Пока никак. У мастера срочный ремонт (там другие деньги). Я в очереди. Купил баллончик для облегчения запуска, начал крутить в который раз шестерню ТНВД . Нашел положение где схватывает один цилиндр, слабенько так. еле еле. С применением баллончика, вспышки в одном цилиндре првратились в короткую серию вспышек. Все же кажется мне . что аккумулятор не раскручивает двигатель должным образом, поэтому даже баллончик не помогает особо (сильно дать боюсь, чтобы не поломать). Хотя ему всего 4 года, и на рабочей машине заряжал 1 раз в год. Есть еще одна задумка - может на ремне покататься - покрутить двигатель принудительно?
У меня бошевский аккумулятор, полтора года назад покупал и то садился несколько раз, пока запустил... про шнурок не скажу, не уверен, стоит ли, хотя завестись вероятность высокая...
Вчера влил все же масла в цилиндры, компрессия действительно получше стала (по ощущениям при прокрутке КВ ключем), но не во всех цилиндрах, а в двух. Позже понял - перед вливанием масла в цилиндр, сначала необходимо было поставить поршень каждого цилиндра в НМТ, чтобы масло попало на стенки цилиндра (т.к. цилиндр под наклоном), а не в камеру поршня. Сегодня буду исправлять. Так и не добился устойчивых вспышек в цилиндрах при помощи баллончика для быстрого запуска. Хотел бы уточнить - кто куда его впрыскивает? в инструкции написано в воздухозаборник, но можно ведь и поближе к двигателю попробывать - где будет наилучший результат? Я имею ввиду топливосмешение и проч.
Мне тоже так кажется. Порой приходит в голову мысль - купить контрактный двигатель, а этот...в расход. Все же наверное есть какой то предел эксплуатации двигателя и мы только приблизительно можем определить его возраст при покупке машины. Ну это я так - всякие черные мысли лезут в голову, когда нет результатов. Буду собирать морду, хочу еще пробовать завести на галстуке. Боюсь за все время маслания стартером в цилиндрах накопилось столько соляры, что запуск со стартером становится маловероятен, да и не нравится в последние время мне легкость вращения двигателя, после сборки он вращался намного легче чем сейчас. Может после таскания на галстуке. масло под давлением пройдет во все щели и легкость восстановится, а там и форсунки пробьются...
Нафиг эфир, от него много зла может получиться. Компрессию замерял? Если она выше 25бар, крути УОВ топлива.