Дим, это EDC17 ,протокол UDS. Групп, можно выбрать, хоть сто- одновременно. Потом файл csv конвертируем прогой CSVConv.exe , которая есть в любом VCDS. Получаем файл ексель и делаем графики. Дизельпауер логи из UDS не читает На коммонрейле нет такого понятия -базовые 4-ой гр.
У тебя всё по другому, у тебя CR и EDC17...забудь про группы которые я тебе говорил, тебе нужны группы корекции по подаче топлива ...
Точняк, коррекции, как в 13 группе в классике. Тут ещё и вторичный впрыск отображается. Как видно, возможностей измерений-уйма. Лишь бы с ума не сойти
Так из-за этого плохо заводиться утром? Сейчас на улице 0..+5, утром завод с полпинка. А то что не подается напряжение на свечу накала?
Что нужно сделать, как проверить? И чем это грозит кроме затрудненного запуска при низкой температуре?
Мужики, только сегодня проверил, вот результаты: на холостых - 35 мл. 2500 об. - 96 мл. мерил шприцом, так что точные цифры.
Не проверял, в инструкции написано если общее кол-во в норме, то проверять не надо. Нужно? Может не выдаваться команда на свечи накала?
В общем с проблемой разобрались в центре Ауди-Воронеж. Был неисправен БУ свечей накала (такое реле с микросхемкой) Цена вопроса: Диагностика 2 200 р. Реле неоригинал 1 200 руб. (оригинал стоит 3 000 р.) Замена: 1 200 руб. Итого: 4 600 руб.