Ответ: Не завелась с ключа... Ну вот, стала жрать бензин. За городом на прямой трассе при скорости 110-120 км/ч расход 10-12 на сотню, по городу около 15-18 (это с утренним прогревом). По ходу лямбда накрылась... Вопрос, если смесь бедная, расход может от этого увеличеться? крутил я шестигранником около дозатора, напряжение прыгает от 0 до 0,2 в, но в минус ни как, как не обедняй.
Ответ: Не завелась с ключа... Дошло , если упирается в ноль, то выставлять на 0,2В. Значит я все это время ездил на бедной смеси. Вопрос все тот же: расход увеличивается или нет от этого? Или все же лямбда умерла???
Ответ: Не завелась с ключа... ну если прыгает, то почему умерла? ты когда крутишь то можешь ззанать ток либо в 0, либо в 0.4, значит нуна загнать в 0.2, чтобы там гуляло... на горячем. Если так то ДЗ жива.
Ответ: Не завелась с ключа... Я так понимаю на ХХ напряжение при живой лямбде должно кол*****ся около среднего значения причем остальные датчики на ток ЭГРД не влияют. Если напряжение(ток) не плавает около определенного значения(конечно в пределах работы ЭГРД), а стоит - то виноват однозначно ЛЗ(при исправном ЭБУ)? Если напряжение стоит на пределе работы ЭГРД, то смесь обеднена\обогощена из-за неправильной настройки расходомера и надо крутить шестигранник? Те таким образом можно проерить состояние ЛЗ? И еще, какая нормальная амплитуда колебаний тока(напряжения) ЭГРД на холостом ходу прогретого движка?
Ответ: Не завелась с ключа... У тя видимо NF, а это тоже самое что и AAR/NG и т.п. - целая прилепленная тема инфы, хотя понимаю что читать сложно, но там вроде тематические ссылки на первой старинце сделали... Когда лямбда умирает, он все время висит в напряжении менее 0.2В что означает бедная смесь. Отсбда сводится проверка ЛЗ - забогатить смесь (например на ХХ повернуть регулировку СО на полоборота или один оборот чтобы из трубы вонь или черный дым) и замерить что говоит ЛЗ. Исправный будет висеть в 0.9В, убитый в 0.1В... Вот и вся проверка. Регулить по ЛЗ на NF нуна на ток около 0мА, чтобы бегала... но проще мерить напряжение на ЭГРД, чтобы бегало около 0В. http://misha.kmail.ru/u_egrd.jpg
Ответ: Не завелась с ключа... Спасибо , ты прав, у меня NF(уже добавил в профиль) Но разве неисправная лямбда зависает только на низком напряжении, я думал, что может и ближе к 1В засесть или реагировать, но очень медленно? А в спец тему я заглядывал но там столько всего... А в оглавлении опять же ссылки в основном на теорию, а не на практику.
Ответ: Не завелась с ключа... я не видел лямбд зависших на 1В, а вот менее 0.2В видел несколько и отключал (потом меняли их). в прилепленной теме только практика, но там ишо и обсуждение теории. Чтобы лезтьв авту нуна знать теорию и как что работает и зачем нуна, иначе это метод тыка.
Ответ: Не завелась с ключа... Всем доброго дня!!! Вчера вечером добрался до машинки с вольтметром. Отрегулировал примерно на 0,2 вольта (лямбда работает, т.к. напряжение прыгает на холостых от 0,16 до 0,21 вольт). ДАешь газу резко отпускаешь, напряжение сразу падает до -1,05 примерно, и через секунду возвращяется на 0,2. ТОлько вот заводится так же плохо, особенно на холодную. Пусковая форсунка вроде уже напрямую через АКБ и кнопочку подсоеденина. Вот. Слышал, что ПФ можно подключить к катушке зажигания. А куда там подключать? Сколько там вольт?
