Да, совсем забыл про гидрокомпенсаторы - я их тоже поменял комплектом. Но они вроде заправлены на заводе были - упаковку я не переворачивал. масло вытечь не должно было.
Нет это исключено - лично каждый сам проверял, брал фирму INA, вроде не отстой, цена - качество удовлетворяет.
Сейчас вспоминаю. анализирую... После клина были две - три попытки запуска стартером (с горяча), при этом , т.к. стартер не мог прокрутить двигатель - приборка гасла. Может здесь что то спалил по электрике? Хотя стартер цел,отсечной клапан работает. Что еще может быть?
Отпусти штуцера на форсунках,проверь поступает ли топливо. Проверь есть ли компрессия. Выверни свечи и через отверстие впрыскни шприцом кубиков по 5 масла в цилиндры.Покрути двигатель ключом,чтоб масло разошлось по стенкам цилиндра. Если впрыск приблизительно на месте,пробуй заводить.
Даже если что и спалил... если топливо в цилиндры подается, то должно схватывать, это ведь дизель... Все-таки угол впрыска искать, мне так кажется... Да еще момент: у тебя в ВМТ кулачки РВ на первом цилиндре вверх смотрят? Если нет, это может быть момент...
Насчет кулачков - сразу проверил - КВ на метке, кулачки первого цилиндра вверх, РВ сзади - прорезь параллельно плоскости головки. Так же проверил все предохранители - нет ни одного сгоревшего. Остается одно - повторно прокачивать топливную систему...Еще есть одно предположение - при демонтаже трубок с ТНВД, выкручивал штуцера с ТНВД - т.к. немного подтекало топливо - может шайбы медные криво встали? Как думаете? Может их заменить на новые?
Компрессии может не быть,если гидрики не сели. Может быть низкая компрессия из-за налитой в цилиндры соляры.Потому и советую влить немного масла.Очень часто помогает.
Тут просто есть одно но - в дизеле форсунка и свечи в цилиндре смотрят в центр цилиндра (поршня). Поршень имеет вихревую камеру (объем) в своем центре. Боюсь при вливании 5 кубиков в цилиндр - мало попадет не на кольца . как хотелось бы, а в вихревую камеру внутри поршня, там и останется и не принесет никакого результата. Однако при замене колец я предвидел такую ситуацию и очень обильно смазал канавки для колец на поршне, а также поршень, цилиндр и сами кольца.
Вопрос по гидрикам - если новые (заправлены маслом на максимум) - может быть они мешают быть нормальной компрессии? Имеют максимальную вышину, поэтому клапана раньше открываются, позже закрываются? Как их обжать?
Никак.Новые гидрики сами садятся в рабочее положение на протяжении получаса после сборки.Максимум 2 часа.А они у тебя уже давно прошли.Вариант брака никогда не отбрасывал.Потому и говорил о компрессии. Все логично.Но при быстром впрыскивании и положении поршней не в ВМТ масло все равно попадет на стенки. Если же впрыск есть,но момент его был далек от нужного,то обильно смазанная поршневая уже давно хорошо вымыта. + ко всему присутствие даже небольшого количества масла в некоторой степени увеличивает компрессию,что в данной ситуации очень полезно.
Да без разницы как.Лишь бы масло попало на стенки.Но мне все же кажется,что проблема вероятнее всего во впрыске.Топливо точно подается?Вплоть до того,что сними одну форсунку и прикрути ее висячей на трубке.Посмотри точно ли идет впрыск.
У меня та же фигня была... махался, пока аккумулятор не садился, потом на зарядку и на следующий день опять. Еще один момент: у меня топливный фильтр вроде нормальный был, но когда машина постояла на ремонте, то когда начал заводить, то сперва подхватывала и глохла, потом вообще перестала хватать. Проверил фильтр - а он пустой! Поставил новый и тогда уже нормально завелась.
Почитаешь одни чудеса А фазы как делали? Колено выставляли по метке на маховике, не проверяя ВМТ 1-го поршня? Бывают проблемы с меткой на маховике. Но схватывать по любому должен если есть компрессия и топливо. Если компрессометра нет можно толкать машину на передаче В ходе цикла сжатия должен чувствоваться напряг. Еще вариант на нейтрали качать воздух в цилиндры при ВМТ шинным компрессором. После 2 очков колено должно прокручиваться. Ну а самое простое через трубку ртом продуть цилиндры. Топливо полезно еще проверить с обратки форсунок и ТНВД. Еще может совсем не заводиться из-за ДПКВ и электроники ТНВД. При этом топливо на форсах будет...
Вообщем не утерпел - позвал гаражного мастера по дизелям. После осмотра двигателя резюме: 1. собран правильно - все метки на своих местах. 2. Повторно проверили подачу топлива ТНВД - топливо доходит до форсунок, давление создает. 3. Было дано пояснение, что в большинстве случаев после кап. ремонта (или снятия головки) дизельного Б.У. двигателя, первый запуск просто необходимо произвести принудительно - с помощью паров бензина, эфира или троса (что наименее ущербно) т.к. первый запуск - самый тяжелый, аккумуляторная батарея (тем более уже не новая) не способна раскрутить двигатель до необходимых оборотов. Следующие запуски будут намного легче. 4. После применения паров бензина на впускном тракте - двигатель начал давать вспышки (ожил), но дело довести до конца не удалось по причине севшего аккумулятора (при проверке двигателя и прокачке топливной системы). 5. Сегодня (аккумулятор заряжен полностью) все же попробуем запустить двигатель.