Не завелась с ключа...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 100avant, 22 окт 2006.

  1. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.069
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Не завелась с ключа...

    Ну вот, стала жрать бензин. За городом на прямой трассе при скорости 110-120 км/ч расход 10-12 на сотню, по городу около 15-18 (это с утренним прогревом). По ходу лямбда накрылась...
    Вопрос, если смесь бедная, расход может от этого увеличеться? крутил я шестигранником около дозатора, напряжение прыгает от 0 до 0,2 в, но в минус ни как, как не обедняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.069
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Не завелась с ключа...

    Дошло:chainik: , если упирается в ноль, то выставлять на 0,2В. Значит я все это время ездил на бедной смеси. Вопрос все тот же: расход увеличивается или нет от этого? Или все же лямбда умерла???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Не завелась с ключа...

    ну если прыгает, то почему умерла?
    ты когда крутишь то можешь ззанать ток либо в 0, либо в 0.4, значит нуна загнать в 0.2, чтобы там гуляло... на горячем. Если так то ДЗ жива.
     
  4. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    Ответ: Не завелась с ключа...

    Я так понимаю на ХХ напряжение при живой лямбде должно кол*****ся около среднего значения причем остальные датчики на ток ЭГРД не влияют.

    Если напряжение(ток) не плавает около определенного значения(конечно в пределах работы ЭГРД), а стоит - то виноват однозначно ЛЗ(при исправном ЭБУ)?

    Если напряжение стоит на пределе работы ЭГРД, то смесь обеднена\обогощена из-за неправильной настройки расходомера и надо крутить шестигранник?

    Те таким образом можно проерить состояние ЛЗ?

    И еще, какая нормальная амплитуда колебаний тока(напряжения) ЭГРД на холостом ходу прогретого движка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Не завелась с ключа...

    У тя видимо NF, а это тоже самое что и AAR/NG и т.п. - целая прилепленная тема инфы, хотя понимаю что читать сложно, но там вроде тематические ссылки на первой старинце сделали...
    Когда лямбда умирает, он все время висит в напряжении менее 0.2В что означает бедная смесь. Отсбда сводится проверка ЛЗ - забогатить смесь (например на ХХ повернуть регулировку СО на полоборота или один оборот чтобы из трубы вонь или черный дым) и замерить что говоит ЛЗ. Исправный будет висеть в 0.9В, убитый в 0.1В... Вот и вся проверка.
    Регулить по ЛЗ на NF нуна на ток около 0мА, чтобы бегала... но проще мерить напряжение на ЭГРД, чтобы бегало около 0В.
    http://misha.kmail.ru/u_egrd.jpg
     
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.069
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Не завелась с ключа...

    Не тут отписался. Пардон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    #47 TOXaKGD, 2 янв 2007
    Последнее редактирование: 2 янв 2007
    Ответ: Не завелась с ключа...

    Спасибо:beer: , ты прав, у меня NF(уже добавил в профиль) Но разве неисправная лямбда зависает только на низком напряжении, я думал, что может и ближе к 1В засесть или реагировать, но очень медленно?
    А в спец тему я заглядывал но там столько всего... А в оглавлении опять же ссылки в основном на теорию, а не на практику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Не завелась с ключа...

    я не видел лямбд зависших на 1В, а вот менее 0.2В видел несколько и отключал (потом меняли их).
    в прилепленной теме только практика, но там ишо и обсуждение теории.
    Чтобы лезтьв авту нуна знать теорию и как что работает и зачем нуна, иначе это метод тыка.
     
  9. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.069
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Не завелась с ключа...

    Всем доброго дня!!!

    Вчера вечером добрался до машинки с вольтметром. Отрегулировал примерно на 0,2 вольта (лямбда работает, т.к. напряжение прыгает на холостых от 0,16 до 0,21 вольт). ДАешь газу резко отпускаешь, напряжение сразу падает до -1,05 примерно, и через секунду возвращяется на 0,2. ТОлько вот заводится так же плохо, особенно на холодную. Пусковая форсунка вроде уже напрямую через АКБ и кнопочку подсоеденина. Вот.
    Слышал, что ПФ можно подключить к катушке зажигания. А куда там подключать? Сколько там вольт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Не завелась с ключа...

    -1.05В это срабатывает ПХХ. т.е. отсечка.

