Соляра зимняя(на АЗС сказали до -20), свечи 2 года назад менял. Тогда же перебирали ТНВД(подтекал), сказали что плунжерная пара на троечку.
Соляра зимняя, фильтр поменял, свечи проверил и стартер поменял т.к. центральный компьютер и магнитолу сбрасывает на 0.0 но заводится не ахти. Сегодня - 16 с быстрым запуском ели-ели. Такое ощущение что работал только один котел а потом подхватили другие. И снова компьютер на 0.0 и настройки магнитолу сбросило.
аккумулятор полудохлый, даже магнитолу сбрасывает свечи проверил как, выкручивал ? питание на свечи поступает ? компрессия в цилиндрах какая ?
Мне в сервисе проверяли но сказали напруга хорошая, а компрессия в каждом из 5 цилиндров одинаковая 20.0 хотя по книге минимум 25.0 должно быть. В том году при -20 заводилась нормально. При -30 покрутил долго, не завел и после этого при - 3 схватывает и не заводится без быстрого запуска. И беспокоит, что при запуске комп и магнитолу сбрасывает на 0.0, а 31.12 при -20 заметил, что при повороте ключа вообще магнитола не включалась пока не завел и опять пришлось вводить код для включения магнитолы.
по какой книге компрессия минимум 25.0/очень даже интересно. я знаю что ремонтная компрессия-17 а 25 иногда и у новой авто редко бывает а вот подача топлива существенно влияет на заводку
Че там в сервисе проверяли? Свечи и преды на них, угол впрыска, масло какое залито, когда менял, аккум какой стоит сколько ему лет,
Нужна помощь. А6 с4 моно, 2 л. Дергается при разгоне, плохо тянет. Теперь еще и не заводится в мороз. Спасибо всем.