно - повторно прокачивать топливную систему...Еще есть одно предположение - при демонтаже трубок с ТНВД, выкручивал штуцера с ТНВД - т.к. немного подтекало топливо - может шайбы медные криво встали? Как думаете? Может их заменить на новые?
     
  9. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Компрессии может не быть,если гидрики не сели.
    Может быть низкая компрессия из-за налитой в цилиндры соляры.Потому и советую влить немного масла.Очень часто помогает.
     
  10. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Тут просто есть одно но - в дизеле форсунка и свечи в цилиндре смотрят в центр цилиндра (поршня). Поршень имеет вихревую камеру (объем) в своем центре. Боюсь при вливании 5 кубиков в цилиндр - мало попадет не на кольца . как хотелось бы, а в вихревую камеру внутри поршня, там и останется и не принесет никакого результата. Однако при замене колец я предвидел такую ситуацию и очень обильно смазал канавки для колец на поршне, а также поршень, цилиндр и сами кольца.
     
  11. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Логично... пробуй играться с углом впрыска, чтобы поймать хотя бы намек на подхват.
     
  12. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Теперь уж наверное завтра - аккумулятор на зарядке.
     
  13. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Вопрос по гидрикам - если новые (заправлены маслом на максимум) - может быть они мешают быть нормальной компрессии? Имеют максимальную вышину, поэтому клапана раньше открываются, позже закрываются? Как их обжать?
     
  14. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Никак.Новые гидрики сами садятся в рабочее положение на протяжении получаса после сборки.Максимум 2 часа.А они у тебя уже давно прошли.Вариант брака никогда не отбрасывал.Потому и говорил о компрессии.

    Все логично.Но при быстром впрыскивании и положении поршней не в ВМТ масло все равно попадет на стенки.
    Если же впрыск есть,но момент его был далек от нужного,то обильно смазанная поршневая уже давно хорошо вымыта. + ко всему присутствие даже небольшого количества масла в некоторой степени увеличивает компрессию,что в данной ситуации очень полезно.
     
  15. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Можнопопробывать тогда через загнутую на конце трубочку (пластик)?
     
  16. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Да без разницы как.Лишь бы масло попало на стенки.Но мне все же кажется,что проблема вероятнее всего во впрыске.Топливо точно подается?Вплоть до того,что сними одну форсунку и прикрути ее висячей на трубке.Посмотри точно ли идет впрыск.
     
  17. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    У меня та же фигня была... махался, пока аккумулятор не садился, потом на зарядку и на следующий день опять. Еще один момент: у меня топливный фильтр вроде нормальный был, но когда машина постояла на ремонте, то когда начал заводить, то сперва подхватывала и глохла, потом вообще перестала хватать. Проверил фильтр - а он пустой! Поставил новый и тогда уже нормально завелась.
     
  18. Waraj

    Waraj Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A6 C4 2.5TDI AEL
    Почитаешь одни чудеса ;)

    А фазы как делали? Колено выставляли по метке на маховике, не проверяя ВМТ 1-го поршня? Бывают проблемы с меткой на маховике. Но схватывать по любому должен если есть компрессия и топливо. Если компрессометра нет можно толкать машину на передаче :) В ходе цикла сжатия должен чувствоваться напряг. Еще вариант на нейтрали качать воздух в цилиндры при ВМТ шинным компрессором. После 2 очков колено должно прокручиваться. Ну а самое простое через трубку ртом продуть цилиндры. Топливо полезно еще проверить с обратки форсунок и ТНВД.
    Еще может совсем не заводиться из-за ДПКВ и электроники ТНВД. При этом топливо на форсах будет...
     
  19. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95

    Вообщем не утерпел - позвал гаражного мастера по дизелям. После осмотра двигателя резюме:
    1. собран правильно - все метки на своих местах.
    2. Повторно проверили подачу топлива ТНВД - топливо доходит до форсунок, давление создает.
    3. Было дано пояснение, что в большинстве случаев после кап. ремонта (или снятия головки) дизельного Б.У. двигателя, первый запуск просто необходимо произвести принудительно - с помощью паров бензина, эфира или троса (что наименее ущербно) т.к. первый запуск - самый тяжелый, аккумуляторная батарея (тем более уже не новая) не способна раскрутить двигатель до необходимых оборотов. Следующие запуски будут намного легче.
    4. После применения паров бензина на впускном тракте - двигатель начал давать вспышки (ожил), но дело довести до конца не удалось по причине севшего аккумулятора (при проверке двигателя и прокачке топливной системы).
    5. Сегодня (аккумулятор заряжен полностью) все же попробуем запустить двигатель.
     
  20. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Обязательно отпишись по результату!:)