    Почитал всю тему заново, ты форсы сменил и после них перестала теплая заводится, я бы проверил остаточное http://wwwboards.auto.ru/audi/677141.html

    Ты уверен что ты правильно пусковую подсоединил и она у тя отрабатывает?
    Если верить тебе что она подключена к АКБ то при работе двигла если ты нажмешь на кнопку то двигло заглохнет. ТАк?
    или все же ее подключили от клеммы W http://misha.kmail.ru/pf.gif через кнопку на массу ? (тогда нажатие будет иметь эффект только при работе стартера, что верно)
    Про катушку и ПФ это лишнее, достаточно к W кнопку и на массу
     
  11. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.069
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Не завелась с ключа...

    Да, при нажатии двигло глохнет, т.к. заливает. Термореле у меня не задействовано. Т.е. один контакт от ПФ идет сразу на массу, а второй через кнопочку к плюсу от АКБ. А если полярность вдруг перепутана, то ПФ будет работать, или она тогда будет в обратную сторону качать?..

    И еще, если на горячую обычно надо стартером крутить сек. 5, то если нажать на кнопочку ПФ и сразу отпустить, то заводится с полоборота.
    ТАкое ощущение, что смесь бедная постоянно, хотя выше мной проделанное говорит, что все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.069
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Не завелась с ключа...

    Машина стояла минут сорок, открутил трубку от ПФ, вытекло бензина где-то 50 мл. Но особо сильно вроде не брызгало бензином.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Не завелась с ключа...

    ну раз при нажатии на кнопочку ПФ двигло глохнет, значит ПФ ссыт бензу и смесь переобогащается до невозможности и глохнет, значит все работает (кнопка)!

    по поводу того, что перед пуском нажать кнопку и заведется с полоборота - да, бедная смесь, я те указал возможную причину! Проверить можешь сам, это легко.

    Раз 50 мл вытекло, то значит давление остаточное есть...
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Не завелась с ключа...

    Хстати, по поводу плохого теплого пуска, советую ишо прицепить манометр и посмотреть давление при пуске... Спецы гооврят что часто в КЕ за заменой форсунок, прицепом идет и насос...
    Кстати насос ишо нуна проверить замерив давление при полностью поднятом диске расходомера, чтобы оно сильно не упало.
    Еще по поводу теплого пуска - при кручении стартером на ЭГРД должен приходить большой положительный ток (обогащение), я не знаю номинала для твоего двигла, но у меня он не менее 50мА... это тоже неплохо бы проверить...
     
  15. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.069
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Не завелась с ключа...

    Т.е. напряжение должно быть на ЭГРД примерно около 1 волта, ну или чуть меньше. А что управляет ЭГРД, что ему питание дает? мозги? Просто интересно, куда от него провода идут.
    Может к ЭГРД провода уже вялые идут, вот он и не может дать 50мА.

    Про насос, так он у меня новый, ему всего полгода, брал Питбург, поставился без проблем. До этого стоял Бош, вроде даже как родной. Сменил, т.к. гудел он страшно.
    При смене ведь бензонасоса с БОШ на ПИТБУРГ никаких доработак не надо (открутил старый, вынул, поставил новый, прикрутил). Единственное, что на БОШе сверху насоса была какая-то шляпа прикручена, но на ПИТБУРГ она по шагу резьбы не подошла. Где-то читал, что это виброгаситель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.069
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Не завелась с ключа...

    Слушай, если напряжение при заводке на ЭГРД будет более 50 мА, то смесь при заводке будет еще беднее. Там же чем больше сила тока, тем больше напряжение, соответственно и беднее. Сам еще не мерял, руки не доходят пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Не завелась с ключа...

    Не, чем больше сила тока, тем богаче...
     
  18. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.069
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Не завелась с ключа...

    Тогда почему, когда выставляю на 0,2в, то это оптимально. Если в ноль, то богатая, если в 0,4 в, то бедная...
    Видимо я чего-то недопонимаю. Спасибо, завтра с тестером заведусь и отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.069
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Не завелась с ключа...

    Кстати, сейчас по родне катался. На 570 км ушло 50 литров бензина. Т.е. получается, что примерно 9 литров на сотню. Уже не плохо по сранению с 12 на сотню, как раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Не завелась с ключа...

    ты не путай... просто с завода так заточено что при работе на горячем моторе ток на ЭГРД должен быть в районе +10мА, т.е. если примерно объяснить, то ЭГРД у нас задает диффдавление и по теории оно должно быть на прогретом 0.4 бар, так вот в твоей системе эти 0.4бар ты получишь только при токе ЭГРД +10мА, вот и все...