Ответ: Не завелась с ключа... -1.05В это срабатывает ПХХ. т.е. отсечка. Почитал всю тему заново, ты форсы сменил и после них перестала теплая заводится, я бы проверил остаточное http://wwwboards.auto.ru/audi/677141.html Ты уверен что ты правильно пусковую подсоединил и она у тя отрабатывает? Если верить тебе что она подключена к АКБ то при работе двигла если ты нажмешь на кнопку то двигло заглохнет. ТАк? или все же ее подключили от клеммы W http://misha.kmail.ru/pf.gif через кнопку на массу ? (тогда нажатие будет иметь эффект только при работе стартера, что верно) Про катушку и ПФ это лишнее, достаточно к W кнопку и на массу
Ответ: Не завелась с ключа... Да, при нажатии двигло глохнет, т.к. заливает. Термореле у меня не задействовано. Т.е. один контакт от ПФ идет сразу на массу, а второй через кнопочку к плюсу от АКБ. А если полярность вдруг перепутана, то ПФ будет работать, или она тогда будет в обратную сторону качать?.. И еще, если на горячую обычно надо стартером крутить сек. 5, то если нажать на кнопочку ПФ и сразу отпустить, то заводится с полоборота. ТАкое ощущение, что смесь бедная постоянно, хотя выше мной проделанное говорит, что все нормально.
Ответ: Не завелась с ключа... Машина стояла минут сорок, открутил трубку от ПФ, вытекло бензина где-то 50 мл. Но особо сильно вроде не брызгало бензином.
Ответ: Не завелась с ключа... ну раз при нажатии на кнопочку ПФ двигло глохнет, значит ПФ ссыт бензу и смесь переобогащается до невозможности и глохнет, значит все работает (кнопка)! по поводу того, что перед пуском нажать кнопку и заведется с полоборота - да, бедная смесь, я те указал возможную причину! Проверить можешь сам, это легко. Раз 50 мл вытекло, то значит давление остаточное есть...
Ответ: Не завелась с ключа... Хстати, по поводу плохого теплого пуска, советую ишо прицепить манометр и посмотреть давление при пуске... Спецы гооврят что часто в КЕ за заменой форсунок, прицепом идет и насос... Кстати насос ишо нуна проверить замерив давление при полностью поднятом диске расходомера, чтобы оно сильно не упало. Еще по поводу теплого пуска - при кручении стартером на ЭГРД должен приходить большой положительный ток (обогащение), я не знаю номинала для твоего двигла, но у меня он не менее 50мА... это тоже неплохо бы проверить...
Ответ: Не завелась с ключа... Т.е. напряжение должно быть на ЭГРД примерно около 1 волта, ну или чуть меньше. А что управляет ЭГРД, что ему питание дает? мозги? Просто интересно, куда от него провода идут. Может к ЭГРД провода уже вялые идут, вот он и не может дать 50мА. Про насос, так он у меня новый, ему всего полгода, брал Питбург, поставился без проблем. До этого стоял Бош, вроде даже как родной. Сменил, т.к. гудел он страшно. При смене ведь бензонасоса с БОШ на ПИТБУРГ никаких доработак не надо (открутил старый, вынул, поставил новый, прикрутил). Единственное, что на БОШе сверху насоса была какая-то шляпа прикручена, но на ПИТБУРГ она по шагу резьбы не подошла. Где-то читал, что это виброгаситель.
Ответ: Не завелась с ключа... Слушай, если напряжение при заводке на ЭГРД будет более 50 мА, то смесь при заводке будет еще беднее. Там же чем больше сила тока, тем больше напряжение, соответственно и беднее. Сам еще не мерял, руки не доходят пока.
Ответ: Не завелась с ключа... Тогда почему, когда выставляю на 0,2в, то это оптимально. Если в ноль, то богатая, если в 0,4 в, то бедная... Видимо я чего-то недопонимаю. Спасибо, завтра с тестером заведусь и отпишусь.
Ответ: Не завелась с ключа... Кстати, сейчас по родне катался. На 570 км ушло 50 литров бензина. Т.е. получается, что примерно 9 литров на сотню. Уже не плохо по сранению с 12 на сотню, как раньше.
Ответ: Не завелась с ключа... ты не путай... просто с завода так заточено что при работе на горячем моторе ток на ЭГРД должен быть в районе +10мА, т.е. если примерно объяснить, то ЭГРД у нас задает диффдавление и по теории оно должно быть на прогретом 0.4 бар, так вот в твоей системе эти 0.4бар ты получишь только при токе ЭГРД +10мА, вот и все...