Ответ: Не завелась с ключа... Регулятор Холостого Хода Клапан Дополнительного Воздуха ну про КВД думаю сам знаешь Горячий мотор. Стяни резинку с разъема ЭГРД и подключи вольтметр. Включи зажигание - вольтметр должен показывать положительное напряжение, если минус, то поменяй щупы местами. Далее заведи и запиши показания прибора. Дай 3000-4000 оборотов и держи так, посмотри какие теперь показания. запиши. Далее обедняй смесь (кручение против часовой шестигранника на 3) и смотри куда уперлось напряжение. Если оно уперлось в -0.2В значит крути на обогащение чтобы напряжение плавало около 0В из плюса в минус и обратно. Если уперлось в 0, то регулируй на +0.2В... Скорей всего упрется в минус, поэтому ставить нуна около 0В... После регулировки посмотри что на 3000-4000 и запиши, далее все показатели сюда...
Ответ: Не завелась с ключа... Сегодня с утра опять не заводилась (-3 за окном)! С причиной сам разобрался при помощи тестера. Вся проблема была в том, что пропадала масса с пусковой форсунки, там провод к самой клемме сдох, все поправил в колхозных условиях, завелась с полоборота. А где он находится этот ЭГРД? То что справа от заливной крышки масла крепится какая то резиновая хрень - это что? К ней еще два провода подходит. Че такое КВД, не знаю... Где крутить шестигранником, на дозаторе или где?.......
Ответ: Не завелась с ключа... Дозатор, он же паук, т.е. такой девайс от которого идут трубки к форсункам. А сбоку к нему прикручен черная хрень с электроразъемом. Вот про этот разъем я те и говорил Деталь номер 17 на картинке. если у тя конечно точно KE-Jetronic http://misha.kmail.ru/ke.jpg
Ответ: Не завелась с ключа... Выложи тут фото, плз, а то у меня по ссылке не идет, на работе админ все, где есть "mail", не открывает. К дозатору у меня не черная, а серая коробочка подходит и два провода к ней. А что и где крутить шестигранником то, эту коробочку???
Ответ: Не завелась с ключа... давай поступим по другому - ты пошаришь по конфе, найдешь фотки того что есть у тя , выложишь и я те скажу где и что... Проще книгу открыть и там все будет написано где регулировать СО
Ответ: Не завелась с ключа... Спасибо за помощь! Я понял, что за винтик под шестигранник, он находится на дозаторе перед черепахой, мне его когда-то крутили уже (прошлым летом в сервисе).
Ответ: Не завелась с ключа... Ну вот и чудесно... купи тока длинный шестигранник на 3 и все у тя получится... с ЭГРД то понял или нет?
Ответ: Не завелась с ключа... Да, понял, на распределителе только к нему провода и подходят. Шестгранник есть на 3 мм, длиной около 10 см, хватит длины или нет??? Сейчас просто не могу посмотреть, достанет или нет.
Ответ: Не завелась с ключа... Сегодня измерил напряжение, включаю зажигание: сначала 0,2В, секунд через пять поднимается до 0,39В; завожу: 0,39В; даю 3500 оборотов: 0,39В; кидаю газ: падает до -1,2В а потом через секунду возвращается на 0,39В. Пытался покрутить шестигранником на 3, никаких изменений; правда как-то свободно он крутился, иногда что-то цепляя. А еще гогда нажимаешь шестигранником, то ключ проваливается примерно на милиметр, и машина глохнет. Че делать то?
Ответ: Не завелась с ключа... А че все молчат то................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Ответ: Не завелась с ключа... все понятно. значит у тя среднаяя тоска +10мА, предел обеднения 0, предел обогащения 20мА, Далее ты когда вставил шестигранник нуна нажать на него и крутить... крутится с неким усилием, свободно быть не должно. То что при нажатии глохнет это закономерно, потому как нажатие приводит к обеднению смеси. В общем крути по часовой и если ты увидишь что двигатель реагирует на твои кручения, вплоть до того что будет вонять бензином из выхлопухи или черный дым попрет а на ЭГРД все равно будет 0.39В то значит лямбда сдохла, т.е. всегда орет что смесь бедная (0.1В) хотя она в реале богатая. В этом случае пока не купишь новый зонд отключи старый и все. тока смесь отстрой методом отключения РХХ, далее обеднив смесь так чтобы упали обороты ниже, дальше крутишь на обогащение пока обороты не вырастут до максимума... Если есть вакуумный усилитель тормозов то мона дрочением тормоза выставить смесь
Ответ: Не завелась с ключа... Откуда ты взял силу тока: +10мА, 0 и 20мА? Я же только напряжение давал... Как отстроить смесь методом отключения РХХ? Он где? Т.е. обороты до максимума, до 6500 оборотов??? Тормоза не вакуумные, а с гидроисилителем. Вот. Спасибо за советы, жду ответа.
Ответ: Не завелась с ключа... Закон ома знаешь? U=I*R, где R это сопртивление ЭГРД равное ~ 20 Ом, так что ток вычистить не проблема блин, я не знаю что стоит на RT, то ли РХХ то ли КДВ а мож ишо и клапан электрический для компенсации нагрузки, поэтому мне сложно те точно сказать РХХ вот http://misha.kmail.ru/rxx.jpg КДВ детали номер 14 http://misha.kmail.ru/ke.jpg так что определяйся что у тя...
Ответ: Не завелась с ключа... Закон ома знаю, а вот про 20 Ом нет )) А где примерно находятся тот и другой? Около дозатора или где? Че то не видал таких...
Ответ: Не завелась с ключа... Дроссельная заслонка... все мы тупые пока не лазили пару раз не вешай нос, земеля
Ответ: Не завелась с ключа... Забил я пока на это дело... Проверял расход, так на 140 км загородной дороги в сильный снегопад и постоянную езду на 3 и 4-х передачах ушло всего десять литров бензина, по городу уходит не более 10 на сотню. Тянет машинка хорошо, не хочу пока что-то крутить и настраивать. Потом как-нить доберусь в подкапотное пространство и настрою смесь, пока машина на улице, за окном -10... Вот