не запускается после ремонта 2.5 TDI AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем SSerg024, 2 июн 2012.

  1. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Пока никак. У мастера срочный ремонт (там другие деньги). Я в очереди.
    Купил баллончик для облегчения запуска, начал крутить в который раз шестерню ТНВД . Нашел положение где схватывает один цилиндр, слабенько так. еле еле. С применением баллончика, вспышки в одном цилиндре првратились в короткую серию вспышек.
    Все же кажется мне . что аккумулятор не раскручивает двигатель должным образом, поэтому даже баллончик не помогает особо (сильно дать боюсь, чтобы не поломать). Хотя ему всего 4 года, и на рабочей машине заряжал 1 раз в год.
    Есть еще одна задумка - может на ремне покататься - покрутить двигатель принудительно?
     
  2. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    У меня бошевский аккумулятор, полтора года назад покупал и то садился несколько раз, пока запустил... про шнурок не скажу, не уверен, стоит ли, хотя завестись вероятность высокая...:shock:
     
  3. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Вчера влил все же масла в цилиндры, компрессия действительно получше стала (по ощущениям при прокрутке КВ ключем), но не во всех цилиндрах, а в двух. Позже понял - перед вливанием масла в цилиндр, сначала необходимо было поставить поршень каждого цилиндра в НМТ, чтобы масло попало на стенки цилиндра (т.к. цилиндр под наклоном), а не в камеру поршня. Сегодня буду исправлять. Так и не добился устойчивых вспышек в цилиндрах при помощи баллончика для быстрого запуска. Хотел бы уточнить - кто куда его впрыскивает? в инструкции написано в воздухозаборник, но можно ведь и поближе к двигателю попробывать - где будет наилучший результат? Я имею ввиду топливосмешение и проч.
     
  4. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Че-то слишком тяжело она у тебя запускаться собирается...:shock:
     
  5. SSerg024

    SSerg024 Новичок

    25 апр 2012
    25
    A6/C4 2.5TDI AAT95
    Мне тоже так кажется. Порой приходит в голову мысль - купить контрактный двигатель, а этот...в расход. Все же наверное есть какой то предел эксплуатации двигателя и мы только приблизительно можем определить его возраст при покупке машины. Ну это я так - всякие черные мысли лезут в голову, когда нет результатов. Буду собирать морду, хочу еще пробовать завести на галстуке. Боюсь за все время маслания стартером в цилиндрах накопилось столько соляры, что запуск со стартером становится маловероятен, да и не нравится в последние время мне легкость вращения двигателя, после сборки он вращался намного легче чем сейчас. Может после таскания на галстуке. масло под давлением пройдет во все щели и легкость восстановится, а там и форсунки пробьются...
     
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Нафиг эфир, от него много зла может получиться.
    Компрессию замерял? Если она выше 25бар, крути УОВ топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...